-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


На белорусском радио запретили песню В.Цоя «Перемен»...И что?

Среда, 20 Июля 2011 г. 16:23 + в цитатник
19 июля 2011 г. 19:18
Батька не хочет перемен
Любой уважающий себя диктатор лично решает, что гражданам можно слушать и смотреть, а что нельзя. Александр Лукашенко не исключение. Отныне на белорусском радио есть целый запретный список песен и выражений. Белорусам запретили слушать Цоя, Виктор Цой с бессмертной композицией “Перемен!”.

Читать дальше...


Я специально взял газету пожидовистей, чтобы всё, в чём упрекают Батьку, прозвучало тут наиболее выпукло. Какие словеса пошли - Виктор Цой с бессмертной композицией “Перемен!”. Это что, рядом с "Беловежской пущей" и сотней таких же шедевров, бубнящий под нос на невнятную музыку невнятные тексты инфернально-замогильным голосом Цой успел обессмертиться?! Спросите, минуя фанов "Кино", кто знает хотя бы пару нераспиаренных вроде "Группы крови" песен Цоя? Навскидку назовут единицы из тысяч. И не найдётся и пары-тройки из тех же тысяч, кто немедленно не назовёт по десятку песен Антонова, "Машины...", "Лейся песня", Тухманова, Никольского и "Воскресенья"; блистают до сих пор "Пламя", "Цветы", "Верные друзья", "Весёлые ребята", раскрутивние Примадонну. Кто помнит у Шевчука кроме "Осени", которую он горлопанил при расстреле Белого дома и наших мальчиков израильскими снайперами хоть пару хитов? На Пресне, на стадионе, расстреливали как Виктора Хару в Сантьяго, а "Осень" хрипела сутками. Никто больше в эти скорбные дни петь не стал. У нас пидора-Сердючку только после выходки на Евро выперли: я что-то не помню визга про диктатора Путина, лично принявшего это решение. Батька твёрдо решил скопом очистить свою богатейшую культуру от гнилой попсы и музыкального хулиганья. Русский народ только спасибо бы сказал карликам, если бы пидоры Боря Моисеев, Пенкин и им подобные веселили публику на Арбате под конферанс Гарика-бульдога и всей антирусской швоблы "Комеди-Клаба" и "Наша Раша". Но этими помоями вкупе с Тимоти и "Шоколядным зайцем" залили истинные пробивающиеся таланты, на которых не изволил положить глаз конвейер айзеншписов и рудковских. Убрать всю эту сволочь, а вместо тупых приколов "Минуты славы" вернуть "Алло, мы ищем таланты", давшие России Гварцетелли, Кодряну, Понаровскую, Бюль-Бюль-оглы и десятки других истинных талантов. Узаконив попсовый бизнес, Путин сделал то же, что и Батька, но с обратным знаком. А что ещё ждать от дворовой шпаны Путина, чьим идеалом были "Генералы песчанных карьеров", песня из которых до блевотины напоминает "шедевры" Цоя?! А президент отплясывает с другим "генералом" обгаживания России Мартиросяном "Америкен бой"! Уймитесь ненавистники, отныне в Белоруссии будет звучать только народная музыка и классика: мировая и эстрадная белорусская. России бы такое счастье, а то накличите-таки Сталина вместо Минина...




Рубрики:  Держава,власть
Политика
Искусство
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Сделана_в_СССР   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 16:44 (ссылка)
умереть - не встать...
Ответить С цитатой В цитатник
line8207   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 17:02 (ссылка)
да)) кстати, по радио слышала об этом ......-ну это же АфИгЕтЬ просто..)
Ответить С цитатой В цитатник
Medulienka   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 17:13 (ссылка)
Согласна, на то, чтобы вычистили всю грязь, заполонившую "шоу-бизнес", но Цоя трогать не нужно, пусть память о нём будет оставлена в покое, он пел о переменах, но не такие перемены он видел и хотел. Люблю и уважаю Виктора Цоя, как талантливого артиста, у него десятки песен, которые любят и знают не только поклонники. Например, "Стук", "Последний герой", "Дальше действовать будем мы" и многие-многие другие.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 17:28 (ссылка)
Во всём хороша мера - вот и всё что я хотел сказать. Цой явление и это сам доказал. Но делать его хиты бессмертными - явный перебор. А обсудить его твотчество можно и нужно, как и поступок Лукашенко: для того я и поднял тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Medulienka   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 17:43 (ссылка)
Никто не говорит сейчас о бессмертии его хитов, о бессмертии покажет время. Но именно тогда на его песнях выросло поколение моих родителей, которое больше всего и пострадало от реформ 90-х, но не смотря на это, не опустили руки, вырастили детей, дали нам образование, вложили в нас духовные нормы и ценности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 18:14ссылка
Ну, тогда было много прекрасных ансамблей и исполнителей: не думаю, что твои родители выросли именно на Цое.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 18:19ссылка
Я согласна, что было много хороших исполнителей,и Цой один из них. А что сейчас!? Глушь, пустота или мракобесие. Вот и слушаю старую добрую советскую эстраду и западную музыку 70-80-х
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 18:24ссылка
Да, это и мой репертуар. Показательно, что Батька против хорошей западной эстрады ничего не имеет. А Шевчук в сравнении с Цоем выглядит просто пигмеем.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 18:45ссылка
Лукашенко у власти, до тех пор, пока он ещё нужен в Кремле. Для вропейской власти он уже, как кость в горле, всё западная СМИ настроена против него негативно.
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 18:31 (ссылка)
Уважаемый автор, ваш текст на тему вечности некоторых песен сильно смахивает на агитационную пропаганду Белорусских властей. Факт состоит в том, что людям навязывают чье-то мнение помимо их воли. Суть вопроса не в том - хорошие или плохие песни пел Цой, а в том, что у людей отняли право выбора. Беларусь все больше напоминает германию 30-х годов. Люди нищие, промышленность в убогом состоянии, цензура, полицейский контроль, и самый главный человек в стране во всех бедах винит какую-то отдельную группу людей. Дальше уже край.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 19:08ссылка
Обычно я не отвечаю анонимам, не изволившим даже подписаться. Однако, извольте:
1. Цой что, действительно создал бессмертный шедевр?
2. Наш режим не навязывает пидорасов и попсу вместо Савичевой, Приходько, Варвары и других?
3. Вы совершенно не представляете положения дел в Белоруссии. Люди там живут в скромном достатке работяг: по средствам. А "оппозиция" и кремляди толкают не желающих ритмично трудится (такие есть в любой стране) на путь потребления, где уже не одна экономика сломала себе шею. Такая политика есть не "свобода", а государственное преступление и любой лидер будет такие действия пресекать: ложью, как наши, или открыто подставляясь, как Батька.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 11:03ссылка
а Вы поживите в Беларуси со скромным белорусским достатком работяги,слушая навязанные муз.композиции.уверенна...погостите у нас не долго.а приближённым к Дому Правительства жить ещё интереснее с каждым днём.У НАС СЕЙЧАС ВРЕМЯ НАЖИВЫ НА ЛЮДСКОЙ БЕДЕ.посади всех в бочку - сожрут друг друга,а последний сдохнет от удовольствия,что победил.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 01:21ссылка
Что-то я в Беларуси не заметил нищих и обобранных властью стариков-старух, беспризорных детей лазающих по помойкам в поисках куска хлеба. Понимаю, что таким как Вы очень хочется подобной "свободы". Хотите как в мааскве, чтобы малолетки нюхали клей или пили спиртное на глазах у взрослых и НИКОМУ до этого не было дела - ни власти, ни милиции, ни прохожим? Получите такую "свободу", но заплптите за нее дань кровью близких Вам людей. Боже мой, как же надоели ИДИОТЫ! Правильно сказал Губерман:"Есть в идиоте дух отваги, присущей именно ему, способна глупость на зигзаги, непостижимые уму".
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 10:39ссылка
ну,зачем так утрировать и коршуном кидаться.Вы хоть сами поняли,что написали,а ещё цитируете Губермана.))) мы хотим спокойствия и стабильности.без вранья по телевидению и серости в реале.а Вы видать из тех,кому хорошо,когда наплёвано.вас же красота раздражает.вот таких полным полно в чиновничьих аппаратах,которые полностью менять надо.это им наплевать что с народом.цены у нас растут на всё,кроме дешёвого пойла,которого завались и дефицита нет.спившимся народом легче управлять.да,что Вам объяснять....оглянитесь вокруг!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 23:14ссылка
Деточка, я уже "наоглядывался" в те времена, когдда Ваши кумиры жгли, вешали, расстреливали, когда мою маму держали в Майданеке, а потом в Освенциме и она пройдя родную Бордиловку попала в разрушенный Минск - не узнала сожженную ВАШИМИ деревню. Я трпи года жил в землянке и питался бульбой и репой, а потому знаю КТО они ВАШИ! Сглузду зЪехау писала паважаемая, ти шо?
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 00:06ссылка
принип...у вы)
Никогда не спорьте с идиотами, иначе опуститесь до их уровня... а уж там они задавят вас своим опытом!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:35ссылка
О эт верно, чувствуется выучка старой жидовской коровы. Ты такакя же "карпова" , как я Мойша Дрочман - раскусили тебя Циля Срулевна, так что окрой пархатая, личико!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:40ссылка
Они мне там внизу говна налили-и-и... Было бы коровье - урожай на целый район поднял бы...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:47ссылка
Друже ВЫШЕНЬ! Мы, твои друзья всегда рядом, всегда поддержим, пусть и морально! Правильно - мочи тварей и изгоев рода человеческого и не важно, кто эта МРАЗЬ по национальности и вероисповеданию.
А впрочем...пусть жЫдва трындит. Говорите, говорите... я всегда зеваю, когда мне интересно отвечаю я таким "догогим" гостям!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 14:38ссылка
Аноним
и ты гордец называющий себя именем славянского Бога и все кто дует в твою дудку просто сумашедшие, Цой пел о свободе которой у вас нет и не будет пока вы не поправите свою съехавшую крышу.
Vera_Tagankina   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 21:08 (ссылка)
На вкус и цвет товарищей нет. Правда, я тоже не люблю попсу и модную сейчас восточную музыку. Но многим людям нравиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Kerimoff   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 22:34 (ссылка)
Сочувствую жителям Белоруссии, хотя мы недалеко ушли.
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Иваноф   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 23:22 (ссылка)
Нам бы такого Батьку, где то и перегибает, одному ему тяжело, но с медвепутами ему не по пути
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 23:46ссылка
Помогать надо Батьке...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:07ссылка
Аноним
А в чем именно вы хотели бы ему помочь? В том, что Беларусь, которая в 90-х годах была с более высоким уровнем жизни по сравнению с той же Россией, с приходом к власти ТНП стала катиться вниз и катится все ниже и ниже. Да, у нас на паперти еще стоит не очень много людей. Но Беларусь и в Советское время и после него была чистой, зажиточной, не бедной. Да, мы еще не совсем упали в нищету, но мы туда ровненько катимся с поддержкой и благословением Российских политиков и теперешних и тех, что были 17 лет назад. Вы не помните, как наш парламент хотел объявить импичмент Лукашенко и тут же из Москвы примчался ваш Селезнев и К и импичмент не случился, да и где сейчас тот наш парламент, его можно сказать уже в живых -то и нет. Так уж спасибо, помогли
SanSegeich   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 07:30 (ссылка)
Вообще-то, если сейчас в России начнут зажигать "переменами" Цоя в каждой машине, и требовать каждый час передавать эту песню по радио, не думаю что она долго будет оставаться не "запрещенной".

А вообще-то, послушайте, песня от имени неких упившихся укурков опохмеляющихся чаем, которым сами лень что-то делать, менять, сидят и ждут перемен...ритм зажигательный, а смысл полной безнадеги...
пустил в два раза медленнееееее.... полное совпадение ритма и слов .... " перемен, мы ж д ё м перемен...."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Foundress   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 10:34 (ссылка)
Ууууф!Тема понятная для людей в возрасте...Переключаю каналы и в основном показывают попы,губы в пол-лица ,тупой грязный юмор ,простенькие мелодрамы и сильно политизированные шоу. Мораль,нравственность,хороший литературный и музыкальный вкус где-то затерялись.Мы -то,уходящее поколение,всё равно подпитываем душу хорошими книгами,старыми песнями и просто воспоминаниями о насыщенной интеллектуальной жизни.А молодые уже выросли на этой жвачке .
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Жураковский   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 12:40 (ссылка)
А книжки скоро жечь будут?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 13:01ссылка
А что, есть признаки или больная фантазия?
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 08:29ссылка
пообщайтесь с с нашими, российскими, работниками районных, школьных библиотек. Они вам много интересного расскажут об указаниях в отношении книг, выпущенных до 91 года...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 22:29ссылка
Исходное сообщение СанСегейч
пообщайтесь с с нашими, российскими, работниками районных, школьных библиотек. Они вам много интересного расскажут об указаниях в отношении книг, выпущенных до 91 года...

Не знаю, какие там ЦУ получали в библиотеках (могу только догадываться), но в войну (по крайней мере в фильмах про войну) часто можно было слышать: "Мы ж не фашисты!!" Так вот: что бы там ни делали в библиотеках (жгли, прятали, гноили, заворачивали семечки в "книги, выпущенных до 91 года.."... мы ж не фашисты! .. чтобы им уподобляться и "запрещать", "не пущать", или сдавать в макулатуру, как верит Вышень, что "Батька рачительный хозяин а не бесноватый фюрер: всю чепуху сдаст в мккулатуру..." (ничего-то он не сдаст, ибо побоится, что растащат снова, а спалит очень даже просто, в печах, хоть и не публично, то, но паднадзорно, спалит, что посчитает "чепухой" Ему конечно виднее, он же "Батька", как никак и сам верит в это) Мне вот, к примеру, не нравятся идолы Ленина по всей стране, и у нас на ж. д. станции снесли (сначала плитку с постамента, потом нос, а потом и полгруди с головой, и наконец всё заравняли) 3-х метровый бюст Ленина, под которым меня принимали в пионеры. К чему это я: хоть и не нравятся мне идолы Ильича, но не я это сделал, и никогда бы рука не поднялась: просто не воюю я с памятниками, мне он не мешал, а если и сносить, то храбрость надо было показывать не теперь, а в 70-х г.г. Но в том-то всё и дело, что чаще всего памятники рушать бывшие "ум, честь и совесть", среди которых и советую вам искать тех, кто будет жечь "книги, выпущенные до 91 года..."

П.С. А с Цоем, до которого я и сам не охотник, ни тогда и сейчас тем более, - это агония. Агония системы. Остатков её.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 23:35ссылка
А мне Цой нравится. И "перемен" была популярна, потому, что выражала желания многих. Вот только результаты перемен оказались совершенно не такими, какие чаялись. И теперь это действительно, политическое решение. Не думаю, что этот запрет (если он вообще есть) взволнует очень многих в РБ.
Тот, кто надеется на перемены и не ждет, что на госрадио будут призывать к переменам, ну могут пошуметь, чтобы пошуметь, используя это как информационный повод, а люди, не ожидающие для себя улучшения от перемен, осознавшие на примере России и других постсоветских государств "широкие переспективы" для них, тем более не переживают из-за того, что не не каждый день слышат по радио призывы к контреволюции.

ну, а если кому-то не хватает проблем в своей стране, и очень хочется помочь соседям, добро пожаловать в Ирак, Афганистан, на Балканы, в Ливию... там не песенки тормозят, там убивают людей борцы с запретами песен.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 00:17ссылка
Исходное сообщение СанСегейч
А мне Цой нравится. И "перемен" была популярна, потому, что выражала желания многих. ...

ну, а если кому-то не хватает проблем в своей стране, и очень хочется помочь соседям, добро пожаловать в Ирак, Афганистан, на Балканы, в Ливию... там не песенки тормозят, там убивают людей борцы с запретами песен.

Не знаю, мне он никогда не нравился, а тем более его шаманские методы (гипноз какой-то... Я этого избежал). А в афганистан, Ливию стремятся больше те, кто замечает соломинку в глазу у США, а у себя и бревна не видит. Тут я согласен с Ф.Ф. Преображенским ("Собачье сердце"). "Двум богам служить нельзя! ..невозможно в одно и то же самое время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то иностранных оборванцев." Под носом у себя смотреть надо, а не в Ливии, или Афганистане.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 07:41ссылка
"а не в Ливии, или Афганистане." или в Белоруссии
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 10:04ссылка
Исходное сообщение СанСегейч
"а не в Ливии, или Афганистане." или в Белоруссии

Намёк понял. Но для меня и РФ и Украина, и Белоруссия - всё ещё Советский Союз (и долго ещё будет: по моим подсчётам года 22...), так, что беда у нас общая - изживать остатки тоталитарной никчемной коммуняцкой власти. Кроме того я не улицы мету, вопросами идеологии, религии, мифотворчества интересовался сколько себя помню, и вопросы государственные мне близки, так что имею полное право порассуждать о политике в отличие от некоторых энтузиастов...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 10:10ссылка
Считаю, пора завязывать: не стоит вышню на пустом месте рейтинг создавать. Обойдётся без рекламы. Отвечать больше не буду.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:03ссылка
Считаю, пора завязывать...

Правильное решение - засохни гербарий!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 23:38ссылка
Мудаковский Паша, ты не выдавливай из себя - как был ты жЫдом пархатым, так и подохнешь. Жаль хорьков на блоге "незабаненных" развелось, все провоняли твари...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 00:22ссылка
Тьфу на тебя! "задов" - этим всё сказано, вся твоя философия. Ты на меня зубами не скрипи. Мне на твое скрипение тьфу и растереть. Вот так-то мил человек. Походу ваши фашистские деньки последние наступают
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 11:33ссылка
Как взвился Дураковский, рекламодатель ты мой. Уел тебя Задов в пол тыка. Ты на свой убогий бложек посмотри и на мой: кто кому раскручиваться позволяет?
О "совке", который ты ненавидишь. Там работать надо было, а ты не умеешь. Вы, евреи, только 3,14*дить горазды : "...вопросами идеологии, религии, мифотворчества интересовался сколько себя помню, и вопросы государственные мне близки, так что имею полное право порассуждать о политике в отличие от некоторых энтузиастов...". Твои слова?А я, энтузиаст, тебя обрабатывал в это время, пока ты лодку раскачивал и великую Державу помогал разваливать, братские славянские народы стравливать: любимое еврейское занятие.
Конец скоро вам: ваши покровители пересобачились и последний хрен без редьки доедают. Друг другу российские "активы" перепродают, а они-то НАШИ - всё на русской земле стоит: скважины, шахты, трубопроводы. Всё на ДЕНЬГИ НАШИХ ОТЦОВ И НАШИ построено и разведано. И когда мы об этом объявим, получатся пауки в банке. Стрелять друг друга начнут из-за резаной бумаги (акции, деривативы), которые друг другу впарили за миллиарды, нам и хлопотать не надо будет. А эти миллиарды сейчас в США - в трубу и чем платить? И ты у меня как миленький улицы мести будешь и на свинарниках пахать...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 02:16ссылка
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
... когда мы об этом объявим, получатся пауки в банке. Стрелять друг друга начнут из-за резаной бумаги (акции, деривативы), которые друг другу впарили за миллиарды, нам и хлопотать не надо будет. А эти миллиарды сейчас в США - в трубу и чем платить? И ты у меня как миленький улицы мести будешь и на свинарниках пахать...

Зачем столько буков и красивых слов? Скажете "гоп", когда с задовым перепрыгнете... А п..деть не мешки таскать. И в Блоге твоём я был: такой каши, идеологической неразборчивости и всеядности нигде не встречал... Хотя, надо отдать должное: оформлено красиво, времени блогу уделяется много, порядок... Форма: +5. Содержание: бред сивой кобылы (или сивого мерина, что точнее, наверное будет) Давай дождёмся твоего "гоп", а потом поговорим. Я не спешу, и болтунов много повидал.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:41ссылка
Не пыхти зря жЫдяра! Все твои потуги голый НОЛЬ, сколько вам пархатым кранты, однозначно!
Ума как у ракушки, так что тебе лучше рот открывать тлько у стоматолога.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 02:18ссылка
Похвалялась синица море синее зажечь...
Павел_Жураковский   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 13:06 (ссылка)
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
... или больная фантазия?

У кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 13:17ссылка
У того, кто считает, что книги жечь будут. Батька рачительный хозяин а не бесноватый фюрер: всю чепуху сдаст в мккулатуру...
Павел_Жураковский   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 13:21 (ссылка)
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
Уймитесь ненавистники, отныне в Белоруссии будет звучать только народная музыка и классика: мировая и эстрадная белорусская.

А "Лебединое озеро" будет? Это я к тому, что мы, советские (и долго ещё ими будем) и хорошо знаем в каких случях звучит ТОЛЬКО классика - это похороны. Вы этого жаждете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 13:25ссылка
Я разве где-то обмолвился ТОЛЬКО про классику, а среди неё ТОЛЬКО про "Лебединое озеро"? И потом наглый вопрос: "Вы этого жаждете?". Вы лжец, сударь, и мерзкий клеветник, а стало быть - подлец.
Павел_Жураковский   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 13:53 (ссылка)
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
Я разве где-то обмолвился ТОЛЬКО про классику, а среди неё ТОЛЬКО про "Лебединое озеро"? И потом наглый вопрос: "Вы этого жаждете?". Вы лжец, сударь, и мерзкий клеветник, а стало быть - подлец.

Ну-ну, Пыжень, не надо так грубо. Успокойтесь. Тем более, что прошли ваши времена. Судя по тому, что Вы отказались от своего Христианского имени, Вы ещё и глупец ко всему.

Кстати, во время похорон системных советских паханов звучало не только пресловутое "Лебединое озеро", иногда и "Адажио Альбинони" А запрет песни Цоя (вовсе никогда и не был его поклонником, и терпеть его не могу) - первый признак распада "коммуняцкого" заповедника Белоруссии, его похорон. Дальше будут жечь неугодные "опасные" книжки. Динозавра Лукашенко пора в музей, на одну полку с Каддафи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:08ссылка
А вызачем сменили первую букву Вашей фамилии с Д на Ж. Поверьте, раньше она звучала лучше...и честнее. Пока Ваша патологическая ненависть была направлена на Батьку, я ещё понимал: вот дурак злобится, которого Батька где-то щеманул - глупым от него частенько приходят оборотки. Но вот Каддафи, сын своего народа, построивший социализм куда качественнее советского. Все вменяемые люди это знают, а вопят против него, как и против Батьки, исключительно подпиндосники. Вот мы и разобрались, из какого зооуголка раздаётся злобное шипение: пропиндосская продажная тварь.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:15ссылка
Сколько пафоса, однако. Да, не ненависть Вы вызываете, а смех - "вечновчерашние" и ваши холостые потуги - тоже. Остыньте, кончилось ваше время. На свалку истории. Проект закрыт
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:27ссылка
Я себя с Батькой и Каддафи не сопрягаю: молод ещё по делам и Вашу ненависть на себя не примеряю. Но Вы-то чего визжите, проек-то закрыт?! Или так неаккуратно закрывали, что яйца себе прищемили? Но это не ко мне...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:53ссылка
Аноним
А вы найдите хоть одну книгу Некляева! А в национальном музее на К.Маркса есть экспонат Шкловский идол)))- даже и похож немного)
Павел_Жураковский   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:36 (ссылка)
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
Я себя с Батькой и Каддафи не сопрягаю: молод ещё по делам и Вашу ненависть на себя не примеряю. Но Вы-то чего визжите, проек-то закрыт?! Или так неаккуратно закрывали, что яйца себе прищемили? Но это не ко мне...

Я смеюсь. Вы, выродились, товарищи коммунисты, в секту выродились. А секта - секта и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:50ссылка
Но те-то какое дело, Дураковский?
Павел_Жураковский   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:55 (ссылка)
Радуюсь, что по всему миру вам хвост прижали. Наконец-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:57ссылка
Долго ждал, убогий?
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 17:03ссылка
Всю свою сознательную жизнь. Дождался, вот и радуюсь.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:35ссылка
Даром жизнь прожил...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:38ссылка
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
Даром жизнь прожил...
Главное, что ты истину нашёл на старости: херу начал поклоняться. Позновато, батенька. О душе пора подумать.
tanij   обратиться по имени Житель Беларуси Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:24 (ссылка)
Товарищ Вышень, я очень люблю классику и беларуский фольклор, но что кому слушать - это личное дело каждого. Вам случайно не 95 лет, уж очень злобны и ворчите. Сходите на дискотеку и послушайте Стаса Михайлова, он у нас мегазвезда, у вас я думаю тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 22:36ссылка
Ты днев Вышеня читала курица? Назвать его злобным можно после очень большой головной травмы.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 09:50ссылка
Дончак да еще пластун... Это наверное прикольно!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 13:56ссылка
Не обижайтесь, молодой и горячий. В моём дневнике с гостями так не общаются. А пластун-казак, да ещё с Дона, это действительно интересно. Они были разведчиками и брали языков. Так вот уходя через кордон, они оставляли наблюдателю ВСЁ оружие. "Нам живой язык нужен, не покалеченный, а если жизнь спасать прийдётся, мы у них оружие отнимем" И отнимали, потому что владели тайнами рукопашного боя Казачий Спас.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 18:37ссылка
Спасибо за полезную информацию.
По поводу песни Цоя: противно, что кто-то решает за меня, что мне слушать, что смотреть. Нет свободы выбора, а это главное. Жаль, что вы не понимаете.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 19:13ссылка
Главное, это то, что ни с музыкальной, ни с поэтической стороны песня не имеет и сотой доли приписываемой ей ценности. За что бьёмся? Это такое же проявление "свободы", как и то, что ты, не прочитав ни одной записи моего дневника, принялась хамить. Дончак не прав по форме, а по сути он, постоянный мой читатель, хорошо меня узнавший, подметил верно: не читала - а судишь. А я не сужу даже, а высказываю мнение, имея огромный жизненный и музыкальный опыт и Цоя слышавший с расстояния протянутой руки.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:28ссылка
Как раз почитала. Страшно стало, особенно от вашего спора с читателем.
Кстати, по поводу хамства и культуры. Почему на ты? Мы с вами не знакомы. Я нигде вам не тыкала. И ваша вышеприведенная статья (или как правильно сказать) довольно грубовата. Возможно я также имею жизненный и музыкальный опыт, и т. д. Вы также судите поверхностно, с высоты ваших вкусов. Я же вам пыталась сказать, что ваш вкус может тоже кому-то не нравится. Но он ваш. Вы сами выбираете, то что вам нравится.
Дело тут действительно не в Цое, а в том, что песня кого-то раздражает. Что такого в этом "шедевре", если про него, как вы говорите, мало кто помнит. Кто и чего боится, запрещая песню?
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:49ссылка
С конца - не песню, а субкультуру. Врать не надо, ничего ты не читала. Твоё вы с малой буквы отвратительнее и лицемернее моего ты. У русских не было вы, вы означает тьму: только ты.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:20ссылка
Правила поведения и этику еще никто не отменил. Но в любом случае спасибо за познавательную бесседу. Так как вы все-таки как хозяин не слишком гостеприимны, закончим переписку, а то вы как-то быстро злитесь. Всего вам хорошего!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:41ссылка
Вот и покажи пример: пройдись по всем своим записям от первой. И не забывай: люди тут не слепые...
Corpi_Busel   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 01:11 (ссылка)
Убрать всю эту сволочь, а вместо тупых приколов "Минуты славы" вернуть "Алло, мы ищем таланты", давшие России Гварцетелли, Кодряну, Понаровскую, Бюль-Бюль-оглы и десятки других истинных талантов...
73513381_Bravo (115x115, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мойшонок   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 23:21 (ссылка)
Придут в Беларусь мериканцкие дядюшки! Принесут много-много свободы и тарелку с галубой каёмкою денег! Все построят, всем помогут и НИЧЕГО за это не попросят - только ДУШУ славянскую (или то, что мехом внутрь у дурочек) вывернут наизнанку. Пусть я ИДИОТ, но мне не нужно дармовое счастье и бесплатный сыр. Кто хочет, тот получит! Только вот, лапками пожрамши дрыгать не долго будет. Блуканье по покутам!

"Беспечный чиж с утра поет, а сельдь рыдает: всюду сети; мне хорошо, я идиот, а умным тяжко жить на свете".
И. Губерман
Ответить С цитатой В цитатник
lana_maska   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:58 (ссылка)
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
19 июля 2011 г. 19:18Батька не хочет переменЛюбой уважающий себя диктатор лично решает, что гражданам можно слушать и смотреть, а что нельзя. Александр Лукашенко не исключение. Отныне на белорусском радио есть целый запретный список песен и выражений. Возглавляет перечень Виктор Цой с бессмертной композицией “Перемен!”.Читать дальше...
Я специально взял газету пожидовистей, чтобы всё, в чём упрекают Батьку, прозвучало тут наиболее выпукло. Какие словеса пошли - Виктор Цой с бессмертной композицией “Перемен!”. Это что, рядом с "Беловежской пущей" и сотней таких же шедевров, бубнящий под нос на невнятную музыку невнятные тексты инфернально-замогильным голосом Цой успел обессмертиться?! Спросите, минуя фанов "Кино", кто знает хотя бы пару нераспиаренных вроде "Группы крови" песен Цоя? Навскидку назовут единицы из тысяч. И не найдётся и пары-тройки из тех же тысяч, кто немедленно не назовёт по десятку песен Антонова, "Машины...", "Лейся песня", Тухманова, Никольского и "Воскресенья"; блистают до сих пор "Пламя", "Цветы", "Верные друзья", "Весёлые ребята", раскрутивние Примадонну. Кто помнит у Шевчука кроме "Осени", которую он горлопанил при расстреле Белого дома и наших мальчиков израильскими снайперами хоть пару хитов? На Пресне, на стадионе, расстреливали как Виктора Хару в Сантьяго, а "Осень" хрипела сутками. Никто больше в эти скорбные дни петь не стал. У нас пидора-Сердючку только после выходки на Евро выперли: я что-то не помню визга про диктатора Путина, лично принявшего это решение. Батька твёрдо решил скопом очистить свою богатейшую культуру от гнилой попсы и музыкального хулиганья. Русский народ только спасибо бы сказал карликам, если бы пидоры Боря Моисеев, Пенкин и им подобные веселили публику на Арбате под конферанс Гарика-бульдога и всей антирусской швоблы "Комеди-Клаба" и "Наша Раша". Но этими помоями вкупе с Тимоти и "Шоколядным зайцем" залили истинные пробивающиеся таланты, на которых не изволил положить глаз конвейер айзеншписов и рудковских. Убрать всю эту сволочь, а вместо тупых приколов "Минуты славы" вернуть "Алло, мы ищем таланты", давшие России Гварцетелли, Кодряну, Понаровскую, Бюль-Бюль-оглы и десятки других истинных талантов. Узаконив попсовый бизнес, Путин сделал то же, что и Батька, но с обратным знаком. А что ещё ждать от дворовой шпаны Путина, чьим идеалом были "Генералы песчанных карьеров", песня из которых до блевотины напоминает "шедевры" Цоя?! А президент отплясывает с другим "генералом" обгаживания России Мартиросяном "Америкен бой"! Уймитесь ненавистники, отныне в Белоруссии будет звучать только народная музыка и классика: мировая и эстрадная белорусская. России бы такое счастье, а то накличите-таки Сталина вместо Минина...



Люди! Читая вашу перебранку смеялась до слез, повеселили!!! Предыдущие посты автора читала с удовольствием. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ВладлисЪ   обратиться по имени Да страшно, страшно ему стало Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:41 (ссылка)
Вот ведь в чём фокус. Понимаете же, не запрещают того, чего не боятся. Не боится Ваш Дядька... простите, Батька ни «Весёлых ребят» (которые и были в числе тех, кто протоптал дорожку для махровой попсы к ушам людей), ни тем более «Лейся, песня» (Вы бы ещё, прости Господи, «Скоморохов» Градского вспомнили). Оно и понятно – тиранам страшны не придворные «полуграмотные поп-менестрели», как назвал их Шевчук; тиран боится Поэта. Это извечное противостояние... как Поэт и толпа, впрочем.

Вы, разумеется, можете относиться к Цою, Шевчуку да прочим как Вам угодно, это Ваше право, но не замечать того, что оба являются настоящими поэтами, и поэтами крупными, – это признак предвзятости. Да Вы свою предвзятость, кажется, и не особо скрываете. В списке, который Вы приводите в качестве альтернативы, одна только «Машина времени» может быть названа... скажем так, достойным конкурентом и тому, и другому. Конечно, популярность не есть показатель качества; но Вы же напираете именно на неё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 07:39ссылка
Обычный мудак, ни хрена не понимающий в голосе и таланте. Цитировать Шевчука... Поэта убийц: Вы на Пресне не были, когда ДОБИВАЛИ наших мальчиков под "Осень" Шевчука?!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 08:35ссылка
Ежели первое предложение относится ко мне – а оно, очевидно, таки-относится, ибо уж к Цою его точно не применишь, – то спасибо, весьма польщён.

На Пресне я бывать не изволил, но не в этом дело. Я считаю принципиально недопустимым судить о творчестве человека по тому, как и где он выступал. Ибо поэзия и личная жизнь, убеждения и проч. – вещи из различных категорий. «Необходимо всё время держать в голове два обстоятельства: первое, что Дали – прекрасный рисовальщик, и второе, что он – отвратительная личность. Одно не исключает другого, в некотором смысле не влияет на другое» (Джордж Оруэлл). Надеюсь, заходить так далеко, чтобы объявить Дали «плохим рисовальщиком», Вы не станете.

...Гений и злодейство
Две вещи несовместные. Неправда:
А Бонаротти? Или это сказка
Тупой, бессмысленной толпы — и не был
Убийцею создатель Ватикана?

P.S. Надеюсь, что никаких преступлений Пушкин не совершал, и хотя бы его цитировать можно. Если нет – извините, такого больше не повторится.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 09:00ссылка
Нахватался вершков, мудак. Польщу тебя ещё раз. А пойдёи не в тему базар - выкину со спокойной совестью...
Перейти к дневнику

Сударь, Вы меня так совсем разбалуете)

Пятница, 29 Июля 2011 г. 11:07ссылка
Я прекрасно понимаю, что Вас крайне раздражает моё нежелание проявлять реакцию, к которой Вы, очевидно, привыкли, а именно: стоять с открытым ртом и ставить комменты на уровне «аффтар жжот» или «а жыды/ массоны/бальшивики/сотонисты/праваславыи (нужное подчеркнуть) – казлы!!!» Ну что ж, признаю, виноват: научился думать своей головой, и ни Вы лично, ни Ваши «братья по духу» меня от этого не отучат.

P.S. «Выкинуть» меня Вы при всём своём желании не сможете. А что касается бана – уж не считаете ли Вы всерьёз, что это причинит мне страдания?
Евгений_Северный   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 21:42 (ссылка)
По мне так вся эта эстрадная подцензурная блевотня,исполнявшая исключительно песенки на стихи Союза писателей и на музыку Союза композиторов, и так не вылезала из теле- и радио-эфиров в течение 70-х-80-х, вываливая на слушателей разноцветные приглаженно-сиропные помои...Так что...выставлять всех этих бюль-оглы,антоновых,суррогатно-однообразные ВИА (..и прочих кумиров совковых домохозяюшек), оккупировавших в своё время подмостки "Песни года",за некий "эталон" хорошего вкуса)))...увольте!
А столь нелюбимая вами сегодняшняя попса (*не путать с роком!..настоящим) - не более чем своего рода "духовное" продолжение тех же самых традиций эстрадного совка, да только с припудренным под Запад модным мажорским макияжем.

Можете поверить: те,кто хоть немного разбирается в хорошей русскоязычной музыке,знают у того же Цоя не только "Перемены",но и куда более удачные нетленки ("Электричка", "Троллейбус на восток" и мн.др.), как и у Шевчука - не только заигранную "Осень" (которую он,кстати,сам давно уже старается на концертах не исполнять), но и "Революцию","Я получил эту роль","Предчувствие гражданской войны" и т.д. Просто их сейчас не пиарят по причине "несъедобности" для клубно-мажорского быдла (*неформат,понимашшь).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку