-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Суд признал законным арест участницы группы «Pussy Riot»...Я согласен

Четверг, 15 Марта 2012 г. 01:48 + в цитатник
pussy (567x291, 27Kb)
Мосгорсуд признал законным арест предполагаемой участницы панк-группы Pussy Riot Надежды Толоконниковой, сообщает РАПСИ. Ее обвиняют в хулиганстве за акцию в храме Христа Спасителя, в которой молодые феминистки исполнили песню, критикующую правительство.
http://www.metronews.ru/novosti/sud-priznal-zakonn...y-riot/Tpolcn---cpKbD7qiV0jqo/
Тут всё законно и не надо искать политику и нарушение прав. Пусть посидят в СИЗО, там им вправят мозги. Никаких семи лет не будет, это пиар - будет условный срок и эти дуры хоть о чём-то задумаются.
39691116_8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  происшествия, криминал
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Епанделин   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 06:53 (ссылка)
ты представь такое где нить в центральной мечети миролюбивого Майкопа... я уж не говорю о золотой мечети в Грозном...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 09:15ссылка
Так и я о том...Карикатуру помнится накакогото ослоё...нарисовали - вся Европа их взбунтовалась и извиняться пришлось, кажется Дании пришлось...
Синий_лес   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 08:23 (ссылка)
Что там Майкоп, тут даже христиане-американцы вон как комментируют :
Арх. Тихон (Шевкунов):
"Ситуация с Pussi… Даже произносить не хочу. Ко мне сейчас приехал переводчик один, американец, переводит мою книжку.
Когда он увидел ЭТО, то сначала не поверил. Я ему включил в YouTube. Спрашиваю: «Джулиан, а что было бы в Америке, если бы такое случилось?» Он ответил мне только одно: «Батюшка, слава Богу, что у нас еще не отменена 2-я поправка Конституции, разрешающая носить огнестрельное оружие любому гражданину США. Их бы пристрелили на месте».
Ответить С цитатой В цитатник
Самостройкин   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 08:27 (ссылка)
я уже недавно говорил об этом... Меня поражает лицемерие этого псевдоправославного сообщества... Никто ничего не писал обо всех тех жутких гадостях, которые эти девчёнки творили до акции в ХХС. Зато после того, как они в ХХС в сущности то ничего и не сделали, их готовы рвать, жечь, свежевать... Заметьте, ведь мир загудел о Пусь Сьрёт только после того, как они спели по сути безобидную песенку в храме. Они не плюнули, не насрали, не сломали ничего, никого не избили... Они просто спели песню и ушли. Это лицемерие.
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_лес   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 08:35 (ссылка)
Самостройкин, для вас храм ничем не отличается от любого другого помещения. Они плясали у Царских Врат.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 09:56ссылка
Для меня храм отличается от любого другого места. И не только храм православный, но и другие храмы. Почему мы так избирательны в своих суждениях? Почему никто ничего не сказал, когда "православные" казаки ворвались в храм к кришнаитам и избивали их нагайками? Почему мы молчим, когда томичи, подстрекаемые "православным" деятелем Дворкиным глумятся над Бхагавад гитой? Или над одной религией можно глумиться, а над другой - нет? Уважаемый Лес, речь то не о том, что вы увидели в моем посте.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 04:24ссылка
Синий_лес, Однобоко... Как и всё, что они говорят. Но и правду сказал. Вас спровоцировали, вы и купились. Кураев призвал вас пощадить православие. Не надо скалиться в ответ на провокации.
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 08:48 (ссылка)
Самостройкин, ничего не сделали ???
повторю свой вопрос ,а что бы с делали с ними чечены за это ничего в мечети ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 09:57ссылка
Епанделин, Да про чеченов вообще молчу. Потому что говорить про них опасно для жизни. Но мы же не чечены!
ГалАР   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 09:05 (ссылка)
А как бы Иисус поступил?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 09:23ссылка
Иисус, Галь, тоже в храме всё у торговце вперевернул, а их толпе выкинул. Как ты думаешь, толпа их булочками кормила или камушками?
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 18:10ссылка
ГалАР, Простил бы и поговорил с ними на тему что их толкнуло на этот поступок. И после разговора они бы так не делали бы.
Поэтому и церковь должна их простить.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 18:15ссылка
При чём тут церковь? Они закон нарушили...А христос чтил Закон и выше ставил только Благодать. И где тут благодать?
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:38ссылка
Согласна с Иваном
"Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный. А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших". (Мф. 6:14,15)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:17ссылка
Галь, вы всё время путаете духовные грехи с уголовным преступлением. По Конституции суд действует от имени НАРОДА по кодеированным на основе Конституции законам. Наказание по законам государственности должно быть неотвратимым, так как зищищает права и свободы каждого из нас. Для всех от Путина и до этих девок. И суд должен руководствоваться не соображениями частной морали, а прописями норм закона, обязательного для всех. Вот они явились к тебе, побили иконы, тебя, спели о тебе публично похабную речёвку и ты можешь их простить. А закон не может, потому что тогда такое поведение (хулиганство) станет нормой, а рядового гражданина или верующего некому будет защитить, то есть нарушается его право на свободу вероисповедания.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

охотник87   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 11:05 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, а чем нынешний храм отличается от торговой палатки, или я что-то путаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 11:20ссылка
Нет, меня редко читаешь: я в предыдущем посте (извини, ссылку не даю, инет в больнице тупит) два-три дня назад назвал именно этот храм Церетели-Каца вертепом и сказал: "Каков поп - таков и приход". Но их это не оправдывает.
охотник87   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 11:23 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, читал,согласен:""Каков поп - таков и приход"."
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 13:51 (ссылка)
ну если в храме есть даже прачесчная, то почему нельзя выступить рок-группе?
РПХ себя сильно компрометирует своей коммерциолизацией. И к вере как таковой это не имеет отношения. Если ты веришь, то тебе по сути и храм не нужен, а если бабло зарабатываешь, тогда не трынди о осквернении. Такое мое мнение.
К храмам отношусь как к мощным источникам энергии, чем они и являются по сути. Их и ставили всегда именно на пересечении энергетических линий Земли. По крайней мере не новоделы... А новодел он и есть новодел.
Бог есть любовь. Остальное-наносное. Девки конечно палку перегнули. Молодо-зелено:{
Если что я крещеный, но посты не соблюдаю, глубоко в религиозные догматы не лезу. В церковь захожу. Очень редко, но не с праздными настроениями. а по своим ощущениям необходимости немного подпитаться и подумать. Впрочем далеко не во всех церквях я чуствую себя комфортно. Разная там энергетика.
Ответить С цитатой В цитатник
Medulienka   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 15:53 (ссылка)
Старые трюки, заказанный и проплаченый предвыборный пиар самим Путиным, чтобы отвлечь, чтобы Россия гудела...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку