-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Павел Глоба: 21.12.2012 мы все умрём...Мой позтив от Нострадамуса

Вторник, 11 Октября 2011 г. 13:26 + в цитатник
logo (700x158, 42Kb)
globa000 (230x279, 20Kb)
Здравствуйте, дорогие друзья. Те, кто меня не знает - я довольно известный астролог из России, вхожу во всемирную федерацию астрологов круглого стола экстренных созывов, занимаюсь астрологией и вычислением районов, точных дат, силы природных стихий и катастроф. Не хочу вас сильно расстраивать, но все события которые ждут нас уже в ближайшем будущем приводят в ужас. По приблизительным подсчетам 80% населения земли погибнет уже в ближайшие 2 года. Команда астрологов хоть и научились делать точные просчеты за годы работы, и неоднократно предупреждали о катастрофах заранее, но спасти миллионы жизней не в наших силах. Ужасные события этого октября уничтожат больше половины человечества. Третья мировая уже началась. Не только страны СНГ ужаснутся от этой кошмарной и быстрой катастрофы.



 (162x211, 9Kb)Опять за рыбу гроши! Очередные камлания по поводу конца света в 2012-м году и притянутая в связи с этим тема, что с 2012 года мир может перейти на новый календарь, заставили-таки меня выложить один мой перевод его катрена ещё в 1999 году: всех напрягал до психических обострений милениум. Парочку или три (не помню) катренов я уже тут озвучил. Обратите внимание: Глобу мы обгоняем чуток.

Le lant d'argent de Diana e Mercur
Les simulacres au lac seront trouuer:
Le ftgulier cherchandt argille
Luy e les siens d'or seront abbreuez

Центурия 9, катрен 12

Великое множество (всё) серебро Дианы (Луны) и Меркурия (Гермеса) отразится в озере ума (медитация); скульптор (Творец) ищет глины новой; он и его последователи пропитаются золотом.

Кому тут что непонятно? Я тут писал уже, что dhiana Будда использовал как обозначение высшего символа медитации; медитировал над треножником с лунной (серебристой) жидкостью исключительно в полнолуние Нострадамус; Гермес в своём высшем аспекте - символ не только закрытой науки медитации, но и глубокого духовного перерождения.
Для этого перерождения Господь (Творец) ищет среди погрязших ныне во грехе людей новый человеческий материал (глину); тех, кто за ним последует, ждёт золотой век. А нумерология жёстко называет 2012 год!
Конец света и по колендарю майя и по другим пророчествам - это конец ТЁМНОГО света.

Всё серебро Луны и Тайны
Увидел я в своём треножнике.
Творец ищет новых людей;
Тех, кто за ним пойдёт, ждёт Золотой век.

Время исполнения предсказания - сентябрь (август, старый стиль) 2012 года.

Вот так: не конец света, а дорога в Золотой век человечества веры-Прави. Я уж не устаю напоминать вам, и Нострадамус то же самое чуть ли не через катрен делает, что без России ничего не выйдет: не будет Творец без любимых своих детей, ариев-русов, ничего делать. Чем вам не новый календарь?!
Вот вам и главный позитив.

32892241_16 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Астрономия,космос
Эзотерика
Метки:  

Процитировано 42 раз
Понравилось: 48 пользователям

-Леля-   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 13:36 (ссылка)
Да! )
И страшно им... тем кому есть чего бояться )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Aditum nocendi perfido praestat fides

Среда, 12 Октября 2011 г. 08:41ссылка
Вы совершенно правы.
Боятся смерти - все равно, что боятся жизни, то есть не жить а постоянно пребывать в страхе и ожидании конца.
Если жизнь на Земле рассматривать , как временное пребывание и испытание для укрепления последующих преобразований человеческой души,- тогда смерть становится неприятной процедурой на подобии выпадения молочных зубов. Она неминуема, но неотвратима в силу ее необходимости, для последующей жизни.
Удачи Вам и успехов!

Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 20:25ссылка
Вы правы, 100%. Но это вы так говорите, потому что молоды и здоровы, или просто здоровы. И смерт для вас эфимерность типа призрака. А вот когда/если она станет для вас чем-то более конкретным... тогда и эта терпимость ваша к ней, и безстрашие улетучится.

Но пока она далеко, вы правы, заморачиватся не надо. =)
Перейти к дневнику

Каждый бегущий - трус (спартанское правило ведения военных боевых действий)

Среда, 12 Октября 2011 г. 20:58ссылка
Состояние клинической смерти знаю не по наслышке. Этим не хвастаются. Это как молитва, в прямом смысле этого слова. Молитва - это общение души человека с Богом.
Сорок дней сухого поста, это три раза подряд пережить состояние клинической смерти.
Что бы понять почему я употребил греческий девиз, поясняю возжаждать смерти, просто так,- это бирюльки, игрища опьяненного разума. А спокойное взвешенное решение и взвешенный подход к этому процессу,- это и есть смысл жизни.Нет нужды мельтешить и спешить,- без суеты и спешки.
100% людей умирают в сознании, имеется ввиду акт естественной смерти, а не принудительной, насильственной по тем или иным причинам.
Окружающие очень заблуждаются на счет факта умирания во сне. Есть так называемый летаргический сон, который , к сожалению, даже современная медицина не в силах отличить от летального исхода. Но когда приходит смерть, человек находится в полном сознании и полном рассудке. Доказано и является медицинским фактом, что за две недели до смерти мужчины обретают просто бешенную потенцию, даже если длительное время находились в состоянии импотенции.
Удачи Вам!

-Ю_РА-   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 13:51 (ссылка)
Одним конец, другим начало:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:26ссылка
Одним конец, другим пипец, и обоих под венец...
Radeia   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 14:50 (ссылка)
Спасибо вам, думаю Силы Света помогут Росии...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:28ссылка
Одна Света не справится, надо что бы все женщины нашей стороны ей помогли.
Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 14:59 (ссылка)
Спасибо большое! А то мы уже мучаемся в дамах, куда бежать, то, когда конец света начнется :) :)
Если честно, то они так задолбали уже своими концами света, что уже тошно от этого. Семи смертей не бывать, а одной не миновать. Так что, поживем еще, да с музычкой :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:31ссылка
С ходите в "клозет" (от слова закрыто))) не мучайтесь,
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 15:39 (ссылка)
В Евангелии написано, как узнать когда будет КС.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 15:53ссылка
Ну и как успехи? Тем более, что ни в одном из Евангелий онём - ни слова...
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 06:01ссылка
Как это ни слова?! И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Мф 24:1-3).
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 08:00ссылка
ВЫШЕНЬ, Россия под знаком Водолея. В евангелии от Матфея(водолей) : гл.4 ст.2 "Истинно говорю вам: не останется здесь камня на намне; все будет разрушено". 1991 год - распад СССР, путч, начали отделяться республики.
гл.24 ст.28 "Ибо, где будет труп, там соберутся орлы". Гербом России снова стал "орел". А вы говорите в евангелии ничего нет.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 09:03ссылка
Аноним
Был такой прорицатель Мессинг.
Его записи, после смерти, похитело КГБ.
Вот в них-то, наверняка было, что -то интересное.
А Глобу читать- себя не уважать....
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 20:29ссылка
Позвольте с вами несогласится: с распадом СССР ничего особо и не разрушилось, а лишь приняло немного иные формы.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 16:37ссылка
Может в комментариях к ним )
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 16:51ссылка
В Апокалипсисе...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:13ссылка
А ПОКА ЛИ ПСИС ? )))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:19ссылка
КС - это Контр Страйк в Иван галионе об этой игре нет и слова
-MEDBEDb-   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 16:36 (ссылка)
"Павел Глоба: 21.12.2012 мы все умрём..."
скорей бы уже )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 16:50ссылка
А может он жЫдов имел в виду?
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:16ссылка
Не знаю, в октябре (как говорит Глоба) увидим, то что это он сказал не мне это точно.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 06:28ссылка
Аноним
все умрут, жиды останутся!!!100%, как тараканы при ядерной войне...
olga_67   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:14 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Иерофант   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:48 (ссылка)
О конце света рассуждают, а что такое Свет? То-то же... Чего ждём-то?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 18:36ссылка
Конца того, о чём ничего не знаем. Хотя одно из имён Христа было Свет...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 19:39ссылка
Для кого пришёл пусть тех и ОСВЕЩАЕТ.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 11:56ссылка
у Люцифера то же
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 18:35 (ссылка)
скульптор ищет глины новой; он и его последователи пропитаются золотом.

Глина - это указание на Адама... Иисус в евангелии сравнён с Адамом, потому как и Адам и есть... Последователи пропитались золотом, поскольку храмы их блистают, как внутри, так и снаружи золотом... Кроме того, Иисус солнцеподобен (солнце ассоциируется с золотом)... Адам наделён символикой водорода, а водородная бомба равна мощности тысячи солнц... Иисус несёт символику Света... и у христиан считается Богом... Откровение тоже пришло в христианство и написано в ключе знания о Макро- и микрокосме, которое людьми утеряно и потому приходящая информация не понята... Поскольку Адам не может быть Богом, то отсюда и Конец Света, как поклонение Свету через образ Иисуса... Тем более, что по физическим законам звук и цвет первичнее Света... отсюда существует такое понятие, как РАДУГА ПОЗНАНИЯ... - скрытая сущность света, и это говорит о том, что за Светом стоят более великие силы, порождающие Свет...

Творец ищет новую глину - это об обещанном приходе Иисуса...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 18:40ссылка
Странное смысловое совпадение коментов с разницей в минуту, только в мире не одни христиане. Как быть? А глина не намёк - материал для нового человека: обычная параллель...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 18:47ссылка
Нострадамус оставил в катренах предсказание о многом... но данный катрен об Иисусе... Его катрены написаны в ключе знания об устройстве Макро- микрокосма, в котором каждому явлению отведено определённое место, показывающее "Who is who"... и указываются области, относящиеся к разным религиям...
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 06:02ссылка
В том-то и беда - потому Он и медлит Своё возвращение!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 13:12ссылка
А он уже в мире... и это не Виссарион... и никто из тех, кто именует себя его именем. Это человек достаточно публичный, но не знает о том, что он и есть Христос... Кстати, не признаёт Христа Богом... Скоро будет названо его имя, к его вящему удивлению...
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 20:35ссылка
А кто бы это мог быть?..
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 20:38ссылка
Сказано, что СКОРО... Поэтому ещё не время ЗНАТЬ
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 21:02ссылка
А вы не догадываетесь, что это и не Христос вовсе, а сам Антихрист наконец явился? Начало Конца....
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 21:32ссылка
ХРИСТОС - это буквенное обозначение семи планов МАКРОКОСМА. Реализация на всех планах - это реализация Великого Пророка, но никак не Бога... Кстати Иисус в евангелиях не называл себя Богом, называл служителем... Винить надо последователей, нагромоздивших догм. Реализованный на семи планах имеет возможность передать истинное ЗНАНИЕ. Принёс ли Иисус такое ЗНАНИЕ? Поразмышляйте на эту тему... Если принёс, то почему многочисленные христианские конфессии не могут договориться между собой? А если могут, то к чему тогда многочисленные конфессии? Ведь ИСТИНА неоспорима, потому что чётко расставляет приоритеты...
Как же так может быть, что Иисус одновременно пастух и агнец, рыбак и рыба... Прямо какие-то сказки про оборотня...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:04ссылка
Мама (МАТЕрь) - МАТЕрия - "глина" (материал из которого все создано) Скульптор это ПЛАН , заДУМка, мысль.
Если Адам не может быть богом, то значит его и его поТОМКОВ не может быть в нашей действительности, ведь мы все есть части единого.
Цвет звук и свет это одно единое - из лучение и они БЫСТЬ одновременно.
Радуга познания - это лишь способ обрести ВеРу то есть Мудрость Сияния (вера не догма, знаю - значит верю) по принципу анализ (радуга) синтез (сияние)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:24ссылка
Естесственно, что Адам сделан не буквально из глины и это сравнение с материей, хотя есть и ещё указание на область Макрокосма через это слово...
Адам не может быть богом, поскольку создан Богом после шести дней творения, как человеческая форма жизни, и через Иисуса, эта форма обозначена ТЕЛОМ Господа, то есть, как и все формы жизни, принадлежащее Богу... Кстати, греческое ТЕЛОС переводится, как КОНЕЦ... И сочетание ТЕЛО СВЕТА, можно написать, как КОНЕЦ СВЕТА.

Звук и цвет - это КВАНТОВЫЕ ЧИСЛА, тогда как Свет - это физическое явление.... Аура человека - это квантовый уровень энергии - уровень невидимой энергии, однако ясновидящие и приборы могут видеть ауру в цвете, тогда как Свет - это возможность ВИДЕТЬ органом зрения.
Радугой познания обозначены 7 планов Макрокосма - 7 информационных планов, входом в которые являются чакры. И это возможность получения ЗНАНИЯ, а не ВЕРА... Доверяй, но проверяй.
Сияние - это аурическое понятие, реализация на всех семи планах Макрокосма... Это большая редкость в мире - реализация для ПРОРОКА. Именно 7 планов Макрокосма - возможность для СИНТЕЗА знания, разбросанного, то есть фрагментарного знания существующего на Земле, которое в виде разбросанных кубиков, из которых, благодаря СИНТЕЗУ, возможно сложить картину мира.
Если знаешь, то говоришь, что знаешь... Но, когда Вы соприкоснётесь с СИНТЕЗОМ, то сразу встанете в тупик и поймёте, что ничего не знаете... и значит не придётся во что-то верить...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:57ссылка
))) тогда уж не свет, а СВЕТОС ))) и адама сози дали на 2 дня позже человеков и не бог, а господь бог (читайте вникая)
при знавая целостность мира не нужно отбрасывать ультра и инфра спектры (8 и 9 ча к ра)
ЗНание это багаж (материя), ВеРа - это понимание как пользоваться багажом ( со(т) ВАРение )
во что то ВЕРИТЬ в принципе не льзя , Верят что то без во
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 21:35ссылка
В Макрокосме несколько понятий Света...
В Библии встречаются сочетания: Господь Бог Мой, Господь Бог Твой, Господь Бог Ваш, как указание на то, что в каждом есть Бог, как искра Божья, которая имеет ещё одно название "Буква Закона", поскольку это Буквенная матрица, а мир имеет понятие только о цифровой матрице... Чакровая реализация - это освобождение "искры божьей" из иллюзии сознания.

Инфра-спектр - это область корневой (копчиковой) красной(инфракрасной) чакры - самой низшей В Макрокосме, которая есть физический план.
Ультра-спектр - это венечная чакра фиолетовая (ультрафиолет) - самая высшая в Макрокосме, куда Бог удалился на покой... Это план Мысли - Высший Ментал... Поклоняются же слову, которое является слугой мысли и Иисус называл себя служителем... Словами невозможно описать масштаб Мысли, поэтому Иисус смог передать только в виде притч, которые не прояснили, а только ввергли мышление в войну умов...

Знание - это возможность соединения мысли и энергии, выраженные в слове... Мысль - это ЗНАНИЕ, но необходимо реализоваться в тончайшей энергии, чтобы сознание могло при помощи этой энергии извлекать Божественную Мысль и преобразовывать в Слово. Имеется в виду - принесение в мир НОВОГО... Мир живёт пересказыванием уже существующих СЛОВОсочетаний, то есть по ВЕРЕ... Услышал, понравилось, говорю об этом...

Если Вы пишите о ВАРЕНИИ, то это связано опять же с двумя чакрами - копчиковой и пупочной, управляющими пищеварением, а В Макрокосме - это физический и астральный(звёздный) планы... На этих уровнях можно рассматривать понятия: Пища духовная, пища для души, и пища для тела... Информация, существующая в мире, переваривается, пища переваривается... И сознание этих уровней может сказать словами Раневской: "Голова мне нужна, я ею ем", а профессор Преображенский - "Разруха не в клозетах, а в головах"... поскольку сознание находится на соответствующих планах Макрокосма...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 22:16ссылка
"несколько понятий Света..." - это анализ света (разЛУЧение)
если есть искра в каждом, то и каждый есть бог (кроме Адама, "Адам не может быть Богом" см выше)
ЗаКон - то что находится ЗА божьим КОНом (правилом) установленным в начале.
Знание это опыт, то есть материал. Мысль это "скульптор" который оперирует знанием, вот это и есть ВеРа сияющая мудрость. когда знание пускается в дело мыслью (не подтверждаешь без умно то что сказали, а сам творишь и познаешь, ВеРуешь)
мир жил живет и будет жить.
тВАРи, сВАРил, сотВАРил, сВАРганил
ВАРение - создание мира .
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 22:50ссылка
Человек не есть бог, а только носитель матрицы "Искра Бога", которую надо освободить, чтобы получить возможность общаться с Богом... И Адам, как наш прародитель был наделён этой возможностью общаться и лишился этого через изгнание - то есть через него закрылось ЗНАНИЕ... Есть три написания слова: БОГ, Бог и бог - и это разные возможности... Во множественном числе пишут - боги... и каких только богов не описано для обозначения разных аспектов, связанных с частями тела. Павел говорил: Мы - члены друг друга... И Адаму сказано, что если протянет руки, то узнают, что они - боги (с маленькой буквы), тогда как к пророкам было обращение:" Бог Твой" и никогда с маленькой буквы... Не только знаки препинания важны, но и написание каждого слова...

План Мысли или Высший Ментал имеет другое название - ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ, находящееся за пределом понимания... Кон - это ИГРА... Что наша жизнь? Игра... Бога... И то, что установлено в НАЧАЛЕ, работает повсюду, как Закон... Закон физических явлений, начиная с квантового уровня, поэтому называется Творением. И только в ншем сознании это не уложено, хотя работает в нас и обозначено ПОДСОЗНАНИЕМ... Всюду порядок, только в головах ХАОС... КАША...

Если Вы называете Мысль Скульптором (Творцом), то почему при этом поклоняетесь Слуге - СЛОВУ... Глухонемые лишены СЛОВА... но имеют возможность для общения... СЛОВОМ обозначен низший ментальный план, входом в который служит сердечная чакра... Поэтому всегда призыв слушать Сердце... Это срединная чакра между низшими и высшими чакрами и это уровень мышления для человека...
Мир жил, живёт и будет жить, согласно физическим законам, а не потому что какая-то часть людей решила верить, причём не имея собственного внутреннего опыта, который бы дал возможность соприкоснуться с истинным ЗНАНИЕМ...

Человек живёт по мысли... пришла мысль в голову, начинает выполнять... Нет мысли, то сидит и не знает, чем заняться... У одних вдохновение, у других прострация... Так мир управляется... Одни познают ВЕРУ, другие соприкасаются со ЗНАНИЕМ...

тВАРи, сВАРил, сотВАРил, сВАРганил
ВАРение - создание мира .
Об ВАРении уже писала... Это однокоренные слова, которые рассматриваются на физическом плане (мире) и астральном (звёздном).
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 22:55ссылка
Р.S. О СВЕТЕ несколько понятий:
инфракрасный Свет
Электрический Свет,
Белый Свет (наш мир)
Тот Свет (Загробный)
Астральный Свет (звёзд)
Знание - Свет
Свет Мысли...
Но нет понятия - Свет Слова...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 09:24ссылка
не путайте, слово не слуга, это одно единое
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 11:53ссылка
Слово - именно слуга Мысли... Ну, если хотите, то давайте назовём - переводчиком Мысли... то есть Мысль пользуется услугами переводчика - Словом... Слуга и услуга - однокоренные слова... И никогда услугу переводчика не ставят на первое место относительно Мысли... кроме того нет гарантии в качестве перевода, которое зависит от информационной базы переводчика... Информационная база, в свою очередь, опять же зависит от Мысли.
Мысль - это Высший Ментал, то есть 7-ой план, имеющий определение - Запредельность, входом в который является венечная чакра Сахасрара. Тот самый покой, куда удалился Бог.
Слово - это низший ментал, стихия Воздуха, в которой летают идеи, только лови... Входом в низший ментал является Сердечная чакра АнаХата (моя хата с краю - ничего не знаю)...
Ловящий идею - это ловец... а не автор... Поймать - это мало, надо ещё приложить усилие, чтобы идея не оказалась идеей-фикс...

Между этими двумя планами расстояние в два плана, которые имеют значение ЗВУКА и ОБРАЗА и с помощью которых есть возможность оформить идею и выдать её в мир... и сами понимаете, что автором Идеи всегда бывает озаряющая Мысль... И если Мысль сочтёт нужным, то приложит для реализации силы, ежели нет, то Идея окажется пустым Словом... Поразмышляйте над этим, прежде чем отстаивать догмы...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 13:16ссылка
с учетом того что мысль без организма не живет, уже можно сказать что пример очень далекий от явного мира.
силы прикладывает организм в целом тело и душа, если человек пользуется еще и духом, то его творения уже проще и практичней, если же и совесть проснулась в след за духом и начала участвовать в жизни , то уже такого человека отличают мудрые и Человеческие поступки.
все в нашей всеЛённой действительности есть вибрация (колЕБАНИЕ, движение туда и обратно вокруг центра, то есть по спирали) слово это колЕбание одной частоты свет другой, камень колЕбание тоже другой частоты, но колебание.
поэтому и смысл жизни человека в рождении как можно большего количества своих продолжений.
на счет Ча к Ра (энергия к сиянию(свету))
Каждый человек на уровне своего миро понимания описывает то что он чувствует, я чувствую что приведенное вами выше можно описать более проще.
Слово (колебание) производная Мысли(то что задает частоту колебания)
не знаю что вы подразумеваете под высшим менталом, но по моему раз ум имению там на "7 плане ")) имеется более 4 измерений поэтому и мысль там не потолок раз ум имения.
да и бог (как я понимаю) никуда не удалялся, он нас породил и наделил самостоятельностью( а уж что мы с ней будем делать это личное дело каждого.), и выполняет свою задачу в нашей действительности.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 10:35ссылка
ТаМаРа_ТАРАНЬжина, Нет Тамарочка, физический вакуум есть БОГ-Отец в религиозном аспекте, как только там зарождается квант света-сын, И.Х., вот с этого момента начинается творение физического 3-х мерного мира.На вибрациях выше скорости света нет физического мира а только волновая функция. Есть такой матераил называется по материалам Зигелевских чтений. Рождаться должен сын бога-свет от света где-то 22 декабря, когда начинает прибавляться световой день.Да сама вспомни сначала молния сверкнет, а потом гром идет.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 11:59ссылка
С материалами Зигелевских чтений не знакома... То, что пишу - это внутреннее знание.

Физический вакуум - это и есть Творение 1-го дня, обозначенное, как "небо и земля"... И потому Творение Бога не может быть Богом... так же как компьютер не может быть отождествлён с автором этого проекта.
У меня два дневника и во втором дневнике этому посвящена рубрика "Сотворение мира". Баннер этого дневника находится в эпиграфе первого по этому нику...

Далее: физический вакуум - это возможность квантовости, результатом этого волнового эффекта опять же является инфракрасный свет, который вы назвали сыном. Физический вакуум - это условие "чёрной дыры", а инфракрасный свет - её излучение... Это условие Творения... Свет понравился Богу и он его отделил, так был создан физический план Макрокосма, входом в который является корневая (копчиковая) чакра Муладхара. Тогда как Творение началось на плане лучезарного эфира и это план Звука, входом в который является горловая чакра Вишудха... и это небо... а земля - это "чёрная дыра", поглощающая эфир, трансформирующая его в инфракрасный свет... Чёрная дыра - это чёрная земля, а отделённый свет - это красная земля... Эфир(небо) и "чёрная земля - это неразрывное понятие "неба и земли" и всегда рассматриваются вместе, как двойственность... а раздельно "небо и земля" рассматриваются только в сочетании: эфир и "красная земля"... причём "красная земля" в Макрокосме рассматривается как стихия земля. Чёрная дыра, как "чёрная земля" - это "закон Рта" - поглощение и извержение" и основа для построения Макрокосма, а в 1-ый день Творения - это состояние Макрокосма с двумя планами: План ЗВУКА и ФИЗИЧЕСКИЙ план (красная земля или область инфракрасного света - основы физических миров). Чёрная земля рассматривается также как и биополе любой вещи по образу и подобию... это и есть "чёрный человек" в нас, который должен реализоваться на остальных планах Макрокосма. Таким образом, 1-й день Творения - это НАЧАЛО построения Богом Макрокосма, в котором явлены небо (план ЗВУКА) и две земли, за счёт отделения света в отдельный план - красную землю, которая есть не только Свет, а ещё и инфраЗВУК - Физический план (Муладхары). То есть Божественный эфир получил реализацию на физическом плане: инфракрасный свет рассматривается, как подобие лучезарного эфира: инфразвук - ЗВУК... отличающегося как нота "До" от "Соль" по тональности... И как сами понимаете, эти звуки не тождественны... И подобие не может заменить оригинал...

Лучезарный эфир соответствует горловой чакре Вишудхе, а по гороскопу это бычья шея, то есть "Телец" - апрель... весна. Инфракрасный свет (Муладхара) - это знак зодиака "Скорпион" - красный октябрь... осень. Это времена года, в которые мы носим одну и ту же одежду, поскольку они имеют одну и ту же погоду... Главней всего погода в доме, а остальное - ерунда...

Молния сверкает на небе - голубой эфир, а гром происходит из земли (муладхары Макрокосма), поскольку это самый громкий звук, соответствующий ноте "До"... И расстояние между молнией и громом - в три плана между вишудхой и муладхарой, поэтому такой разрыв между молнией и звуком и это тоже относится к закону явлений в Макрокосме.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:16ссылка
ТаМаРа_ТАРАНЬжина, В мире существует сверхчеловеческий Разум как гуманоидного так и негуманоидного типа, оознание этого Разума в религиозном аспекте есть БОГ.(Патент В.Г.Ажажи при ООН)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:37ссылка
А я что ли отвергла Разум? Разум тоже имеет свои ступени, как возможности для человека... и самая низшая ступень - это младенческий разум - символика Иисуса... ведь и планета Земля - Колыбель Человечества... Иисус всего лишь Адам... се человек... Наивысшая ступень Разума - это Премудрость Божия... и пока никем не постигнута... Высшим достижением человека пока явлена только Мудрость.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 10:57ссылка
ТаМаРа_ТАРАНЬжина, Глина и земля - это стихия Земли, в смысле твердое.Ты права это будет цвет красный инфразвук, чакра муладхара, изображается символически квадратиком.Были древние умники, они-то и сказали поэтому, что земля плоская и квадратная и даже стали изображать на картинках так.Адам-1 был создан на тонком плане гермофродитом, мужчиной-женщиной.Когда Господь отделил от него женский аспект, то один из сыновей бога, обратившись змеем,одухотворил ее инфой, т.е яблоком познания.Поэтому женщина напрямую связана с богом, и на генетическом уровне память поколений только девочка несет, (лекции профессора Геодокяна).Мужчина развивается только через женский аспект, шаманы это знали и превращали себя в женскую особь во время путешствий по мирам.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 12:57ссылка
Ещё раз оговорюсь, что не знакома с трудами Геодакяна также... я обращаюсь к чтению, только тогда, когда надо найти подтверждение тому о чём приходится писать при получении информации из внутреннего мира... делаю запрос в инете и привожу, как уже имеющееся в мире.

Как написала выше, что "красная земля" - это "стихия земля", которая в библии явлена Светом и отделена в отдельную область и это инфракрасный свет в физическом понимании... Из этой красной земли был сотворён Адам... Вы же знаете, что между чакрами муладхара и свадхистана есть промежуточная чакра в промежности... Это и есть чакра, происходящая из красной муладхары и сотворение Адама необходимо рассматривать в условиях промежуточной чакры... Эта промежуточная чакра обеспечивает условие "сексуальной" энергии... змея ( превращение инфракрасного света в змея), тогда как "красная земля" - это условие "спящей кундалини"... и в условиях промежуточной чакры рассматривается половой вопрос: змея и змей... поэтому Адама мог искусить змей, а Ева могла получить плод с древа, поскольку В Макрокосме есть понятие Древа Мысленного, то есть связь с 7-м планом МЫСЛИ - венечной чакрой... при пробуждении кундалини...
Ева в отличие от Адама была создана из ребра Адама... под ребром находится солнечная чакра - стихия огня, отсюда появилось понятие ОГНЕННОЙ дЕВЫ... Эта чакра вместе с муладхарой управляет пищеварением... отсюда понятие Небесной дЕВЫ(это небо, как понятие неба в земном понимании - атмосферы) и земного Адама, ведь промежуточная чакра в промежности - это источник сексуальной(животной энергии)..., которая зависима от пищеварения, поэтому есть классификация продуктов-афродизиаков. Иисус, сравнённый в евангелии с Адамом, говорил:"Азъ есмь светъ мiру; ходяй по Мне, не имать ходити во тме, но имать светъ животный". (Иоанн 8:12) Но в современном евангелии подано:Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни (Иоан. 8, 12).
Небесная дЕва, то есть Манипура и по зодиаку - дЕВА... Если муладхара управляет процессом отправления кишечника, то манипура - перевариванием... Переваривание - это не только процесс пищеварения, а смысловая нагрузка этого плана: Мысль переваривается - связь с древом мысленным и значит подъём кундалини до этого уровня... Даже душевное состояние может быть выражено фразой:"Не могу его(её) переваривать", ну и само собой - переваривание пищи... В Макрокосме - это низший астрал (звёздный мир)... именно на этом плане рассматривается взаимоотношение планет и звёзд. Манипура - это план, на котором можно рассматривать однокоренные слова с корнем "ВАР". Кстати, отсюда имя Варвара... Святая Варвара...

По условиям женщина связана с древом мысленным посредством кундалини, поэтому Бог не обвинил Еву, поскольку это её предназначение - иметь яблоки познания... Проблема была в том, что Ева поделилась яблоком с Адамом и тот оправдывался тем, что ему Ева дала и он ел... и это стало единственной возможностью Адама - иметь через Еву с древа мысленного... Бог изгнал обоих, оставив возможность для себя - связь через Еву...а Адам был лишён возможности общения с Богом... Поэтому мужской аспект развивается через женский аспект... В каждом человеке есть и Адам и Ева(чакрово объяснила), а как части тела Макрокосма - это руки: правая - Адам, и лЕВАя... и было сказано, что если протянут руки, то узнают, что боги... поскольку каждый план Макрокосма имеет своих собственных богов по образу и подобию.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:17ссылка
ТаМаРа_ТАРАНЬжина, Физики и математики Зигелевских чтений и генетик Геодакян - это разные люди.
Физический вакуум и торичелева пустота- это тоже разные вещи.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:41ссылка
Это для разных Зигелевских чтений и Геодакяна - разные вещи, поскольку для одних стакан наполовину полон, а для другого - наполовину пуст...
Валкирь   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 18:46 (ссылка)
Конечно речь идёт о золотом веке. В душе людей, отвергнувших нынешние ценности...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 19:10ссылка
И эти души должны быть трудолюбивы как пчёлки: работать над собой, а не ждать, пока придёт Иисус и всё разрулит...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 21:44ссылка
Или как там, четыре всадника?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 13:02ссылка
Ну, всадники Апокалипсиса рулить ничего не будут: у них другая задача...
КАДИЙ   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 19:44 (ссылка)
Иждивенчество, но Нострадамус не это имел в виду...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 13:02ссылка
Конечно не это...
ГалАР   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 19:45 (ссылка)
Высшего смысла в конце света нет: зачем всё это создавать много миллионов лет, чтобы потом уничтожить? Если мы ещё живём - значит так надо. И пока нам дана такая прекрасная возможность - живем, слава Богу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:00ссылка
В нём вообще нет никакого смысла - сплошные спекуляции. Как аллегория - пожалуйста, но делать из этого фетишь - простая глупость...Живи и не мешай жить людям, ты, Галь, правильно заметила...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:07ссылка
Хрюшку растят что бы на праздник колбаски поесть.
salve_salvete   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:03 (ссылка)
Это у Глобы перегорит лампочка???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дантон   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:31 (ссылка)
Одни концом света отвлекают, а другие денежки у народа тырят. Все из одной банды...
Ответить С цитатой В цитатник
Демулен   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:43 (ссылка)
А то дал бы ему Путин болтать о конце света в начале своего нового президентства.
Ответить С цитатой В цитатник
Железнова   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 21:27 (ссылка)
Путин не будет президентом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 21:59ссылка
Это интуиция?
shimodu   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 22:07 (ссылка)
Это день моего рождения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 22:23ссылка
Самый короткий...
калинка100   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 22:52 (ссылка)
А у Глобы предсказания стали сбываться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:52ссылка
У него они никогда и не сбывались! Я помню передачу ,где они с Тамарой рассказывали ,что созданы друг для друга. И очень быстренько разошлись,даже себе ничего не может предсказать. Он всегда предсказывает не в ту степь.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 18:57ссылка
И ведь не стыдно...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 19:07ссылка
Ну есть же дураки,которые верят и платят денюшки. В шахту он точно не пойдёт работать.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 19:44ссылка
Ни за какие коврижки...
Тамара_Вит   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 23:30 (ссылка)
А у Глобы предсказания стали сбываться
Ответить С цитатой В цитатник
Швейк   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 23:34 (ссылка)
Задним числом...:)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 23:40ссылка
И задним местом...
Аноним   обратиться по имени глоба один из Кагала. Вторник, 11 Октября 2011 г. 23:40 (ссылка)
Он как в истории с Викиликс,информируется из жидовских источников.Просто подготавливает общественное мнение к 3-й мировой войне жидов против гоев.которая уже началась. просто гои прячут голову в песок и думают ,что их обойдут палачи из ЧеКа(чека по жидовски бойня для скота).видно придётся брать оружие и воевать рано или поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
Союз-ник   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 00:04 (ссылка)
Придётся и скоро...
Ответить С цитатой В цитатник
nata_boris   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 05:13 (ссылка)
Спасибо огромное . Но на сколько я знаю земля уже в этом году совершила один переход на другой уровень развития. И это именно духовный. Но ведь не все люди это понимают и все более грязнут в материальных благах и многие не искренни в своей вере.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ПО ПОВОДУ КОНЦА СВЕТА Среда, 12 Октября 2011 г. 07:19 (ссылка)
Встретились два ветерана через 60 лет после окончания войны.
- Иван, ты помнишь нам во время войны таблетки давали... ну чтоб на баб не тянуло?
- Ну, помню....
- Так вот сейчас они начали действовать.....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 08:54 (ссылка)
Вы все еще верите этому "прорицателю"?
Сходите к рыночным цыганам, пусть погадают, и то больше пользы будет, чем от Глобы.
Вспомните, как Глоба со своих страниц кликушествовал о начале ядерной войны?
Сперва в августе, потом, как закончился август- в сентябре, и тд.
Было такое?
Ну и кому, вы все после этого верите?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 10:07ссылка
А кто верит? Пальцем покажите...
Лелия_Джонха   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 09:02 (ссылка)
Как тут весело! Люблю людей с юмором! Наверное самое страшное то, что под эту лавочку иностранцы скупают нашу землю, вот как все припрутся вот и будет нам конец света. Они же все со своим уставом.......
Ответить С цитатой В цитатник
талси   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 09:29 (ссылка)
Зачем жить думая о худшем?.Надо жить и творить,жить сейчас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Худые мысли не дают жить и развиваться.Люди НИКОГДЛАне живите плохими мыслями!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 10:09ссылка
А у нас хорошие мысли - Золотой век!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 10:31ссылка
А я не верю ни в какие Евангелия.В Бога верю,а в эту чушь-нет.Вы знаете,кто все это писал?Вот именно,все,кому не лень.Почитайте Никонова кн. "Религия-опиум для народа".Все ти писания-фигня.А вот то, что ученые рассказывают об изменениях на Земле и в космосе,-этому надо верить.И бояться.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 10:34ссылка
Учёные кушать хотят, а ничего больше не умеют, как пугать своей учёностью...
Elena_sunlight   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 10:29 (ссылка)
А разве конец света уже не наступил в головах людей, особенно молодежи?!? Недалее как вчера мой сын после просмотра очередной бредятины по телевизору на эту же тему, заявил мне, что ему незачем учиться, потому что через год будет конец света и все умрут. Получается, что наши с ним беседы "о светлом и прекрасном" перечеркивают одним махом дядечки, говорящие загробным голосом всякую ересь с экрана телевизора. Единственное "но", что сын ещё слишком юн, чтобы уметь "отделять зёрна от плевел" и думаю, что всё-таки мои усилия не пройдут даром. А телик нужно выбрасывать... к ёлкиной маме...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 10:31ссылка
Да, там сейчас одни убийства, менты и подобная пурга....
lana_infinite_world   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 10:35 (ссылка)
БРЕД РАДИ РЕЙТИНГА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 11:00ссылка
У японцев чуть ли не каждый сезон конец света,и ничего,такой сильный народ,я восхищаюсь.Нам бы их трудолюбие и силу духа.Живите,пока живется.Я стараюсь вообще о плохом не думать.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 12:33ссылка
lana_infinite_world, у Вас есть аргументы или доказательства?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 21:45ссылка
Да, своя голова на плечах
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 22:02ссылка
Здесь все такие, что-то посущественнее есть?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 09:43ссылка
"20.11.2011 ровно в 20.11 наступит информационный коллабс, интернет перестанет работать" Стив Джобс (рядом подразумевается фото). Лично вчера выходила с ним на астральную связь
ЕСТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ АРГУМЕНТЫ ОПРОВЕРГНУТЬ ЭТО???
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 20:46ссылка
Коллапс пишется через "П", а Джоббс через 2 "б", невежда. Вот и всё. Учиться тебе надо и мужа хорошего, ты астрал с менструалом путаешь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 21:45ссылка
Старый мерзкий ДУРАК с манией величия
Оставь свои нравоучения для ЛОХов. на меня они не подействуют, если ты еще не понял

613052 (500x419, 75Kb)
noir_tuar   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 11:14 (ссылка)
Спасибо Вам,Вышень,за своевременное разъяснение!А то я уже вешаться собралaсь и с родными попрoщалась!Называя себя Вышень вы намекаете,что вы выше?Вы пишете бред по большому счету или банальные притчи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 20:08ссылка
Я когда вижу эту фразу предсказания Глобы, почему-то не ужасаюсь, не нервничаю, не паникую, потому что меня умиляет его следующая фраза - такие-то знаки, обратитесь ко мне и я укажу вам, как избежать, выйти и еще какая-то чушь. То есть, конец будет, но только не тем, кто ко мне обратится и я ему составлю личный горосоп
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку