-–убрики

 -

–адио в блоге
[Ётот ролик находитс€ на заблокированном домене]

ƒобавить плеер в свой журнал
© Ќакукрыскин

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ¬џЎ≈Ќ№

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.06.2008
«аписей: 10147
 омментариев: 111529
Ќаписано: 206303


ѕлатон об јтлантиде. ј √иперборе€?

ѕонедельник, 01 ћарта 2010 г. 01:16 + в цитатник
 (108x150, 3Kb)—мена власти жрецов-философов властью демократии, а потом и переход от демократии к тирании, стали происходить уже при жизни ѕлатона. ѕлатон мог в родовой храмовой и царской библиотеке найти записи —олона. —олон на старости лет в самом деле совершил путешествие в ≈гипет. » в то врем€ его вполне могли прин€ть жрецы, и он мог у них узнать многое, в том числе предание об јтлантиде. ѕлатон совершил такое же путешествие, но египетские жрецы, провид€ его роль в становлении јристотел€, не были откровенны. »з ≈гипта он €вилс€ с пустыми руками и опиралс€ не на собственные исследовани€ египетских документов, а только на рассказы —олона.
»так, источник предани€ об јтлантиде Ч египетска€ жреческа€ традици€, непрерывна€ и сама€ почитаема€ в ƒревнем мире. ¬от с этого места € буду почтительнее: египт€не были учениками атлантов. Ќо ѕлатона не пощажу: уж больно много он накрутил отсеб€тины, излага€ собственное видение "идеального государства". » ещЄ: эта традици€ имеет отношение к слав€нам. ¬ легенде об јтлантиде речь идет о працивилизации, об »стории —в€щенной. “ой, что имеет начало в √иперборее.
32892241_16 (170x64, 12 Kb)
–убрики:  Ёзотерика
≈гипет, ¬осток
ћетки:  


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



Ћена_—т   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 01 ћарта 2010 г. 01:34 (ссылка)
∆ду с нетерпением.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬џЎ≈Ќ№   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 01 ћарта 2010 г. 01:53 (ссылка)
“ы пока одна...:)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћарь€на_ƒаровицка€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 01 ћарта 2010 г. 01:55 (ссылка)
ƒа, это очень интересно. “оже жду продолжени€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alisa67   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 01 ћарта 2010 г. 04:02 (ссылка)
ћне тоже очень интересно!:)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
tegysipalpa   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 01 ћарта 2010 г. 08:07 (ссылка)
ј дальше?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sofiya_Fushe   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 01 ћарта 2010 г. 12:01 (ссылка)
ќчень интересно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√Ћј√ќЋЏ   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 01 ћарта 2010 г. 19:21 (ссылка)
ј может это не ѕлатон отсеб€тины накрутил, а горе-переписчики? ¬едь оригиналов-то нет...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬џЎ≈Ќ№   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 ћарта 2010 г. 00:29 (ссылка)
≈сть основани€ полагать, что сам ѕлатон, да и источники есть: " ритий" не закончен, а "“имей" - вполне.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√Ћј√ќЋЏ   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 ћарта 2010 г. 00:38 (ссылка)
¬џЎ≈Ќ№, я к тому, что оригиналов этих произведений нет, соответственно и авторство (и правильность самих текстов) можно оспорить... „еловеческа€ логика двоична, ну в крайнем случае троична...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬џЎ≈Ќ№   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 ћарта 2010 г. 01:08 (ссылка)
ј уж совсем в крайнем, как в »значальных ¬едах и у ѕифагора - четверична. я спал часов 10 подр€д...Ќе вполне адекватен, но дл€ себ€ этот вопрос разрешил. ѕлатона интересовала јтлантида как прообраз идеального государства. ј потом уже историческа€ достоверность, да и жреци отнеслись к нему с подозрением, чем зело проехались по самолюбию.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 11 ƒекабр€ 2010 г. 23:21 (ссылка)
—мущает то, что во всех обсуждени€х √ипербореи ее часто смешивают с јтлантидой и —евером. ƒействительно, —евер считалс€ зоной обитани€ богов, а гиперборейцы - это не боги, а блаженные, которых греки сравнивали с древними эфиопами. ¬ путешествии ѕерси€ в √иперборею, он от острова —амос пошел на запад до Ћивийских гор (р€дом с ними в “ритоновом озере утопил грайлин глаз, ныне “ритонове озеро - это, скорее всего, впадина  аттара на севере Ћивийской пустыни). ƒалее ѕерсей полетел на запад и, пролетев бескрайнюю водную гладь (скорее всего участок јтлантического океана) приземлилс€ на остров, который охран€ли горгоны. ” горгоны ћедузы отрубил голову, с помощью которой, на обратном пути, превратил јтланта в јтласские горы (северо-запад јфрики). «атем погостил у эфиопов. —евер никак не получаетс€, если не думать о северном побережье јфрики. Ѕорей же обитал в пещере гор во ‘ракии, где, по мнению греков, царил холод и мрак. Ќо это не русский север, а скорее - север “урции. ƒа и значение Ѕоре€ - не северный ветер, а холодный ветер. ¬ јтлантике, как мы знаем, могут дуть холодные ветра. Ётой зимой 2010 г. в јнглии морозы были сильнее, чем на  ольском полуострове. “ак что пока не получаетс€ расположение √иперборее на русском севере. — уважением всех интересующихс€ √ипербореей, Ћев.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
¬џЎ≈Ќ№   обратитьс€ по имени —уббота, 11 ƒекабр€ 2010 г. 23:32 (ссылка)
√реки - дальние потомки √ипербореев, гипербореец ќлень им и самоназвание дал тотемное (элины) и был первым дельфийским оракулом в построенном им храме. “олько с этих позиций надо, на мой взгл€д, оценивать все мифологемы греков.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 11 ƒекабр€ 2010 г. 23:43 (ссылка)
“рактовать древние мифы современному человеку очень трудно. Ќе следует забывать, что среди ги-пербореев проводил зимние мес€цы јполлон, отправл€вшийс€ туда на колеснице, запр€женной белоснежными лебед€ми, чтобы летом возвратитьс€ в ƒельфы.  а известно, перелетные птицы на зимовку лет€т не на север, а на юг. Ёто еще одно указание на то, что √иперборе€ не могла быть в районе русского севера. Ћев.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 12 ƒекабр€ 2010 г. 00:11ссылка
Ёто оп€ть верси€ греков, хоть они и не отрицают:
1. √еракл носил гордое прозвище √ипербореец после того как зпгнал именно на —евере, в √иперборее  ентенберийскую лань;
2. јфродита - сестра близн€шка јпполона √иперборейского - там купалась посто€нно в Ѕеловодье.
» позволю себе ¬ас поправить: на летающей без вс€ких лебедей лодке јпполон посещал √иперборею раз в Ћ”ЌЌџ… год (19 лет), пополн€€ запас молний дл€ молниемЄта «евса. Ћебеди на Ћовозере, в сакральном центре √ипербореи, приводили в движение совсем другую лодку - принца Ћоэнгрина.
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 12 ƒекабр€ 2010 г. 20:45 (ссылка)
—евер! ј где он был дл€ древних греков, почитавших культ обнаженного тела? Ќе говор€ об олимпийских спортсменах, уже во времена христианства, при ёлиане, греки еще занимались спортом обнаженными (по ¬. √ору). “о, что мы понимаем под севером, совсем не значит, что то же самое думали древние греки, не говор€ о том, что севернее ‘ракии,  рымского полуострова и —кифии они более северных земель не знали. ѕотому-то их Ѕорей обитал на —евере, т.е. всего лишь во ‘ракии (!).
 ак пишет ¬.Ќ.ƒемин, в ¬едах, јвесте, Ѕиблии и других древних книгах не содержитс€ упоминаний о √иперборее и гиперборейцах. —ледовательно, миф об этой чудной стране - чисто греческое изобретение, а не общеарийское.
я проанализировал доступные мне древнегреческие мифы и мои поиски загадочной √ипербореии не увенчались успехом. —лишком противоречивыми оказались данные: јполлон с лебединой упр€жкой каждую зиму летал на юг, а в летнюю жару возвращалс€ в ƒельфы; ѕерсей нашел √иперборею на западе от острова —амос, а √еракл - на севере от √реции, во ‘ракии. —лав€нофилам же нравитс€ искать √иперборею на российском севере. ¬еро€тно они основываютс€ на представлени€х скифов об этой уникальной стране. ¬ мифах скифов, √иперборе€ находилась на севере от —кифии, там, по их мнению, жили боги. Ќо гипербореи - это не боги, а блаженные, которых боги вместе с эфиопами, феаками и лотофагами относили к числу народов, близких к богам и любимых ими. ¬еро€тно, √иперборею следует трактовать как греческий рай, близкий по значению к библейскому раю, и не более. —тремление к раю было присуще люд€м с древ-нейших времен, когда еще древние египт€не в "“екстах ѕирамид" указывали на рай ќсириса дл€ душ смертных, ведущих праведный образ жизни.
ѕо этой причине, как считает ё. ѕетухов, √иперборе€ оказалась значительно ближе к —редиземному морю, чем это представл€лось раньше. √иперборейцы не забывали своего кумира, ежегодно доставл€ли на остров ƒелос к алтарю јполлона св€щенные дары, завернутые в пшеничную солому. Ёто создавало впечатление у греков о том, что √иперборе€ р€дом, реальна и вполне достижима. “ак миф перерос в реальность, в которую до сих пор еще многие вер€т.
ћне же кажутс€ более правильными слова ≈.ѕ. Ѕлаватской: "Ќет религии превыше истины". ѕотому € пришел к такому выводу, который написал выше. ≈сли у мен€ по€в€тс€ другие данные, которые € смогу проверить на достоверность, € помен€ю свое мнение. Ќо сейчас € таких данных не имею. — уважением, Ћев.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 12 ƒекабр€ 2010 г. 21:13ссылка
 умиры не болтаютс€ на воздушном судЄнушке, сделанном, кстати, √иперборе€ми, кл€нчить у них молнии. » поклонники став€т храм не из прихоти (как было с ќленем), да ещЄ служат в нЄм когда придЄтс€.  уда более времени удел€€ арийским гимнам, нежели службе "кумиру". ¬сЄ это € пыталс€ втолковать ¬алерию Ќикитичу, но колоссальна€ эрудици€ ему только мешала: он мыслил, как и ¬ы. ¬ √иперборее так нельз€.  ак и –ерих, побродил он у краешка тайны в поисках признаков техногенной цивилизации, а про дух, сам философ, позабыл.
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 12 ƒекабр€ 2010 г. 21:49 (ссылка)
ƒух и душа - это друга€ философи€, уход€ща€ корн€ми в эзотерику. √реки учились эзотерике у ≈гипт€н (в первую очередь) и индусов. ≈гипт€не хорошо трактовали значение ƒуха (см. " нигу мертвых"), но знали мало о душе. ‘илософию души развили индусы и сейчас она многим доступна через йогу. ”чение о титанах, олимпийских богах и гиперборейский рай - это заслуга греков, хот€ происхождение титанов (гигантов) и их быт хорошо, на мой взгл€д, отражено в скандинавских мифах. ƒравиды »ндии сохранили мифы о Ћемурии, а в кельтских мифах описаны загадочные фоморы. „тобы быть справедливым, надо всем отдавать по заслугам. » хорошо, что √иперборе€ продолжает жить. ќна нужна тем, кто не верит в библейский рай, забыл про рай ќсириса и не чтит китайское Ќебо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
 омментарий удален
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 12 ƒекабр€ 2010 г. 23:14ссылка
«ачем это? ћы всЄ это с ним обсуждали, в √ипергорею у мен€ было 23 погружени€, из них 6 "одиночек". я здесь многое описал. я не пойму, куда вы ведЄте... ј сейчас у мен€ - "серебр€ные", извините...
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку