-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Россия ждёт большого хлеба и крепкого достатка

Суббота, 26 Июля 2008 г. 03:22 + в цитатник
 (699x466, 118Kb)
Власти спорят, куда стабфонд проsr@ть понадёжнее, о финансировании чёрных дыр госкорпораций и прочей хрени. Решают одним им понятные проблеммы.
ТОННА ЗЕРНА НА ЧЕЛОВЕКА РЕШАЕТ АБСОЛЮТНО ВСЕ ПРОБЛЕММЫ РОССИИ! Разумеется, нужна политическая воля правильно добром распорядиться.
Достаточно научиться получать по 40-50 ц/га зерна с 30-40 млн. га продуктивных земель и вопрос решён. При том, что 40 млн.га именно таких земель сейчас у нас зарасло бурьяном и требует вложений всего в $40 млрд. из любого жлобского фонда на восстановление культурного земледелия. Из любого фонда, которым к осени уже всё равно уготована плачевная участь быть разворованными в кризисе, признаков которого слепошарая власть замечать не желает!
Власти обещают собрать 85 млн.тонн, как в прошлом году. Врут!!! Собрать нынче должны до 110 млн.тонн - есть все объективные условия: я всю весну и начало лета мотался по регионам и узнавал динамику посевной из первых хлеборобских рук, а также контролировал всхожесть.
Зачем тогда врут? Потому, что что половину урожая уже втихаря распределили на Запад? Или вообще заранее готовы сгноить, чтобы цен не опускать? А ведь только одной России надо 150 млн.тонн хлебушка, я об этом впервые тут вопрос ребром поставил. Как жить будем, люди русские?
Человек должен по физиологическим нормам в год потреблять:
1.Молоко и молокопродукты - 410 кг;
2.Мясо и мясопродукты - 85 кг;
3.Яйца - 302 шт;
4.Картофель - 102 кг;
5.Овощи открытого грунта - 120 кг;
6. Овощи внесезонные - 13 кг;
7.Хлеб, мука и макаронные изделия - 400 кг.
НУЖНА ТОННА ЗЕРНА НА ЧЕЛОВЕКА, ЧТОБЫ РОССИЯ, НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ВОПЛИ ЗАПАДА, ЗАБРАЛА ИЗ ИХ ЭКОНОМИКИ НАШИ ВАЛЮТНЫЕ ЗАПАСЫ И РЕЗЕРВЫ, ВЛОЖИЛА ИХ В 40 МЛН.ГА, ЗАРОСШИХ БУРЬЯНОМ, ЗАКРЫЛАСЬ И ВЫЖИЛА!
Объясняю для интересующихся: 400 кг хлеба, муки, круп и макарон надо съесть, чтобы не сдохнуть; 400 кг зерна надо обратить в мясо, яйца, молоко и белковые продукты, чтобы работать и ноги не протянуть, а также детей, стариков и чиновников кормить; 200 кг составят резерв от Гайдаров и Чубайсов.
Если беременной бабе в день не давать более 92 грамма животного белка, который есть только в мясе, то родится даун на 100%! Выродиться хотите, великая нация?!
Если ученику не давать 100 г мяса и 90 г рыбы, 1 яйца, 300 граммов овощей и зелени, пары яблок, четвертушки хлеба и литра молока - он станет дебилом! Вы для этого его рожали?
УГАДАЙТЕ С ТРЁХ РАЗ - В КРЕМЛЕ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ?
Что будем делать страна огромная?! Глаза стыдливо отведём? У нас-то, офисных, всё в порядке: квартира и супермаркет под ней, полный холодильник импортной жратвы, интернет, где вечерком ждут уси-пуси, поделки и фотки, фотки, фотки... А ведь мы - лучшие! Или уже нет? Почему тогда так получилось, а?..
А коли получилось - запомните: достанется всем - и не надейтесь отмазаться! А попрёте против народа, обобранного властью - кровью захлебнётесь!!!
8 (170x64, 12Kb)
 (700x469, 127Kb)
 (700x551, 142Kb)
 (699x466, 315Kb)
 (700x525, 130Kb)
 (699x455, 111Kb)

Рубрики:  Русь,народ
АПК,фермеры,погода


Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

pank-natalya   обратиться по имени Россия ждёт большого хлеба и крепкого достатка. И.... не дождётся!!! Не дадут!!! Суббота, 26 Июля 2008 г. 10:32 (ссылка)
Пост объёмный, правильный, жаль, читать его некому. То, что в Ваших прогнозах прописано, уже давно свершилось.
Во - первых, из россиян выбили гордость, унизили. А это значит, что человека уже нет.
Во - вторых, всех подсадили на стакан и на иглу. А это уже управляемый элемент, которому не нужны такие калории. Их калий находится в спирте.
В - третьих, пышным цветом расцвели всякого рода ранее неведомые нам болезни, начиная от ТБЦ и до болезней любви.
В - четвёртых, может, кто и рад был бы работать на производствах, в сфере сельского хозяйства - то этого уже практически нет. Всё зарублено на корню: постарались МВФ и дядюшка Сэм. Крепкие хозяйства пущены под откос, с молотка, разграблены, разорены. А Россия крутит долларовое колесо Запада и Востока, таская в страну их ширпотреб и оставляя там свои деньги. И можно приводить целый перечень до бесконечности.
Вывод: то, что не было сделано войнами, весьма успешно сделано идеологической войной, которую выиграл Запад.
Ответить С цитатой В цитатник
ВладимЕр_Козинов   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 10:48 (ссылка)
Война ещё не закончена...
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Верно! Суббота, 26 Июля 2008 г. 11:20 (ссылка)
ВладимЕр_Козинов, вот и пришло время ответить за нацпроекты. У меня - уникальная база данных по большинству регионов ещё за посевную. Деньги, ГСМ, лизинг, племенной скот и элитный семенной материал. По землям почти всё есть, по удобрениям и средствам защиты. Это - не моя сфера, но теперь станет и моей. Война!
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Верно! Суббота, 26 Июля 2008 г. 11:24 (ссылка)
ВЫШЕНЬ,
[b]ВладимЕр_Козинов[/b

А Васька слушает да ест? То есть, дела (военные действия) в одностороннем порядке продолжаются. Основное - уничтожение нации.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Не то Суббота, 26 Июля 2008 г. 11:47 (ссылка)
Я ведь вовсе не от своего имени говорю и делаю и не о нынешних пигмеях речь веду. О деле...
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Не то Суббота, 26 Июля 2008 г. 13:21 (ссылка)
Да нас не допустят даже вякнуть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени А кто пробовал? Суббота, 26 Июля 2008 г. 20:39 (ссылка)
Мои, если угодно, единомышленники на Нижегородчине не дали скупить около 100 000 га пашни и покосов. Шанцев обломался, а в этом году ещё в область не доберёт около 300 тыс.т зерна - запоминайте цифры, чтобы хоть осенью предметно поговорить, после очередного скачка цен на четверть с учетом падения рубля. Повторюсь: только в Нижегородчине под нож пустили пол миллиона голов КРС некондиции по весу - недогула.
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени А кто пробовал? Суббота, 26 Июля 2008 г. 21:54 (ссылка)
Какой ужас! Душат ведь нас собственными руками!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Моими не душат Суббота, 26 Июля 2008 г. 23:23 (ссылка)
А руки Ваших подруг какое-нибудь уси-пуси тут набирают или в фотошопе творят. Так что наши руки чисты.
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Моими не душат Суббота, 26 Июля 2008 г. 23:46 (ссылка)
Я вообще - то говорю о правительстве и о власти, которую мы якобы выбирали, но полномочий вести разрушительную политику этой власти не давали.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Будто-бы Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 00:06 (ссылка)
Спросить у вас забыли, надо же?! Пойду-ка я итог подводить патернальный: из 28 посетителей только 2-х эта тема задела.
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 07:48 (ссылка)
ВЫШЕНЬ,
Меня эта тема всегда интересовала! И всегда была болезненной. Перед выборами ещё этого Горби начался было подъём единоличника - фермера, мол, де помощь окажем, надо восстанавливать, возрождать.... И этого фермера также и задушили, задушили собственными руками. Вспомните, как не пропускали фуры с продовольствием в Москву. А почему? Потому что оказывалось предпочтение товарам загранпроизводителей.
Электорат (уже и не хотят говорить слово "народ") спрашивают только перед выбороми, а потом это быдло становится малоинтересным.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Я бы вам порассказал про Горби с Беней... Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 08:10 (ссылка)
Стоит ли? 24 мая 1989 г. в своём кабинете тогда ещё на Пушкинской, в 21-30 от ЕБН только что ушли прибалты, заручившись его поддержкой на уход из СССР. Он тогда доволен был и мне и ещё одному человеку сказал: "Подождите, возьмём власть - всё поправим". То есть он уже в 1989-м готовил 93-й.
 (165x150, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Я бы вам порассказал про Горби с Беней... Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 11:25 (ссылка)
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
То есть он уже в 1989-м готовил 93-й.

Если не раньше... Возможно, что это была задумка всей его жизни. Планы вынашивал с детства. И как заметил В.В. Жириновский, "отомстил за своего дедушку". И таких мстителей у нас половина правительства. Была. На то это время.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Именно тогда он принял решение Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 11:34 (ссылка)
Впервые почуствовал себя лидером, хоть и среди чухны. Это всё же не цековские алкаши-диссиденты кухонные.
Ответить С цитатой В цитатник
pank-natalya   обратиться по имени Именно тогда он принял решение Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 12:46 (ссылка)
ВЫШЕНЬ,
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
Впервые почуствовал себя лидером, хоть и среди чухны. Это всё же не цековские алкаши-диссиденты кухонные.

Наверное, хоть так да выделиться решил. И эта помощь ЕБНу была не лишней, а где - то ещё и имя делала. Ведь свою область (Свердловскую), в том числе и экономику, по мнению Лигачёва, он запорол.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Троешник Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 20:06 (ссылка)
У нас в строительный и пед мужики шли только от безнадёги и от армии: троешники, которым ничего не светило, а диплома и городской жизни - хотелось. Так и жили эти ЕБН, Зубковы, ВВП etc. на "посредственно", выдавая это за отлично. Шизофрения: нельзя тройку отличной оценкой считать. Когда во власть попали, дёрнулись было на отлично, а - не знают, как это психологически выглядит: "отлично"! Не получается самим подняться, давай других до своего уровня опускать. Вот всю страну и опустили до экономистов и юристов, которые раньше серыми мышками на 100 р по тихим бюро годами шуршали. И где теперь дудошника искать, чтоб в озеро их?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 10:37ссылка
Аноним
В корне не согласен с определением "экономистов в озеро". А как же эффективность производства, сокращение затрат, увеличение прибыли (пусть и в натуральном выражении), кредиты в конце концов? Экономика все. Из озера экономистов
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 10:49ссылка
mrPersonality, да какие это экономисты: живого производства в глаза не видели. Конечно, лучше бы на свинарники, так они же ни за какую зарплату работать не будут: лучше сдохнет. Там бы я и по специальности работу дал, но... не пойдут, вот и весь сказ. Потому - в озеро!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 12:02ссылка
Аноним
Ежели речь о "чистых" экономистах, тогда соглашусь. Виртуальная реальность оторванная от реальности жизни. Я то думал речь о вообще экономистах, хотел в спор, защищая брата нашего, вступить (благо пока времени свободного уйма на это :) ). По моему скромному мнению, как раз толковых экономистов-промышленников, управленцев и толковых законов не хватает нынче. Специалисты и работяги еще остались, но такими темпами отупления нации, запаса лет на 5-10, не больше.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 12:19ссылка
mrPersonality, конечно, я их в виду и имел - это же ясно было. Только они не чистые, а никакие, как и юристы без практики: галюцинации.
pank-natalya   обратиться по имени Троешник Понедельник, 28 Июля 2008 г. 01:51 (ссылка)
Страшно! Но на заре этой новой власти уверяли нас, что мир спасут юристы и экономисты (то есть, как в развитых странах). А фактически затолкали нас ниже канализации. ЕБН хотя строительный окончил. Вместе с Наей.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Не надо Понедельник, 28 Июля 2008 г. 01:55 (ссылка)
Не надо мир спасать - работать надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pank-natalya   обратиться по имени Не надо Понедельник, 28 Июля 2008 г. 10:42 (ссылка)
Об этом заявляли не люди, согласные работать, а новая власть, утвердившаяся окончательно с 1993 года. С тех пор ни работы, ни дела: одна торговля.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вот Понедельник, 28 Июля 2008 г. 11:08 (ссылка)
Законы же есть, хоть и плохонькие. Главное - правильно ими именно сейчас воспользоваться, пока нувориши вроде Лисовского, Стерлигова, Вексельберга на земельке зубы-то пообломали и интерес к земле временно потеряли. Людей собирать, паи консолидировать, а программа добротная будет. И денег вынужденно дадут.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 10:52 (ссылка)
А куда денутся? Кто за бабло, вбитое в племенной скот и "потёмкинские деревни" ответит, ведь это всё - дело рук Медведева?
Ответить С цитатой В цитатник
AL_F   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 01:12 (ссылка)
статья интересная, но "более 92 грамма животного белка, который есть только в мясе - родится даун на 100%! " очень спорное утверждение. есть разница между мясом и продуктами животного происхождения. мясо не обязательный для здоровья и продолжения рода продукт.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 01:27 (ссылка)
AL_F, для беременной женщины - обязательный: я ничего тут ПРОСТО ТАК не говорю: слишком серьёзно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2009 г. 01:47ссылка
практикой доказано обратное. не обязательно.
кроме того, если корова получает "животный белок" из растительной пищи, человек, как вершина эволюции, если угодно, тоже на это способен.
если не просто так, в чем я не сомневаюсь, предоставьте пожалуйста источники, для ознакомления.
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 02:20 (ссылка)
AL_F, ищите сами: я их 20 лет собирал, а такой пустяк, наверное, в любой медицинской энциклопедии есть. Я лично у Сергея Кара-Мурзы это нашёл, в его книге "Манипуляция сознанием": Он ещё электронный вариант нам в 1999 году на отзыв давал.
Ответить С цитатой В цитатник
AL_F   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 02:29 (ссылка)
в том то и дело, что искал, и не останавливаюсь в этом вопросе, и информации против потребления мяса больше, чем за.
интересно было на основании чего Вы так категорично говорите.
Ответить С цитатой В цитатник
AL_F   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 02:30 (ссылка)
позвольте узнать, вам это кому?
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 02:37 (ссылка)
AL_F, на основании консультаций со специалистами, а нам - это НАМ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2009 г. 02:44ссылка
давайте совсем откровенно. если не хотите отвечать, так и скажите, я не обидчивый.
я не ищу сетевых дебатов. с моей точки зрения, знание либо открыто излагается, либо закрыто полностью. не люблю "таинственность". это что бы понятнее было, с кем общаетесь.
более подробно, кто такие ВЫ сказать можете?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Августа 2010 г. 14:34ссылка
Смешно. Таинтственность не любите, а дневник свой ото всех закрыли.
Двойные стандарты?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 20:11ссылка
Аноним
жид пархатый сам куррачку жрешь сука...
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 03:09 (ссылка)
AL_F, специалистам АПК, финансистам, аналитикам, экспертам, эзотерикам... А сейчас я занят серьёзным анализом: сюда попадают крохи, чтобы народ представлял хоть немного - где мы находимся. И немного развлекаю своего читателя мемуарами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 20:15ссылка
Аноним
молодец вышень, так держать...
Adanedell   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 10:54 (ссылка)
Насчет мяса мое мнение - оно человеку необходимо больше, чем фрукты и овощи. Иначе б мы были травоядными,а не всеядными. AL_F ,если вы лично мяса не едите, это не значит,что оно вредно. Зато ГМО и соя - вот что очень вредно)..

ВЫШЕНЬ , как Вы думаете, фермерство в России выкарабкается? Выживут или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку