-–убрики

 -

–адио в блоге
[Ётот ролик находитс€ на заблокированном домене]

ƒобавить плеер в свой журнал
© Ќакукрыскин

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ¬џЎ≈Ќ№

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.06.2008
«аписей: 10147
 омментариев: 111529
Ќаписано: 206303


ј–»…— »… –≈Ќ≈——јЌ—: я ищу сверхчеловека

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 14:36 + в цитатник
26859dd5b49d (131x223, 26Kb)»сследу€ в своих запредельных опытах идею и природу скрытого знани€ € не мог не затронуть идею сверхчеловека. ќна стара как мир. ¬ течение сотен веков своей истории человечество жило с идеей сверхчеловека. —казани€ и легенды всех древних народов полны образов сверхчеловека. √ерои мифов, титаны, полубоги; ѕрометей, принесший огонь с неба; пророки, мессии и св€тые всех религий; герои волшебных сказок и эпических песен; рыцари, которые спасали пленных принцесс, пробуждали сп€щих красавиц, побеждали драконов, сражались с гигантами и людоедами, - всЄ это образы сверхчеловека.
Ќародна€ мудрость понимала, что человек, как он есть, не способен сам устроить свою жизнь; народна€ мудрость никогда не считала человека достижением, венчающим творение. ќна правильно оценивала место человека, принимала и допускала ту мысль, что могут и должны быть существа, которые, хот€ они тоже €вл€ютс€ людьми, всЄ же сто€т гораздо выше обыкновенного человека, сильнее его, сложнее, "чудеснее".
Ћишь тупа€ и кастрированна€ мысль последних столетий европейской культуры полностью утратила идеею сверхчеловека и внутреннего круга, поставила своей целью понимание человека, каков он есть, каким он был и всегда будет. «а этот сравнительно короткий период европейска€ мысль так основательно забыла идею сверхчеловека, что когда Ќицше бросил еЄ «ападу, она показалась новой, оригинальной и неожиданной. ¬ действительности же она существовала с самого начала известного нам человеческого мышлени€: сверхчеловек никогда надолго полностью не исчезал и в современной мысли.
„то есть "наполеоновска€ легенда" и сходные легенды, как не попытки создать новый миф о сверхчеловеке? ћассы по-своему ещЄ живут идеей сверхчеловека; их не удовлетвор€ет человек, каков он есть; литература, предназначенна€ дл€ масс, неизбежно преподносит им сверхчеловека. „то представл€ют собой граф ћонте  ристо или Ўерлок ’олмс, как не выражение идеи сильного, могучего существа, с которым не в состо€нии боротьс€ обычные люди? ≈го сила всегда заключает в себе нечто таинственное, магическое, чудесное.
„ем занималс€ € в своих погружени€х в √иперборею , как не возрождением идеи сверхчеловека?! ¬ себе...



см.прежние коментарии!
–убрики:  ¬оин веры
√иперборе€
маг,феечка
ћетки:  


ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 12 пользовател€м



Hope_always   обратитьс€ по имени „етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 18:02 (ссылка)
∆елаю удачи.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 18:22ссылка
¬ы всЄ прочли?
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 18:33ссылка
 онечно. я желаю вам обретени€ всех черт сверхчеловека в себе. ѕро √иперборею на досуге почитаю побольше, это с наскока не осилить.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 18:44ссылка
” мен€ пол днева о ней: личные впечатлени€ и 23 погружени€ в 2-х книгах, истори€, эзотерика, походы Ѕарченко, –ериха,...Ѕальмонта! » ещЄ кое-что...
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 18:50ссылка
Ёто все стоит в моих планах. ≈сли позволите, буду забегать к вам временами за новыми знани€ми.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 18:54ссылка
≈стественно: из 23 раз 6 раз € ходил в одиночки,из ЋовозЄрских тундр, по 1200-1270 км с 2-3-м€ волоками по 7-12 км и порогами высшей категории 5 и 5а.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 19:17ссылка
я вами восхищаюсь!
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 19:35ссылка
—пасибо, но € добросовестно выполн€л задуманное...
Ћќ¬јс»ра   обратитьс€ по имени „етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 19:51 (ссылка)
 ак € понимаю, определение сверхчеловека должно базироватьс€ на неком исходном стандарте - человека, как представител€ животного царства. ≈сли прин€ть за основу положение "по образу и подобию Ѕожьему", то пон€тие сверхчеловека не работает.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 20:08ссылка
 озЄл представитель животного царства, а сверхчеловек - ипостась духовного. –азницу уловили?
Ћќ¬јс»ра   обратитьс€ по имени „етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 20:13 (ссылка)
ѕрошу прощени€, а человек?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 20:17ссылка
ѕограничный объект между јтманом и Ѕрахманом, единый и равно множественный...
REMEUR   обратитьс€ по имени „етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 20:29 (ссылка)
¬ истолковании природы Ѕрахмана и атмана и их отношени€ к материальному миру различные тексты ”панишад дают далеко не однозначные решени€. ¬ одних Ѕрахман и атман рассматриваютс€ как бог-творец и правитель мира, а в других трактуютс€ пантеистически, отождествл€ютс€ либо с одним, либо поочередно со всеми материальными первопричинами мира (пищей, дыханием, вещественными первоэлементами и т.д.) , либо же со всем миром в целом, что сближает такую трактовку с материалистическим воззрением. ќднако в большинстве текстов ”панишад преобладает абсолютно идеалистическа€ интерпретаци€ Ѕрахмана-атмана: они рассматриваютс€ как духовный абсолют, бестелесна€ первопричина мира и внутренн€€ сущность всех его про€влений и процессов. ÷ентральна€ идеалистическа€ иде€ ”панишад состоит в провозглашении тождества этой духовной сущности в человеке и природе. Ќаиболее кратко это тождество субъекта и объекта выражено в знаманитом изречении ”панишад: "“ат твам аси" ("“ы есть то", или "“ы - одно с тем") .
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 21:26ссылка
Ќаташ, это вульгарное толкование недуальной природы јдвайты ¬еданты. Ѕрахман - транцендентное ≈диное (непознанное), при разъ€тии трансформирующеес€ в имманентное (познаваемое) јтман. –авенство Ѕрахман-јтман - ключ к пониманию арийского богомировоззрени€ –амануджи и Ўанкары: јдвайты ¬еданты или конечных ¬ед. ”панишады есть толкование smriti - св€щенных текстов, услышанных семью мудрецами rishi.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 21:32ссылка
я специально написала,дл€ развЄртывани€ пон€ти€.Ќадо же разобратьс€ основательно,что,откуда:)
ѕерейти к дневнику

≈сть и такое мнение:)

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 21:41ссылка
смрити как общее обозначение литературы Ђпредани€ї, котора€ противопоставл€етс€ шрути (букв. Ђуслышанноеї) Ц Ђсв€щенному текстуї (¬еды), включает цикл текстов, посв€щенных интерпретации ¬ед (веданги), сборники правил и норм социальной и религиозной жизни (дхарма-сутры и дхармашастры, самый известный из которых Ђћанусмритиї, Ђ«аконы ћануї), а также отдельные авторитетные сочинени€ типа Ђјртхашастрыї, ЂЅхагавадгитыї и т.п. ¬ отличие от шрути, которые считаютс€ результатом божественного откровени€, смрити св€зываетс€ с фиксированием Ђпо пам€тиї авторитетными личност€ми, т.е. творением чисто человеческим.
¬.√.Ћысенко
ћожет он и прав.“рудно познать в себе Ѕога:)
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 21:46ссылка
” мен€ целый раздел "арийское,¬еды,¬еданта" этому посв€щЄн и это только ¬нешнее. Ќо без знани€ хот€ бы начал јдвайты ¬еданты дальше двигатьс€ в постижении ведизма, как древнейшего преемника арийских ¬ед немыслимо.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 21:52ссылка
Ѕудем двигатьс€ не тороп€сь:)
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 21:59ссылка
Ўрути дословно - услышанное —¬џЎ≈.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 22:21ссылка
более авторитетна€ часть ¬ед и брахманическа€ проза (јрань€ки, Ѕрахманы, ”панишады) считаютс€ Ђувиденнымиї (услышанными) мудрецами-риши.
¬ ведические времена –иши жили в лесных или горных скитах, в одиночестве или с учениками. Ёти риши были теми великими душами, которые передавали ¬еды.
 ак красиво –ерих написал:
"— отвесных скал, как серебр€ные нити небесные, сверкали водопады. —ветлые брызги ласкали камни с древними надпис€ми об »стине. –азны камни, различны знаки надписей, но все они о той же »стине. —адху припал губами к камню и пьет благодатные водопадные капли. √ималайские капли!Ќа богомолье в “рилокнат, к древней св€тыне, т€нутс€ вереницы садху и лам. ќт разных путей вместе идут они.  то с трезубцем, кто с тростью бамбука, а кто и вовсе безо всего, и без одежды, совершает духовное хождение. У√де же найти слова о “ворце, если вижу несравненную красоту √ималаев?Ф Ч так поет индус. ѕо пут€м √уру, по высотам –иши, по перевалам путников духа наслоилось то, что не смоют ливни и не испепел€т молнии. »дущий к добру благословен на всех пут€х. “рогательны повести о том как встречались праведники разных народов. ¬ бору деодары касаютс€ под ветром вершинами. “ак и все вершинное встречаетс€, не поража€ и не вред€.  огда-то споры решались единоборством, а соглашени€ беседою глав.  ак девидары совещались между собою. » слово-то какое милое, девидар Ч дар Ѕожий. » названо все не просто, ибо целебна смола девидаров. ƒевидар, мускус, валериан, роза и вс€ проча€ блага€ аптека –иши. ’отели отменить ее множеством открытий, и все-таки оп€ть обращаютс€ к основам.–ади одного праведника целый √рад бывал помилован. Ётими ма€ками, громоотводами, твердын€ми Ѕлага сто€ли –иши. –азных народов, разных вер, разных веков, но ≈диного ƒуха, во спасение и восхождение."
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 22:38ссылка
Ќаташ, извини, мне очень дороги отношени€ с тобой, потому возражать € не хочу и не буду. “ем более –ериху, который наплЄл столько небылиц, а в пещеру в √иперборее, ведущую в истинное Ѕеловодье, допущен не был. ћожешь, если будет желание, гл€нуть на моЄ видение ¬ед, а потом мы вернЄмс€ к обсуждению, если по€витс€ желание...:)
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 22:42ссылка
Ћадно,ладно.я знаю твоЄ отношение к –ериху:))) онечно,вернЄмс€.ƒень у мен€ сегодн€ т€жЄлый:((
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 23:06ссылка
Ќе ут€жел€й его сегодн€, Ќаташенька, удачи...:)
ѕерейти к дневнику

„етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 23:21ссылка
—пасибо,пошла отдыхать:))
REMEUR   обратитьс€ по имени „етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 20:30 (ссылка)
ѕочему то аси у мен€ соотноситс€ с ос€ми?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
елин   обратитьс€ по имени „етверг, 19 ƒекабр€ 2013 г. 20:50 (ссылка)
—верх человек это иллюзи€, что все можно победить, и иллюзи€, что этот человек есть - если его не было бы то все бы давно закончилось - а значит все идет к концу:) так как сверх человек есть, он придумал деньги...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 20 ƒекабр€ 2013 г. 20:09ссылка
“ы хоть сам пон€л, что написал?
Radeia   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 ƒекабр€ 2013 г. 05:49 (ссылка)
ƒумаю, что человек прошедший определенный путь и получивший знани€ и есть, тот, кто получит право решать сам своЄ воплощение, возвращатьс€ ему дл€ помощи другим или нет, но большинство возвращаетс€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 20 ƒекабр€ 2013 г. 20:09ссылка
„ерез реинкарнацию...
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку