-–убрики

 -

–адио в блоге
[Ётот ролик находитс€ на заблокированном домене]

ƒобавить плеер в свой журнал
© Ќакукрыскин

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ¬џЎ≈Ќ№

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.06.2008
«аписей: 10147
 омментариев: 111525
Ќаписано: 206299


ƒл€ тех, кто духом не ослаб: о рукотворной цивилизации ≈гипта

¬оскресенье, 23 ћа€ 2010 г. 21:15 + в цитатник
ќбещал € в св€зи с пирамидами, которые сами есть тайна, далеко превосход€щее фантазию обывател€: как строили, да дл€ чего, да как справились? ѕодумаешь?! ј межгалактические перелЄты с помощью пирамид никого тут не интересуют? Ќу и ладно, обратилс€ € просто к ≈гипту и раздумчиво сиживал у той, ещЄ не написанной страницы. ƒрузь€ ждать не захотели: кое-кто надавил на узловые точки. » пришло решение: пора начинать. Ѕлаго о рукотворной сей цивилизации едва закончил € солидное эссе и до сих пор, возбуждЄнный, плаваю в теме.

Ќу, что же, возражений (€ имею в виду существенные возражени€) нет: ≈гипет ждЄт нас, господа! ¬месте с удивительным народом, мудрым и едино романтичным. “ака€ вот смесь, говор€ща€ о многом. ¬от они, нисколько не смуща€сь за€вл€ют, что ими правили боги, да ещЄ по тыс€че и более лет. » тут же уточн€ют: потом они (боги) по своему божественному промыслу уступили трон фараонам. „то интересно и сразу обращает на себ€ внимание в этой наивной дихотомии?

ј то, что боги уступили трон, а не власть. » получилс€ эдакий симбиоз богов и людей: нечеловечески мудрый и с нечеловеческими чертами лица. √оловы птиц и животных, нечеловеческие особенности телосложени€. ј некоторых вдруг взволновал чепеп Ќефертити и еЄ дочерей, да рост "нечеловеческий". ј с чего ему быть человеческим? –азве, чтобы Ѕиблию не обижать, так еЄ так и так обидеть прийдЄтс€. ј чтобы объ€снить этот феномен достанет и логики јристотел€, хоть € и намерен в дальнейшем с ним крепко разобратьс€. Ќоуменальна€ же логика ариев вообще не намерена предъ€вл€ть доказательств! “ем не менее именно она даЄт ответы на большинство вопросов, досаждающих уму людей пытливых, но недоверчивых, собравшихс€ вкруг этой темы.

Ёто хорошо, что недоверчивых: то, что предстоит нам осознать в этой увлекательной феерии по имени ≈гипетска€ цивилизаци€, застанет нас, затаивших дыхание среди анимаций иных смыслов. ¬ полной готовности к немедленному объ€снению порождЄнных нами же парадоксов. ƒругое дело, как это будет выгл€деть в картинках. ј пока немного  осмогонии.

ѕарадокс первый: главный раннеегипетский бог-созидатель –а был...голубоглаз. ѕричЄм, эти дивные по красоте ќчи были одним из вли€тельнейших символов в их искусстве магии, врачевани€ и защиты. » жили какой-то странной, отличной от тела жизнью, что тоже предстоит осмыслить. ¬от, например, ”рей - божественный змей на переносице фараона. ¬ качестве "ѕравого гор€щего ќка –а" он, оказываетс€, легко поражал любого врага.  аково?!

»дЄм дальше: левое ќко получил в наследство по египетской “радиции сын »сиды, бог-сокол √ор. ѕод именем ќка »сцелени€, св€занным с искусством врачевани€. —ии истоки скрыты в помрачающих ум глубинах тыс€челетий. »звестны переводы древних текстов, описывающих создание богом –а "первой ¬селенной" (!). Ќе задалась она сразу: люди, созданные им, быстро погр€зли в интригах...против –а. ¬ €рости швыр€ет –а божественное ќко в виде дочери-богини ’атор-—ехмет на свои создани€, а уж та делает карачун неслухь€нам. ¬опрос первый к первому парадоксу: что это за люди, созданные из ќка –а?

¬от отдаЄт –а своЄ ѕравое ќко богине Ѕасти. „то за така€ богин€? ѕредставьте: весель€ и радости! ќднако –а защищает от вполне реальной опасности - главного врага, злого зме€ јпопа. Ќу, что злого, это и так пон€тно, но защищает-то с помощью зме€ ”ре€, ипостаси ѕравого ќка. ¬есельем и радостью: это что ещЄ за защита така€?! » тут же ќко, чем-то обиженноЄ (у вас такое не случалось?), в роли любимой дочери “ефнут, прин€вшей образ льва, бродит неприка€нно по пустыне, создава€ и уничтожа€ некие мыслеформы, ужасно похожие на себ€. —транный способ выплескивать раздражение и обиду, тем более, что –а любит еЄ и зовЄт вернутьс€. Ќаконец, примирение состо€лось, да такое бурное, что одна из мыслеформ так и осталась посреди пустыни.

—финкс - прекрасна€ неземной красотой любима€ дочь –а-—олнца. »меюща€, кстати, ещЄ одно им€: ’атор-—ехмет. ѕоскольку здесь тешатс€ боги, разумно и разгадку искать на небе, откуда и €вились боги. Ќевольно обращает на себ€ внимание тот факт, что кажда€ грань египетской культуры есть отблеск одного из аспектов —ириуса и созвезди€ ќриона. » она, эта грань, вполне завершена уже на момент своего €влени€! “ак научные методы древних египт€н (если так можно назвать основы практической магии) тем совершеннее, чем древнее.

“о же касаетс€ иероглифической системы письма, не имеющей признаков эволюции: чем древнее - тем совершеннее. ј последующие поколени€, помалу утрачивали то, что мы назвали бы знанием, пока не опустились до уровн€ обычных людских племЄн, павших однажды под ударами войск јлександра ¬еликого. ≈гиптологи сей факт отметили, но объ€снени€ ему не нашли. ћежду тем, сам собой напрашиваетс€ вывод: египетска€ цивилизаци€ есть наследие, полученное из других рук. »з чьих же?

≈гипетска€  осмогони€ представл€ла фараона воплощением √ора-сокола, сына ќсириса (ќриона) и »сиды (—ириуса).  ак не разоблачала последнюю Ѕлаватска€, а проболталась: наш мир есть "сон Ѕога". —делаем за неЄ ещЄ один шаг: тогда и люди есть ни что иное, как его мыслеформы, подобно тому, как —финс - мыслеформа богини —ехмет. ƒа и сам –а на это намекает. »наче зачем знание давать, по которому они свои пирамиды построили, как точную копию небесного ƒуата (ћира мЄртвых). јналог по€са ќриона (созвезди€ ќриона, Ѕольшого пса и √иады), если за ћлечный ѕуть прин€ть Ќил - вот что такое пирамиды в √изе, вход в земной ƒуат. Ёто уже не гипотеза, сам провер€л: и расположение, и ориентаци€ пирамид √изы - факт, безусловно подтверждЄнный.

», наконец, €вление над горизонтом ќриона и гелиактическое (вслед за –а-—олнцем, по его траектории) восхождение —ириуса было знаком к трансформации души умершего фараона, воплощени€ бога √ора-сокола. ќдновременно этот знак к началу погребальной церемонии, служил и знаком к коронации нового астрального сына √ора. ј на земле минута в минуту начиналс€ разлив Ќила, несущий жизнь небесным творени€м на земле - люд€м. ƒелами Ќави и яви правил некто, €вно познавший арийскую “роицу.

ѕодозрение сразу падает на атлантов. Ќе мог “ворец оставить без последствий €вную подл€ну по отношению к своим любимым дет€м со стороны „ернобога и его шайки. ѕифагор √ипербореец уверенно за€вл€л: не могли боги-атланты дать потомства бого-людей. » ѕлатон глухо намекал на то же, счита€, правда, причиной их родство с ѕосейдоном, творцом земноводных. Ќу не могли и не могли, а вот мыслеформы сотворить - вполне... “огда на места станов€тс€ и единый пра€зык, и едина€ прародина. ƒаже сад райский имеет место быть: где ж ещЄ проводить опыты по созданию цивилизации?

“ут-то евреи и облажались: по привычке спЄрли идею, а что с ней делать - невдомЄк. Ќе зр€ воскликнул в досаде великий јлександр ‘леминг, изобретатель пеницилина: "Ќу что за Ѕогом прокл€та€ наци€: за что не возьмутс€ - получаетс€ оружие". “ора, пол мира уведша€ в боковой тупик от великого знани€ древних - такое оружие. “олько вот не объ€снить ей верно (кроме как с помощью ¬авилонской аферы) ни внезапного €влени€ новых €зыков (эксперимент атлантов), ни практически одновременного наступлени€ на всей «емле бронзового века. Ќи странной, рукотворной цивилизации, в гроб которой вбили они своим »сходом один из последних гвоздей. ѕотащив изр€дную часть человечества от «ЌјЌ»я к ƒереву ѕознани€. ѕрезрев древние таинства, кинулись евреи с подачи јристотел€ в объ€ти€ науки. Ќу как тут не вспомнить сарказм Ќицше: Ђ√де древо познани€ Ц там всегда райї, Ц так вещают и старейшие, и новейшие змеиї.





–убрики:  ¬оин веры
Ёзотерика
≈гипет, ¬осток
маг,феечка
ћетки:  

ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



Nomo_Familiano   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 23 ћа€ 2010 г. 21:23 (ссылка)
сколько вопросов..
а как вы относитесь к "переводам" —итчина и его теории 7
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬џЎ≈Ќ№   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 23 ћа€ 2010 г. 21:26 (ссылка)
я их не читал...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—иний_лес   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 23 ћа€ 2010 г. 21:35 (ссылка)
ј не "обижающие" ѕисание версии есть?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—иний_лес   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 23 ћа€ 2010 г. 21:39 (ссылка)
ќсновной задачей Ёхнатона было разрушить все оккультные веровани€ и вернуть страну в лоно единой религии, дабы все верили, что есть только лишь один Ѕог. ¬ то врем€ люди поклон€лись стату€м, потому что они привыкли верить в материальные вещи. Ёхнатон хотел дать им что-то видимое, во что они могли бы верить, и он дал им образ Ѕога в виде —олнца, поскольку этот образ они не могли водрузить на свои алтари.
Ѕыла и друга€ причина, по которой он дал им образ —олнца. ќн говорил им, что дыхание жизни, поле праны, исходит от —олнца.
ј ты считаешь, что этот –а существовал, был подобен человеку и был голубоглаз?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 23 ћа€ 2010 г. 22:15ссылка
Ёто была жреческа€ реформа, еЄ проводила Ќефертити, так как Ёхнатон был болен и немощен. ј возглавили реформу жрецы из √елиопол€, лишЄнные вли€ни€. »х вдохновителем был иудей »осиф ѕрекрасный, любовник Ќефертити: вот почему у неЄ были такие красивые дети.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 24 ћа€ 2010 г. 20:22ссылка
¬чера вот этот фильм посмотрела
http://rutube.ru/tracks/1227494.html?v=67eb1ae65db542986ffe5941ab666122
показывает ƒискавери. ¬ нЄм говоритс€, что жрецы больше всех пострадали.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 24 ћа€ 2010 г. 22:54ссылка
 акае-то должны были пострадать - это ведь был жреческий проект. я не могу здесь целые куски документов в коментах приводить. Ќо если ты помнишь ѕисание, во врем€ »схода фараон отправилс€ в погоню и утонул, когда море сомкнулось за ћоисеем. ≈сть основани€, построенные на широкой базе доказательств, что это и был јменхотеп IV. ∆реца подменили его двойником, но пришлось мен€ть целое династическое им€, вот они и воспользовались случаем: Ёхнатоном по "религиозным" соображени€м был назван двойник јменхотепа IV (жрецы были мастера на такие проделки), а, возможно, брат-близнец. Ќефертити поддержала движение. √де ж им было предугадать, что волева€ царица при поддержке »осифа ѕрекрасного и владе€ их тайной, оседлает всЄ движение?! ¬ конце жизни Ёхнатон пошЄл на компромисс с жрецами √елиопол€, а Ќефертити так до смерти и прожила в новом городе —олнца јхетатоне, остава€сь верной вере в јтона.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 25 ћа€ 2010 г. 00:09ссылка
ƒаа .. уже ничему не удивлюсь. ј в фильме говоритс€, что ћоисей был менее, чем через 100 лет после Ёхнатона.
ѕерейти к дневнику

¬торник, 25 ћа€ 2010 г. 00:22ссылка
ј у носовского с ‘оменко аж через 200...
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 24 ћа€ 2010 г. 20:25ссылка
¬общем, в этой теме не только ногу сломать можно )
Voland666   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 23 ћа€ 2010 г. 21:39 (ссылка)
»нтересно и вполне веро€тно. ќднако € бы не стал на евреев наезжать. ќни все-таки люди.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬џЎ≈Ќ№   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 23 ћа€ 2010 г. 21:39 (ссылка)
— какой радости: враньЄ должно быть названо своим именем, чтобы умов не смущать, это не обида, если только не внушать себе, что это - обида. я ведь доказывать намерен.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
dara3   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 23 ћа€ 2010 г. 22:14 (ссылка)
—иний лес - ...¬ то врем€ люди поклон€лись стату€м, потому что они привыкли верить в материальные вещи.... — точностью до наоборот. ¬ то врем€ люди ведали Ѕога, а в насто€щее врем€ поклон€ютс€ материальным вещам во всех ипостас€х, в том числе и иконам - разве они не разновидность статуи?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—иний_лес   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 23 ћа€ 2010 г. 22:18 (ссылка)
dara3, не хочетс€ уходить глубоко в сторону от темы поста. —пасибо за высказанное мнение.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—иний_лес   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 23 ћа€ 2010 г. 22:20 (ссылка)
 стати, а какого Ѕога "ведали в то врем€" египт€не? –а? »ли тех, кому поклон€лись до –а?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
dara3   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 23 ћа€ 2010 г. 22:32 (ссылка)
—иний лес - »з знакомых мне источников -того, кто был до –ј
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 23 ћа€ 2010 г. 22:49ссылка
Ѕыл ещЄ јтон - после –а. ≈го-то и культивировал Ёхнатон.
ѕоэтому нельз€ говорить что они ведали Ѕога. Ѕогов у них - из знакомых источников - было много.
¬џЎ≈Ќ№   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 23 ћа€ 2010 г. 22:41 (ссылка)
ћы сейчас “ору с евре€ми быстренько прищЄлкнем и займЄмс€ истинными тайнами пирамид и их строителей.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬етерок77   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 ћа€ 2010 г. 09:40 (ссылка)
¬селенна€ - большой клубок проблем,
ƒоселе не разгаданных никем.

¬озник ли мир по ¬етхому завету
»ль сам собой, без божьего труда, -
ћыслители не вскрыли тайну эту
», может быть, не вскроют никогда.
Ќо мы недолго странствуем по свету
» все однажды €вимс€ туда,
√де очень точно все узнаем - или
Ќавеки успокоимс€ в могиле.

(C) Ѕайрон
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬џЎ≈Ќ№   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 ћа€ 2010 г. 16:51 (ссылка)
я ведь не тревожу других своими проблеммами и не решаю с ними вопросы вселенские. ѕопадаютс€ в моих колдовских развалах любопытные вещи ( а они частенько нет-нет, да и блеснут), € несу их сюда, предварительно очистив от мистической шелухи. Ќо тут некоторым немедленно подай сенсацию, а € их выдумывать не умею. “о же, что с моей точки зрени€ т€нет на сенсацию, с виду смотритс€ сереньким камушком, как алмаз до огранки. ¬от € и граню в тиши, а сюда разве что крошки вылетают...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬етерок77   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 ћа€ 2010 г. 22:31 (ссылка)
¬џЎ≈Ќ№, скучаю по твоим ироничным поэтичным всплескам.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 25 ћа€ 2010 г. 00:08ссылка
ƒа вот, гранить вз€лс€, как будто некому... ј над собой всплесков не получаетс€, очень уж люблю свои глупости за что-то путное выдавать...
Nomo_Familiano   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 ћа€ 2010 г. 23:58 (ссылка)
¬џЎ≈Ќ№,

€ бы порекомендовал..
он утверждает, что расшифровал древние тексты.. а в них, по сути, истори€ "создани€" нашей цивилизации..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёль_¬орон   обратитьс€ по имени —уббота, 14 ћа€ 2011 г. 15:59 (ссылка)
√ермес “рисмегист
Ёль ¬орон

 огда звучит канонов медь



—редь Ѕога слав€щих хоралов,



¬ибрирует земна€ твердь,



—удьбы лома€ пьедесталы.






» среди ’аоса ћиров



«аконы ∆изни познава€,



Ќам »зумрудную —крижаль



ќставил √ермес из ƒаба€.






јтланта и Ѕорейки сын,



„то прозван Т“рижды ¬еличайшимТ,



 емийцев мудрости учил



»м пирамиды воздвига€.






— ѕимандром разговоры вЄл,



—вести в одно пыта€сь «наниеЕ



ƒо нас осколок лишь дошЄл



“ого «ерцала ћироздани€.






» много тыс€ч лет уже



’раним мы Тгордое терпеньеТ,



ќтветы ищем все во вне,



«абыв, что мы Ч ¬енец “ворени€Т !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку