-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Пирамиды: Палермский камень хранит загробное молчание

Четверг, 27 Октября 2011 г. 14:29 + в цитатник
43365521_339222_13pyr (420x277, 53Kb)
Есть такой Палермский камень, один из важнейших документов истории периода ранних династий. Диоритовая плита: самый крупный фрагмент хранится в столице Сицилии, а другие фрагменты находятся в Лондонском и Каирском музеях. На черном камне ровными рядами высечены имена всех фараонов, начиная с неких полумифических додинастических правителей, о которых почти ничего не известно, и до фараонов V династии. Для каждого года здесь отмечается самый высокий уровень Нила при половодье и важнейшие события. В записях сообщается о строительстве храмов, об экспедициях к рудникам, о жертвоприношениях и других религиозных церемониях, но в них ни слова не сказано о строительстве пирамид.
Значительный фрагмент отведен описанию времени правления Снофру. Этот фараон воевал с нубийцами, а затем совершил успешный поход против ливийцев. Есть рассказ и о том, как Снофру отправил экспедицию, из которой в Египет вернулись сорок кораблей, нагруженные кедром и другими деревьями хвойных пород: событие несомненно важное. Эта древесина использовалась для строительства дворца Снофру. Дворец, это, конечно, прекрасно. Но почему камень упорно молчит о создании в Дашуре этим же фараоном сразу двух пирамид, которые должны были прославить его имя на века и тысячелетия!.. Странно это все... если продолжать придерживаться принятой египтологами версии. Но если отойти от официальной точки зрения на строительство пирамид, есть возможность привести все в полное соответствие...
32892241_16 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Цивилизации Земли
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 37 пользователям

Nomo_Familiano   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 15:05 (ссылка)
да, странно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 12:24ссылка
оказалось.. что даже современные методы строительства не годятся..
что уж говорить про рекламируемые древние..
dara3   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 15:48 (ссылка)
Не знаю ко времени или нет, но у меня есть вопросы... Если бы пирамиды строили фараоны, то технический прорыв проявился бы и в других сферах жизни египтян – в оружии, в построении мостов, жилых зданий итп. Но никаких орудий труда, которые могли быть использованы в строительстве пирамид до сих пор не найдены или я о них просто нигде не читала. Да и кроме пирамид ни в чем другом техническая зрелость египтян не проявилась до настоящего времени.
Пирамиды точно ориентированы по звёздам. Я читала, что когда ученые наносили на карту положения пирамиды Хеопса, обнаружилось, что диагональ пирамиды дает абсолютно точное ее направление по меридиану, причем точность этого направления на теоретический северный полюс достигает 4 минуты 30 секунд. Получается, что конструктором пирамиды была достигнута точность бОльшая, чем та, которая была соблюдена при постройке парижской обсерватории. Меридиан, проходящий через пирамиду Хеопса, делит на две равные части поверхность моря и суши, считая Америку и Тихий океан, а широта, проходящая через центр пирамиды, делит весь земной шар на две равные части по количеству суши и воды. Для чего это надо? Ведь не только для использования их как энергетические станции или связь с космосом...
Существуют версии, что пирамиды строились атлантами или другими цивилизациями за десятки тысяч лет до появления египтян...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:26ссылка
Тань, всё ко времени, тем более, что это я тоже собирался упомянуть, а теперь нет необходимости.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:29ссылка
Я кстати и добиваюсь дискуссии или диалога...
dara3   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 17:41 (ссылка)
Саш, из всей каши в голове, у меня сложился один вывод - все дороги ведут не в Рим, а в Гиперборею... Ведь все, абсолютно все темы, которыми ты так радушно делишься, в конечном итоге связаны именно с гиперборейцами и их знаниями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 18:46ссылка
Танюш, так атланты от них отпочковались, сбежали на остров Атолл-Ант (остров ушедших), отсюда и самоназвание. И знание у них гиперборейское, их предводитель Чернобог помогал Твастырю наш мир творить, но был низвергнут из-за неуёмной жажды абсолютной власти.
Эсквайер   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:40 (ссылка)
С этой хренью не разберёшься, там вон и про бетон бишут. Но материал интересный, а Геродот просто обо...рался. Тоже мне "отец истории".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:51ссылка
У него это не в первый раз...
Валкирь   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:45 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:51ссылка
На доброе здоровье...
Дончак-пластун   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:06 (ссылка)
Ничего не доказывает, что строили египтяне, меня уже убедили тут, что строили не они. Тргда кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:49ссылка
цивилизация альвов - эльфов...:)
Оперная_дива   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:12 (ссылка)
Просто интнресный материал и сколько труда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Престо   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:17 (ссылка)
Я видел тот камень. То есть, я не знаю о чём там, но я его видел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:22ссылка
Их 2 - в Каире и Лондоне. К Каирскому практически не подпускают...
Крысобой   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 23:32 (ссылка)
Мутят египтяне, пока за жабры не возьмёшь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:31ссылка
Да тайны они берегут. Но...не те...
Имажинист   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 23:36 (ссылка)
При любом правительстве и режиме...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:20ссылка
Так они в него сразу пролазят. Я не знаю исключений. Что выгоняли потом из правительства и даже из государства (испанцы при Бурбонах, русские при Елизавете) - было. Но вначале пролазили.
Конунг_конут   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 23:39 (ссылка)
И все режимы не любят евреев.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:21ссылка
Чужих, но не своих, это всё равно как моя левая рука не любит правую.
СУФИЙ   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 00:15 (ссылка)
А кто их любит, они сами себя не любят
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:21ссылка
Вот это в точку!
Персифаль   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 00:21 (ссылка)
А ведь автор говорит, что перестройку там устроили они.
Ответить С цитатой В цитатник
Мымра-змея   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 00:27 (ссылка)
Так мы о тайне Палермского камня, или о НИХ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:22ссылка
А очём не начни, на них натыкаешься, я уже здесь показал.
Иаофор   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:11 (ссылка)
Мадиамские жрецы знали эту тайну...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:24ссылка
Они много что знали, Моисей был зятем такого жреца, ты его НИК носишь, нахал!
Батурша   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:17 (ссылка)
От арийских волхвов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:26ссылка
Они тут раньше прошли, когда все дикими были и пресловутые шумеры в том числе.
КАДИЙ   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 02:17 (ссылка)
А те - от Гипербореев? Вот и замкнулся круг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:26ссылка
Ни черта он не замкнулся, завтра увидишь...
Брави   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 02:28 (ссылка)
В смысле через атлантов?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:27ссылка
Да, только не замкнулся: выпало одно звено...
Nomo_Familiano   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 12:28 (ссылка)
как ты относишься к тому, что есть другие источники, например, манускрипты, где упоминается о строительстве пирамид ? их "неподлинность" никто не доказал..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 12:33ссылка
Они, как правило, опираются на предания и историческими фантами очевидцев не являются.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 12:54ссылка
так про любой артефакт можно сказать..
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:12ссылка
Палермский камень - факт, а как у нас на кожах и бумаге по 100 раз историю только одного тысячелетия переписывали, ты знаешь...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:29ссылка
Ты вчера у себя хороший стёб устроил!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:52ссылка
ну почему стёб..
люблю аргументы просто..
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:54ссылка
стёба было совсем немного..
ну не могу я быть долго серьёзным здесь..
в жизни хватает..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 00:15ссылка
Так ты и не сдерживай себя, может тут этого как раз всем и не хватает. У нас вон в 2004-м был Понтифик, так его на полном серьёзе с каждым католическим праздником поздравляли. А для ника "Чешусь" всё мази искали, Игуане ласки желали, а Белого умоляли не убивать Красного. И т.д....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 00:18ссылка
интересно, что бы предложили мне..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 00:24ссылка
У нас был еврей Каспарян, тренер по волейболу в Новой Зеландии, сбежавший из Киргизии - так он всё своей фигурой гордился и уверял, что аборигенки от него без ума. Я напомнил, что маори - людоеды и он притих... А то его по этому поводу доставать начали: он утром все члены пересчитал, всё на месте?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку