-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Великая тайна кирилицы

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 20:30 + в цитатник
32340264_gnom (400x274, 42Kb)
Прежде чем вынести на свет из тени русофобского мракобесия ещё одно могучее свидетельство чрезвычайной древности русов, заколочу-ка я ещё один добротный гвоздь в норманскую теорию. Помнится, Лихачёв Димитрий Сергеевич именно в этом месте дискуссии стал хватать ртом воздух аки рыба, а потом возопил на визге: "Как вы можете о иврите судить, коли не читали того, что утеряно в Вавилоне!".
Читал, в том-то и дело, что читал я те финикийские иероглифы, что спёрли иудеи для своей альфа-бет у презираемых ими в дальнейшем самарян. А к горбинке на носу Вашем именно тогда приглядываться стали, когда Вы из-за иврита так позорно на визг в споре со мной сорвались. Но то, люди, был новодел: не стоило так волноваться академику. А теперь - от корней...
Многим известен акростих. Но мало кто знает, что из всех европейских азбук только две, кирилица и иврит, обладают уникальным свойством - акрофоничностью. Написал предложение и понял: сам нарываюсь на критику. Почему русская азбука, а не европейский алфавит? И греки вот, чьё, собственно, само слово алфавит, претендуют на акрофоничность. По порядку:
1. Алфавит есть искажение еврейского алеф (бык) - альфа, и бет (дом). То есть: альфабет. "А!" - скажут радостно евреи. Рано...
2. Иврит, на котором писаны древняя (!) Тора и Каббала, есть производное от арийской азбуки русов "Ваттан" и её индо-арийской трансформы "Кабалим". Тора и её эзотерический ключ Кабалла (все знатоки Кабаллы до сих пор пишут её с одним "л") написаны на этом языке, позаимствованном у индо-ариев хаттов и взявших у них язык ранее симитских племён аккадцев. Фу-ух! Диссертабельная тема: пора закругляться.
Понятно, что греки, где лишь 14 из 27 букв алфавита акрофоничны, да и то это скорее бессмысленные для них анахронизмы, отпадают. Но ведь "Ваттан" и "Кабалим" имеют вообще по 22 знака: полное совпадение с ивритом. "Слава Иегове!!!" - теперь уж точно заголосят евреи. Ну куда вы лезете со своим новоделом, убогие? Говорят же вам: азбука сия - древнее ! Слово азбука произошло, как и алфавит у греков, от первых букв глаголицы - аз и буки. Солунские братья Кирилл и Мефодий только составили из 29 (?) знаков глаголицу, начавшую мгновенное победное шествие по славянскому миру. Как лакмусова бумажка выверяла она славянские корни народа: не славянам глаголица, а позже кирилица, не давалась никак!
Двадцать девять символов знаков-понятий. Почему же 29? Да потому, что из них было составлено космическое послание и для працивилизации Земли и для всего будущего человечества. Составлено нам, ариям-русам, вместе с самым удивительным чудом света, акрофонической азбукой, теперь уж точно - единственной на Земле!!! Что касается самого текста послания. Я приведу его в первозданном виде в следующем послании к вам...

16 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Эзотерика
арийское,Веды,Веданта
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 11 пользователям

Bhakti_Devi   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:32 (ссылка)
дедушка мой тоже Лихачева ой как не любил, хотя тот и был у него какое-то время науч. руком....
Ответить С цитатой В цитатник
Bhakti_Devi   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:35 (ссылка)
а что такое акрофоническая азбука? простите мою серость,пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:41ссылка
Это когда буква и символ, иодновременно и сакральный звук. Одно значение гармонично дополняет другое. Так распеваются Веды: один текст там ничего не значит. Только вместо акрофонии используется арийский гимн. Ригведа, например, это сборние из 1028 гимнов и основа остальных Вед.
Angel_of_Teol   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:51 (ссылка)
Жаль сейчас ссылку найти не могу. Составьте алфавит в таблицу и начните читать, можно справа налево, можно по диагонали, можно сверху вниз, можно слева-направо. Интересные фразы получаются=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:27ссылка
Вторая попытка вставить видео
http://video.mail.ru/mail/rodoslav65/_myvideo/13.html
Вы об этом?
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:11ссылка
Да. спасибо.
Казак-байда   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:57 (ссылка)
Ух!
Ответить С цитатой В цитатник
Железнова   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:45 (ссылка)
Цари сохранили, а мы...
Ответить С цитатой В цитатник
Foxess   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:01 (ссылка)
Можно вас попросить: расскажите, пожалуйста, подробней об арийской азбуке русов "Ваттан". Или посоветуйте что изучить, если можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Foxess   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:06 (ссылка)
Швейк, Это вы о "Ваттане"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:17ссылка
Я читал материал у маркиза Д'Альвейдра в издании 1886 года и переписку с Папюсом.
Foxess   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:35 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, спасибо большое, может и найду в сети...
Ответить С цитатой В цитатник
Стряпчий   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:43 (ссылка)
Вот так история...
Ответить С цитатой В цитатник
Союз-ник   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 00:03 (ссылка)
Завязка есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Иаофор   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 00:29 (ссылка)
Ждём тайну...
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 00:51 (ссылка)
про кириллицу и иврит читал это уже давно..
но там было и про глаголицу тоже..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 00:54ссылка
У иеня где-то есть, поищу...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 00:58ссылка
да я уже изучил этот вопрос для себя..
и сделал выводы..
не ищи, если только для меня..
Деструктор   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 01:03 (ссылка)
Я бы с удовольствием почитал...
Ответить С цитатой В цитатник
-Леля-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 07:51 (ссылка)
А я о таких вещах читала и слышала только невразумительными обрывками и кусочками, и без выводов! И если надела своих выводов, они ещё сырые, недопеклися :) )))
Потому мне наиболее ценны работы Вышень - твои. Объясняй и рассказывай и покажи все нити клубка запутанного! С поклоном благодарным - я ЖДУ!!! ))) всегда жду труды твои по истинам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 15:42ссылка
Я подниму свои архивы, Юкочка, но для этого мне в Москву надо. А материал будет, я обещаю...:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 16:15ссылка
Хорошо как! )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 19:58ссылка
Исходное сообщение Юка_Мегера

Потому мне наиболее ценны работы Вышень - твои. Объясняй и рассказывай и покажи все нити клубка запутанного! С поклоном благодарным - я ЖДУ!!! ))) всегда жду труды твои по истинам.


Полностью согласна с Олей...
Ведь именно у тебя я получила первые уроки о Гиперборее. ариях, славянах, а потом... десятки уроков... Не всё ещё выучила и не всё ещё поняла, но ведь ещё не поздно... Поэтому я также всегда жду... Ты это знаешь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 21:18ссылка
Я оправдаю ваше ожидание, девочки...:))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 21:21ссылка
Да, да, да!!! Ты оправдываешь даже то, чего я порой не осмелюсь ожидать :)
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 16:37 (ссылка)
Спасибо вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 16:47ссылка
На доброе здоровье...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку