-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Всё правильно: унижения уже пошли - какой, нафик, НАЦИОНАЛЬНЫЙ траур

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 16:45 + в цитатник
КПРФ: Трагедия под Смоленском может стать поводом для изоляции РФ
КПРФ: Трагедия под Смоленском может стать поводом для изоляции РФ

Почти все российские партии выразили соболезнования в связи с гибелью президента Польши Леха Качиньского в авиакатастрофе под Смоленском. Исключением стала фракция КПРФ.

В заявлении коммунистов содержится критика в адрес российских властей, присоединившихся к поминовению жертв катынской трагедии 1940 года, а также есть предостережение, что авиакатастрофа может стать еще одним поводом для нового международного унижения России и ее изоляции.

По мнению КПРФ, "кто-то попробует использовать этот трагический...Читать далее >

РБК. Политика


Русских в самолёте не было, они чуть раньше на "Лубянке" были, но траура, кроме общеНАРОДНОГО, я не видел. Кто дал право от имент НАЦИИ объявлять траур по врагу?!
По христиански каждый может выразить ЛИЧНОЕ соболезнование, например, у польского посольства. Я не стану и этого делать, наш народ их в Катынь не звал. И у меня завтра праздник - День Космонавтики. Я не дам нашим кремлёвским отморозкам испортить мне эту дату: я помню радость и восторг всего мира, когда Гагарин облетел шарик - хроники посмотрите, если покажут. А не покажут, найдите и посмотрите! Прежде чем по человеку, назвавшему площадь в Варшаве именем Дудаева, сорвавшему наши переговоры с ЕС и желавшему разместить у нас под боком ракеты ПРО, слёзы крокодиловы лить. Вон Гена: крокодил, а слёз не льёт. И правильно делает.
32892241_16 (170x64, 12 Kb)
Рубрики:  Политика
Метки:  

Процитировано 1 раз

Лена_Ст   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 16:49 (ссылка)
давайте еще фашистов пожалеем
Ответить С цитатой В цитатник
Ruf_Bilan   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 17:15 (ссылка)
Сильно с вами согласен.Нам своих ещё 100 лет оплакивать.
Нашли страну дураков и вечного траура !
А они там на западе будут круглый год на карнавалах танцевать,да мыло из русских варить.
Ответить С цитатой В цитатник
Кирилл_Борисов   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 17:22 (ссылка)
Целиком и полностью с вами согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 17:43 (ссылка)
прежде всего там погибли люди
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 17:52 (ссылка)
И что, Лен? В метро тоже люди были, а траур НАЦИОНАЛЬНЫЙ не объявлялся: 100 человек по закону не набралось. Так и там не набралось: 96. Или опять двойные стандарты? Вон есть польское посольстао, церкви - иди и выражай свою скорбь неземную. А я - когда сердце позовёт. Не зовёт пока...
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 18:01 (ссылка)
Именно - завтра День Космонавтики. Все прочее шелуха..
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 18:03 (ссылка)
а я не оправдываю действия правительства и других граждан относительно теракта..
Я говорю о конкретно этом случае, впрочем в любой другой трагедии гибнут тоже люди, а не национальные представители...В Перми вот русские погибли, однако нашлись умники утверждать что так им надо..

а Волошин,столь тобой любимый кстати, помогал и выхаживал раненых с обоих враждующих сторон..
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 18:18 (ссылка)
И я бы помог...раненым...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 18:54ссылка
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
И я бы помог...раненым...


очень сомневаюсь я в этом..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 19:01ссылка
Бывает, Лен, сочувствую тебе...
Синий_лес   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 18:22 (ссылка)
Heler, когда было землетрясение на Гаити, мы выражали соболезнование погибшим, но при чём тут национальный траур?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 18:56ссылка
ну хотя бы притом что невольно на нашей земле это произошло..
Синий_лес   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 19:10 (ссылка)
Heler, первые лица государства и весь народ выразили соболезнование, но разве случившееся - национальная трагедия, чтобы объявлять национальный траур?

И так уже, если учесть как трансфомировались те далёкие события в Катыни, будущее сегодняшней трагедии предсказуемо http://www.liveinternet.ru/users/antropos/post124395632/

Как бы в случае объявленного национального траура не предложили покаяться и заплатить немедленно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мартин_Блик   обратиться по имени Мне конечно стыдно, но правда есть правда... Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 19:33 (ссылка)

1. Я возрадовался, когда узнал, что у России одним ВРАГОМ стало меньше!
2. Меня взбесило поведение нашего правительства относительно реакции на катастрофу, а именно унижение перед всем миром и объявление национального траура. Вот такое ИМХО!

И вообще по истории мне помнится, если не прав поправьте, от поляков одни неприятности России...
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 19:34 (ссылка)
Замечательное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
salve_salvete   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 19:59 (ссылка)
чисто по христиански соболезную всем близким погибших...
Ответить С цитатой В цитатник
Ranin   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 21:30 (ссылка)
Бог не фраер - всё видит....
Коли проститутки во главе с Яковлевым и Горбатым воскресили гебельсовскую стряпню, раздули дело Катыни да на СССР повесили, а вся польша возрадовалась этому блядству, то результат предсказуем. Пусть дальше пляшут на костях своей шляхты - не то увидим....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 00:09 (ссылка)
Поразился схожести моих и ваших мыслей. Читать можно тут http://sergeika.ru/?p=140
И публикация чуть раньше вашей. Но, значит. не у меня одного такие мысли!
В моем блоге, правда, написано об этом чуть менее жёстко. Спасибо за мнение. Уважаю.
Серёжа Калугин
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 00:14 (ссылка)
Там ещё Фалин был, вот бы кого я пощупал, да стар больно, хоть говорят: в прекрасной памяти...
Ответить С цитатой В цитатник
антон_крылов   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 09:40 (ссылка)
Нормальненько так разложили... У нас ведь демократия, каждый имеет право на своё мнение. Вы своё мнение имеете, исполнители главных ролей в стране, своё. Каждый дудит как хочет. Кто осиновый кол вколотит и поссыт на пепел (потому как кто-то, где то как то), кто соболезнование выражёвывает, кто похохочет мол гость нАгвоздь,хозяину радость.
А траур потому что обезглавили нервного соседа не мы. И ваша гневная реакция именно поэтому . Вам бы хотелось чтоб самолётик тот завалили наши охламоны и при этом ощерились щербатым ртом?
Распёрла бы гордость!
Когда пешка ставшая ферзем,слетает с доски это всегда яркое событие. И непросто,ой как непросто в этой ситуации, сделать скорбное выражение лица.
Поэтому траур объявим! Кто сомневается в нашей искренности,читай. ТРАУР. Скорбим мы...
А с метро, мы скорбели искренне, для этого ненужно распоряжение сверху.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 13:44 (ссылка)
антон_крылов, так у тебя сегодня траур?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 03:28ссылка
Я не официально уполномоченый, зачем мне жопу свою прикрывать скорбным выражением лица?
Марьяна_Даровицкая   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 23:01 (ссылка)
Они могут подписывать указы о трауре сколько угодно, но по погибшим в метро у меня был личный траур, а по полякам - нет. Могу только посочувствовать близким разбившихся на самолёте.
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_лес   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 23:34 (ссылка)
Вышенега, вот и я тоже..
Кстати, никто не упоминает о сбитой маршрутке, а между тем, вот описание того дня лирушником, живущим неподалёку от места катастрофы.




О трагедии с самолётом в Смоленске.

Авария произошла в трёх километрах от моего района, туман стоял у нас очень сильный, так что не мудрено что это всё по ошибке экипажа - слухи по городу ходят что аэродром выкупила жена Лужкова и что деревья не были спилены как положено в близи аэродрома - но это слухи точно сказать не могу. На улице автозаводская машина мчс двигаясь к месту проишествия сбила маршрутку, погибли 13-ть человек - рассказали знакомые. Так же в тот день у нас на поповке сгорел трамвай. Вот такой ужасающий день просто ужас. Милиция теперь на каждом шагу думаю что это надолго.
http://www.liveinternet.ru/users/rus_vit/post124425859/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку