-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


ValeZ: На каждого подлеца довольно простоты

Среда, 18 Декабря 2013 г. 04:40 + в цитатник
81086214_80611223_65972225_52583386_File138 - копия (4) - копия (131x223, 26Kb)
Друзья и ПЧ! Господа равнодушные лирушники, а также подхалимы всех мастей. Некоторые из вас (ворьё в основном) не удивятся, иные изобразят удивление: чума на оба дома.
Я пишу для тех, в ком осталась хоть капля совести и не полностью угас дух здоровой корпоративности. Все читали новую бредятину, пеждложенную Валей накануне. Это бред хотя бы потому, что "качество" будет тот же Валя определять, не способный Пушкина от Кукушкина отличить. Кому и что он предлагает? Его пищеблок и ширпотребушки шреков, забившие львиную долю рассылки, вывел абсолютную бездарь и полуграмотных копипастеров в 1-е полтыщи рейтингов Яндекса. Причём, в отличие от нас, убогих, ссылок им добавляют ежемесячно столько, сколько у меня за 10 лет накопилось и с которыми в прОклятом 2010 году был в Яндексе 13-м, а на лиру - 8-м! Сейчас я немного постоял "милостью" барина Любимова 9981... и улетел за 16-ю тысячу, хотя после больницы писать стал много больше и интереснее (мнения друзей). Ссылки с весны, в отличии от шреков - ни одной, хоть ссылаются на меня с учётом более ранних постов по 15-20 человек ежедневно. Это, конечно, не 200-300 у шреков, но, извините, и качество 100:1 и эксклюзив. А что же со шреками? По десятому разу катающими подправленные рецепты того, что в рот не берут из брезгливости (я точно не взял бы), выкройки того, что в глаза не видали, поделки из мусора, которыми и детей не заманишь: есть наборы-конструкторы, наборы инструментов, просто конструкторы и предметы рукоделья эстетически выверенных поделок, а не ёлки в помойном ведре с песком и всякого хлама вроде шариков на ёлку из вымытых презервативов (добро не должно пропадать). У них всё в порядке, извольте взглянуть. Большинство тут не более 3-5 лет, а цитат имеют в 10-25 раз больше, чем я за 10 лет. И посещаемость ботов 30-50 тысяч, при "своих" 3-8 ручных холуёв. Тон задавала 3 года Mages Queen, набравшая 995959 цитат, но перед новым годом темп сбавила и пропустила вперёд котлетки Ларисы Гурьяновой (+19053 за 20 дней) и Марриэтту аж с 727957 (+77593) за всякие поделки из помойного мусора. Бронзу завоевала Вечерком (+28448) с постами ни о чём и, о!горе, чуток не дотянула до пьедестала универсалка Шрек_Лесной, пишущяя обо всём и ни в чём не соображающая плагиаторша, добавившая в копилку всего 5121 ссылку. А внизу (относительном) бьются Галина 5819 (355962), Таня_идушая_по_судьбе (и головам своих подруг - 341849). Помните, как эта жалкая устрица выклянчивала ссылочки у всех подряд: на телевизор крохе блудливой не хватало. Хотите дальше, сходите в рейтинги Яндекса, там ещё куча знакомых по рассылке клуш сидит в 500-600-х местах!
Не стал бы я задевать этих ничтожеств, давно превративших ресурс общения в помойку мелкой наживы. РАБОТАТЬ НАДО!!!
Есть, однако, момент, из-за которого приходится с ними разбираться.
Накого из этих "рекордсменок" в лирушном рейтинге нет и в 1000!!! То есть, где-то они закупаются с ведома ( и, скорее всего) при помощи Вали морем ссылок, а Валя их спокойно индексирует через Яндекс. Ну, а нас, сердешных, нет. Если попроще, то он губит Герману ресурс, а сам в стороне на чужой копне...денег. Которые считает своими и гнобит всех, кто мешает ему так считать и просто считать деньги скраденные. То есть, Валя ресурс губит, зарабатывая на этом бабло, а когда Герман очухается, Валя богаче его будет и лиру сгубит...или скупит, а Германа вышвырнет в назревающий кризис на помойку. И вот тогда всем нам точно копец!!!
Ставлю точку: больше тут не о чем говорить. Разве что кому-то, как мне, дорог этот ресурс. Тогда продолжим...



Рубрики:  СМИ,инет,лиру,
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 31 пользователям

salve_salvete   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 09:02 (ссылка)
видела вчера пост Ласкового... противно: я мол не знаю, что такое авторский дневник, но раз авторы так голодны.... - явный подвох и "невинная" ирония... и тут налетели "авторы" и стали обсуждать тему............... это же стеб... ничего серьёзного...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 09:12ссылка
Пусть хоть мой почитает. Есть и лучше, но что у меня авторский - даже козе Маньке понятно. Так и хочется его попросить сделаться реальным автором, а не хреновым надсмотрщиком, хоть на сутки. Ведь весь интернет, не то, что лирушка, ухохочется.:)))))))))
И что интересно: все недовольны, но кроме милого лучика, человека совсем не конфликтного, никто рта не открыл. Совесть где, писюльщики?! Или всем довольны?



Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 11:38ссылка
кое что мне хочется написать, но хочется, чтоб серьёзно к этому отнеслись... попробую чуть позже... когда освобожусь
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 15:50ссылка
почитала там коменты и растерялась... не пойму, что такое хорошо, что такое плохо... как можно предложить 10 дневников, которые авторские... просмотрела свой список друзей, в нём 30 блогов, которые я считаю авторскими, так что теперь? почему авторскими должны считаться только те, что в рейтинге высоко или в новостном листке постоянно? в конце концов есть же и совсем не авторитетные и закрытые, личные дневники, где люди просто приходят пообщаться, или для себя на память что-то оставить или фотки выставить, и их наверное не волнует, что не пригласят в группу, но ведь они тоже авторы своих записей... какой-то дурдом...
Крюков_Денис_Саид   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 12:34 (ссылка)
Знать бы, что можно конкретно сделать.
Пост, понятно, можно процитировать. "Понравилось", естественно, нажать. Может быть ещё что-то можно сделать? Я думаю многие тут сделают всё от них зависящее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 00:12ссылка
В мой днев можно только воткнуть комент и ссылку, "нравится" не прокатит: Валя выкинул меня из списков лиру: т.е. я вроде я есть в 1-й тридцатке, но уже пол года валины холуи не ставят меня в рекомендации "интересные дневники" и мне нельзя поставить нравится...
Krona_Sat   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 13:11 (ссылка)
"Все читали новую бредятину, пеждложенную Валей накануне. Это бред хотя бы потому, что "качество" определять будет тот же Валя определять, не способный Пушкина от Кукушкина отличить".. Я вот редко очень выхожу на лирушку сейчас, а чего это он определять собрался??? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 00:13ссылка
Это он порулить решил, показать, что он хозяин, а он-то - холуй...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:48ссылка
Хие)) Что он курит - просто загадка)))))))
ЛЮБАША_С   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 16:16 (ссылка)
Алекс!Бредятину Вали прочли многие!Люди были недовольны,гневились и ругались-каждый на свой лад....,поддержки в адрес Валеза было примерно 3 %!97-НЕДОВОЛЬНЫХ!ЭТОГО МАЛО?Просто -поиздевался над всеми!На ОСУЖДЕНИЕ ,видете ли ,вынес....смеха ради...,а мысль то ОДНА:КАК ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ ЛЮБИМОМУ-П О Б О Л Е !!!!Ведь аппетит -РАСТЕТ у малчика!!!!Мож нам уж скинуться...помочь ,бедолаге...Может тогда и разум вернется в свою норку,и совесть -спасибо скажет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 00:14ссылка
Я только "за" - лишь бы не гадил: пусть жалование назовёт...
Ирина_Королёва   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 17:44 (ссылка)
Вчера мне прислали ссылку на свои творения, просили оценить и голос подать...
и как оценивать,ведь надо всё перечитать, а просто от балды не серьёзно...да и вообще не прилично выпрашивать голоса для себя,пусть их оценивают кто с ними общается.КАК-ТО ВСЁ НЕ СЕРЬЁЗНО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 17:54ссылка
вот вот!!! некоторые резко вспомнили, что у них есть друзья и пошли выпрашивать поддержку! и вот какой смысл то? то-ли отобрать отдельно все, действительно авторские дневы, в том числе и новичков, то-ли выбрать самых авторитетных авторов... (почему только 10 указать а не все, что мне известны?) я не против сделать и то и другое, но надо же чётко цель обозначить... да и объяснить, какой днев уже не считать авторским (много видео с ютуба или инетных чужих картинок,хоть тексты авторские - это авторский или нет?)... эх...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 18:01ссылка
Я думаю что авторский , это где человек высказывает мысли,своё понимание какой-то конкретной темы,пусть даже в оформлении есть фото или видео,как подтверждения темы,наглядное пособие.Главное мысли ,и то как человек их выражает..я так думаю.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 18:04ссылка
я тоже так, но там же прикалываться начали, что мол фотку чужую выставил, уже не автор...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 18:16ссылка
Глупости, главное Тема, человек он же мыслящий.А можно сделать пост из своих фото,личных,-со своими комментариями- можно оценить и такие работы,но ведь их почти нет.
Я люблю читать и мыслить , а писать я не умею.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 18:29ссылка
ну я тоже не писатель... и даже сбоку не стояла... но свои глупости сама пишу для небольшого круга друзей )))))
когда там всё прояснится и окажется, что идея имеет смысл, напишу список любимых авторов Лиру... ну или всех тех, кого считаю авторами... а пока не понимаю в чём там дело...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 18:35ссылка
...а мне понравились написанные глупости, ведь это наша жизнь, которая состоит из милых глупостей и мелочей.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 22:58ссылка
Ира, писать глупости не грех, если они твои, а вот повторять чужие, Путина, например...фи-и...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 23:09ссылка
Я с Вами согласна Саша, это мы без вас межсобойчик устроили с salve_salvete, пока вас не было.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 04:19ссылка
Ирина_Королёва, если в оформлении есть фото или видео, на которые ИМЕЮТ ПРАВА другие лица, то дневник нельзя отнести к разряду авторских. Какие-то отдельные посты можно, но не весь днев в целом.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 20:35ссылка
Авторские права должны быть защищены государственным документом, а не Валиной закорючкой. Должна быть уплачена НЕМАЛАЯ госпошлина и получено государственное свидетельство. Вот тогда и наступает момент регистрации права. Иначе это - филькина грамота вроде моего "вечного" платинового свидетельства на блог. Только дурак будет платить пошлину за каждое фото, или фотохудожник экстра-класса, у которого таких "защищённых" фото - пара-тройка десятков: золотой фонд. Остальное цитируется со ссылкой или без оной и УК не преследуется, как и Комитетом по авторским правам.
Не пытайтесь огульно превратить лиру в воровской шалман: тут большинство людей, кроме нескольких копипастеров-шреков творят как могут, или копируют для себя и людей, а также обмениваются информацией и знаниями-верой.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:19ссылка
Когда книгу пишет писатель, в её оформлении участвует художник, где пишут ...например иллюстрации такого-то художника, но текст то принадлежит писателю.Разве ни так?
Хотя каждый имеет право на своё мнение.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:31ссылка
интернет как современный фольклор... друг у друга увидим, заберём, раздадим, всё перемешивается и порой найти автора уже сложно... если автора текста при копировании мы можем также скопировать и указать, то авторов картинок и видео - это куда сложнее сделать... поэтому выставляя фото и видео в инет люди должны сами помнить, что их работы будут распространяться в сети, и обозначить их логотипом...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:37ссылка
Умничка!!! Коротко и ясно...:)
-Леля-   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 18:36 (ссылка)
Даже за время моего пребывания на лиру, ресурс действительно попортился и заметно (((
Любые новшества - как назло народам, говёные, зачем непонятно! неужели всё ради бабла
для горстки обнаглевших? о_О
ещё Аноним тот самый жаловался, писал "они нас обзывают нежитью" )))
А кем называть? Мотивации нежитийные абсолютно!
Ответить С цитатой В цитатник
firstova-mila   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 19:12 (ссылка)
Я считаю, что это очередной бзык Вали насчет разделения дневников на авторские и не авторские - полный бред!Тем более, что главным оценщиком будет он!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 22:27 (ссылка)
В целях спасения лиру и придания ему прежнего блеска предлагаю:
1. Вернуть лирушке старый дизайн времён 2002-го года: с 2004, а особенно после переворота в 2005-м лиру только ухудшается;
2. Вале запретить ставить кого-то в игнор: выслушивать надо всех, на то он и поставлен, а не бабло косить;
3. Восстановить реальные, а не выдуманные списки ПЧ и друзей;
4. Валины бездельники должны знать, бот или реальный блоггер ставит ссылку на материал. Конечно можно набрать по челу на каждые 50-100 постов, но 50 000 посетителей для помойных шреков уже не сыскать: засветятся за месяц;
5. Раз в месяц Валез должен отчитываться перед лиру в своём посте об улучшениях в работе и перспективных планах. Это мы его кормим, а не он нас. По результатам отчёта принимается решение о дальнейшем пребывании Валеза на посту перед хозяином лиру, иначе лиру не спасти.



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 22:30ссылка
О! Я ЗА Всеми руками! Ну и написала... А куда б эти требования написать? Чтоб все сообща?
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 22:55ссылка
Можно провести собрание предновогоднее, согласовав сроки и время. Выбрать, например, 3-х (впрочем, количество можно обсудить) уважаемых блоггеров, которые и составят на базе моих тезисов ( их тоже можно и нужно обогатить, улучшить или утоптать вашими встречными предложениями), утвердить примерно 20-ю блоггерами, избранными из числа участвующих в акции. Выбрать действующий актив из наиболее свободных и деятельных блоггеров с возложением на него функций временного контроля функционирования лиру между плановыми слётами, сроки между которыми согласуем.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:50ссылка
И свергнуть лже-царя!.. ой...О_О
Олег_Шамрицкий   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 05:52 (ссылка)
Ну, начались игры головастиков:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Леля-   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 07:31 (ссылка)
А каким был дизайн в те годы? ))) Мы не знаем... что попортилось с тех пор, да прихода моего?
Интересно. Потому что лиру мне понравилось. Как пришла - считаю на тот момент были
лучшие дневники во вселенной! И если ранее было и ещё лучше, то это просто восторг. У старичков
тогда конечно ещё больше ностальгии по нормальным временам...
И да, попортились ужасающе...

А целесообразным вижу последний пункт. С него б начать! ))))))))))))))
пункт первый: убрать Валеза с поста, назначить адекватного
пункт второй: жить счастливо на лиру
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 07:57 (ссылка)
Если выполнить 1-й пункт - всем будет счастье. Но это слишком просто. Вот как бы сделать так, чтобы и Валез остался, и счастье было. Был же у лирушки счастливый период и с Валезом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:36ссылка
может тут сыграла бы роль личная встреча: серьёзно глубоко поговорить.
встреча с валентином и встреча с тем главным с хозяином лиру.
а наши писания с требованиями и просьбами игнорируются.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:51ссылка
Юкочка, я именно это и собираюсь сделать, а пока озвучиваю свои претензии, очерчивая круг вопросов предстоящей дискуссии. Герман очень не глуп и разговор может стать плодотворным и для истины, и для лиру.
Перейти к дневнику

Конечно я почтм ничего не знаю конкретно, но?

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:25ссылка
Я имею свою голову, которая иногда в муках, но рождает мысли, стихи, провела эксперимент, за два года, что я здесь, делаю свое видео, не гружу, свое фото, тоже уже не гружу, и так, написала небольшое стихотворение и как бы, невзначай, посвятила всем знакомому имени, нет не которого Вы обличаете, за день его прочло 158 человек, а в моем безымянном, на задворках Вселенной Ли Ру посте, один человек, то же самое. Авторство мое, а читателям доступа нет, вот это я давно поняла, потому красивые видеоролики и прочее у меня хранится на флешках. Но, обладая интуицией скажу, что все катится, отзеркаливая события так, как было с моим блогом на Майл ру, удав обхватывает жертву кольцами и сжимает постепенно!
Дара_Свет   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 08:56 (ссылка)
Ой. я совсем не разбираюсь в превратностях Лиру:((( Придя случайно по ссылке на этот пост вдруг обратила внимание, что я больше не ПЧ и не в друзьях у тебя:(((( Пойду сейчас смотреть кто из моих друзей еще пропал:((( У меня очень плохое зрение-катаракта и поэтому я стараюсь читать только тех, кто мне действительно интересен. А потому меня уже задолбали бесконечные перепосты друг у друга одних и тех же рецептов, выкроек и т.д... Я не против копирования, сама себе много чего копирую, чтобы не потерять:). Но в расслылке Лиру не должно быть много повторений и должны быть там ссылки только на авторские посты, а не на перепосты. Тогда и много нового и интересного появится.:))) Саша! если чего где надо проголосовать или нажать какую кнопку, ты пиши:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 11:22ссылка
Вы очень правильно написали!!! Согласна полностью. Особенно про перепосты в рассылке. Я уже перестала ее читать. А ведь так с водой можно и ребеночка выплеснуть. Вот и сейчас случайно попала на это обсуждение.
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 09:04 (ссылка)
Когда-то, году в 2005-2006-м рассылку читали взахлёб. И каким надо быть мерзавцем, чтобы лицо лиру так испохабить. Что касается "проголосовать или нажать какую-то кнопку", для этого сердце есть и совесть: они, я уверен, подскажут. Рад искренне Вам...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 09:36ссылка
Внимательно посмотрела профили и странички друзей. раньше были сбоку кнопочки "нравится"-"не нравится", а сейчас осталась только одна- " в друзья"- "из друзей" . Вот, еще нашла- стать ПЧ :))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 09:55ссылка
Изуродовал Валя всё, до чего руки достали. Главная страница теперь - лысая и убогая: ничего не узнать по ней. Количество страниц и текущая - внизу: надо всю страницу перетаскивать. Количество цитат и ссылок на тебя замерло на лиру, а для шреков и марриэтт Валя всё делает на яндексе, а потом у себя добавляет, не за бесплатно конечно. И сидят курицы с вязвлочками и кухонными перепостами в первой тысяче, от 150 до 600 с хвостиком. На морковный салат 250 цитат - бред!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 10:08ссылка
Прошу прощения, но я не понимаю зачем все это надо? Зачем платить деньги, чтобы быть впереди планеты всей? Или это какой-то способ заработка? Мне казалось, что само слово "дневник" подразумевает что-то личное ну или то, что мы позволяем читать тем, кому доверяем:)))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 10:26ссылка
Естественно способ заработка. Цитаты, покупаемые у Вали, стоят 50-70 копеек, а выставляются по 1 рублю. Это 30%, но ставят и выше, набивая тИЦ и PR. Копейки? А если в день постов 5-6, а заходов через боты (посетитель-автомат) по 2-3 тысячи?! Вот и сочтите, сколько такого платного ворованного мусора плавает на лиру. Валя-то у пол лиру "работяг" ссылки скупает по 5-7 копеек.
Всей этой мерзости лиру не знало ещё в 2005-м году!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 12:22ссылка
Вы меня, конечно, извините, но по-поводу продажи ссылок - это Ваши домысли, или точная информация? Я на Ли.ру - 8 лет, и справедливости ради замечу, что многое за Валезом было замечено, и перебор в рекламе, и неоправданные нововведения, и удаление старых функций. Так же было замечено множество хороших вещей. Но то, что Валентин занимается продажей ссылок...
В общем прошу Вас привести какие-нибудь факты данного заявления.
С уважением, karalka
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 13:44ссылка
Конечно домыслы, ну такой я подлый... Людей почитайте, да и я тут с зарождения лиру, из первой тысячи и Валю всяким знавал.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:52ссылка
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
Конечно домыслы, ну такой я подлый... Людей почитайте, да и я тут с зарождения лиру, из первой тысячи и Валю всяким знавал.

Большое спасибо за совет, но читать я умею и глазки у меня тоже имеются.
Обычно домыслы, предположения и прочее - как-то обозначается. А если утверждаете, то надо иметь какие-то основания, иначе это клеветой зовется.
Например, меня очень удивило Ваше утверждение, потому что я вижу Валеза, и вижу как он относится к монетизации своих блогов непосредственно блогерами.
Видимо, в первой тысячи Вы были под другим псевдонимом, так как в 2008-ом году уже была не первая, не вторая и даже не десятая тысяча...
Приятного вечера.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 22:11ссылка
Разумеется под другим, который после раздрая в 2004-м пришлось сменить на Яцек, предыдущий он заблокировал. А в 2008 был заблокирован Яцек, тогда - 1 июня - и появился ВЫШЕНЬ. А людей ВЫ читали? Вас, кстати, никто из стариков не знает, а меня - пол лиру: лучшая половина и, главное, - Валя. Мы с ним сначала в "Эрмитаже", пока не сгорел, встречались, а потом на Щукинской у "Алых парусов". Вас я там не имел счастья созерцать. Приятного вечера.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 22:26ссылка
ВЫШЕНЬ, возможно, потому что я была занята более интересными делами, они перевешивали по значению виртуал. Здесь я лишь отдыхала и отдыхаю.
Кстати, Вы снова говорите за всех. Не слишком ли смело, и не многовато ли утверждений, не имеющих под собой фактов, для борца за справедливость?
То что Вас знает на 5, 10, 100 человек больше с Ли.ру, или то, что Вы знают старички, убивающие время когда-то тут - что-то меняет? Если да, то что? А то я понять не могу, к чем Вы начали мерится некими параметрами?
И вот еще что... Вы удивительный человек, даже людей, кто аналогичного мнения с Вами, Вы умудряетесь отвернуть от себя.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 22:59ссылка
Если это Вы, то я сожалею: Вы будете 2-м человеком (я не считаю пару-тройку ботов и хулиганья), кто от меня (или я от них) отвернулись. Это тем более огорчительно, что вы не просто ветеран, но уважаемый мною ветеран, особенно после более полного ознакомления с Вашим блогом. Но иным я быть не могу и, возможно, Вы когда-нибудь поймёте, что я не так уж и плох. За происшедшее извините, я тут кругом один виноват. Прощайте. С уважением, Александр
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 23:49ссылка
ВЫШЕНЬ, я к Вам не поворачивалась, что б отворачиваться. Я с Вами просто не общалась.
Почитав пост, я много ч ем была согласна, но почитав комментарии - увы, мне почему-то перехотелось поддерживать сий пост, хотя совсем недавно я жаловалась на то, что нечего читать, что в топе один лишь копипаст.
За несколько сообщений - два утверждения без оснований. И на это, всего лишь моя просьба быть осмотрительней в высказываниях, особенно тогда, когда есть что сказать по сути и без этого.
А вообще, что ни день, то удивительные вещи... Два дня подряд (или это было не вчера, а позавчера), в расслыку попадают аналогичные посты. Что Полковник_Баранец со своим возмущением и вопросами к руководству портала, что сегодня - Вы, попадаете в рассылку.
А может все это потому, что я обычно не открываю рассылки, все равно себя я там не увижу ни при каких обстоятельствах, даже если у меня будет 20000 цитирований:))) Я в черном списке:)
И, вот думаю, если завтра открою рассылку - снова наткнусь на критику Ли.ру?
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 23:50ссылка
ВЫШЕНЬ, а, да.. И за "уважаемого" и "ветерана" - спасибо. Мне приятно, честно.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 00:20ссылка
Попадание моё в рассылку - чистый недосмотр Вали: он теперь ногти на ногах обкусывает с досады. Это тем более досада для него: я вчера после долгого перерыва (онкология и 2 года "не у дел", хоть писал изредка) серьёзно куснул его и Герману практически вызов бросил. Жду репрессий, но я лично знаком с Германом с 2003 года и он не очень охотно со мной ссорится. Выкинул из блога половину ПЧ, а завтра и в выходные начну просеивать друзей. Критики лиру за моей подписью я обещаю много. Не скрою, Валя меня боится и есть за что. Но эту тему я развивать не буду. Вполне возможно, завтра снова попаду в рассылку, хоть до этого было 3 месяца замалчивания. Валя ни разу за 10 лет не ставил меня в игнор: гадил по мелочи и продолжает эту политику. Вот и всё, что даст обо мне более полное представление. С уважением



Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 00:32ссылка
ВЫШЕНЬ, ну критиковать или хвалить - выбор каждого. У меня, например, другое отношение к происходящему. Я считаю, что тот кто платит - тот и заказывает музыку.
Да, я говорю о том, что на первых позиций рейтинга нет дневников, где не преобладает копипаст.
Да, я согласна, что в рассылку, в большинстве своем попадает беда-беда и огорчение, поэтому ее не открываю.
Да, я согласна с тем, что с рекламой перебор.
Да, я согласна с тем, что Валентин перебарщивает с своим негативным отношением к заработку блогеров на своем детище.
Да, я согласна с тем что главная страница и прочая мишура - не очень удобна.
Но на данный момент я не готова создать автономный блог, не готова перейти на другой ресурс, не готова прекратить интернетомарательство. Заначит вывод? Я остаюсь здесь!
Определенные правила и законы у ресурса есть? Они придуманы хозяевами. Логично?
Ну а в чужой монастырь, да со своими правилами?
Ну уйду я, уйдете Вы, и что? Пройдет месяц, придет другой Вышень. Не лучше и не хуже, просто другой. Другая Каралка. Возможно, помешанная на схемах вязания:) И что в результате? Валентин что-то потеряет? Вряд ли:)))
Другой разговор, что хотелось бы видеть немного позитивных лучей для тех, кто активно дает не вянуть Ли.ру...
А то, честно говоря, в черном списке, немного обидно как-то...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 00:49ссылка
Увы, это не моя позиция. С лиру я не уйду по 2-м причинам: это лучший на данный момент ресурс, как его не уродует Валя. И я надеюсь с помощью друзей и вменяемых блоггеров сделать ресурс лучше и приструнить Валю. Вот так.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 00:57ссылка
ВЫШЕНЬ, вменяемых блоггеров не мало, но и Валентин достаточно многое делает. На сегодняшний день, когда закон об авторском праве набирает обороты, ни Ли.ру, ни вконтакте, ни одноклассники, ни ЖЖ, ни любой другой портал не будут принижать тех, кто копипастом (на который аворство никто не предъявляет) поднимает им рейтинг.
Да вот, на Ли.ру за сутки 1.5 млн просмотров.... Вы даже не 1%....
В любом случе, воевать или договариваться - дело Ваше, тут никто за Вас не решит.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 20:37ссылка
ВЫШЕНЬ, я, кстати, только заметила что Вы с Зеленограда.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 20:45ссылка
Ну, это смотря какой 1%. Цезарь и на 0.1% не тянул...:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 20:52ссылка
ВЫШЕНЬ, да я после опусов это женщины зрелого возраста Тани, просто сижу и обалдеваю...
Даже еще раз прошлась по ее, так называемому блогу, за который у нее глаза пеной наливаются и она забывает такое слово, как воспитание...
Осилила я пять страниц плагиата... За пять страниц - ни одной собственной мысли, ни одного собственного фото... Все ворованное.. Ради любопытства забивала в поисковики.. Да она даже копипастит не глядя, во многих местах не смотря на то, корректно ли скопировала, из за этого часто высвечиваются титульные части того сайта, откуда скопировано:))
Но ведь, черт побери, она же САМА доступным текстом, и ни разу не для рейтинга.... Ох....
Почему-то мне всегда казалось, что блоги, пересыщенные копипастом - это удел людей до 30-ти.. которым особо нечем заняться... Видимо была не права...
В общем я это к тому, что просто поржаена до глубены души циничностью и наглостью некоторых особей...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:43ссылка
Только уведел этот комент: это что-то значит? Я из 4-го выпуска закончивших МИЭТ.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:45ссылка
ВЫШЕНЬ, да я недалеко от Зелика живу с апреля.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:46ссылка
Слава Богу, что Вы знаете не про все их "штучки", но напугались они изрядно: я эту породу хорошо изучил...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:51ссылка
а смысл им пугаться то?? Точнее причины?
pank-natalya   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 09:08 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение ВЫШЕНЬ

Саша! Сегодня ты с этим постом в "Новостном листке".
Вот часть его:

https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2060000003913911844


Еще для мужчин:



Офицер голландской полиции SASHOKI

Моя внученька.фотик31

Мой день. Заканчивается год. Часть 5.Буся_бабуся

Что вижу, то и пою!Milaja_Zmejka

Что узнал хомяк?zloj_homjak

Вот что говорят:kuka_zluka

Фицияльное заявлениеRuda_Tigra

Разговорные английские фразы на все случаи жизниAkina_Tera

По поводу агонии блогов МэйлаUnico_Unicornio

Диалог старого и нового в Лондонеgyord-pro-ladies

По ту сторону границыЭлениМ

Все говорили "дурочка", а это была Снегурочка...Рыпка_Фишка

ValeZ: На каждого подлеца довольно простотыВышень

Лех Валенса предрек «Евромайдану» поражениеДжек_Северянин
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 09:34ссылка
Пасиб, Наташ...:)
dorogaja   обратиться по имени Заголовок Четверг, 19 Декабря 2013 г. 10:11 (ссылка)
А я -то думаю ,почему "Новостной листок " упал ниже среднего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 12:01ссылка
Ниже плинтуса давно...:)
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 13:41ссылка
Кстати ,я писала администраторам об этом и ,конечно,не было никакой реакции! Они мне напоминают ,что я не пишу в своём дневнике. Никогда не любила вести Дневник ,даже в детстве и юности ,когда все подружки этим занимались. В конце концов, ЭТО моё личное дело,я-ЧИТАТЕЛьНИЦА! Посоветовала своим друзьям в обоих полушариях подписаться на " ..листок" . Теперь мне перед ними стыдно ,особенно ,когда пост от Лучиень какой-то с её личными впечатлениями от sex неудовлетворённости вперемешку с хамством. Появилось много постов с явно гнилым запахом. Благодарю за понимание.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 14:11ссылка
Я падение Листка 10 лет наблюдаю, но за какой-то год он стал просто мерзостью и прибежищем для ворья...
Меркульдин   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 15:35 (ссылка)
Сочувствую обиженному человеку,мне бы его заботы,единственный способ пеебороть обиду-курс реабилитации в психоневрологичеком отделении.Говорят-помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 16:19ссылка
Не говорят, а сам, бедолага, изведал - нечего кокетничать: имеешь то, что имеешь - возраст и отсутствие культуры...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 16:34ссылка
Верю вам,уважаемый,не останавливайтесь,продолжайте процесс-оздоровления-фрукты,пробежки,сон
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 16:44ссылка
Тебе уже ничего не поможет...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:05ссылка
есть желание оскорбить вас словом,но не сделаю этого,учитывая ваши проблемы определенного свойства,берегите себя,вы нужны нам
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:21ссылка
А у меня и желания нет и нужен я не Вам, а моим друзьям...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:23ссылка
Ну,и ладненько,товарищ,отсылаю вас к вашим домочадцам,вот ведь-радости сколько-им
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:54ссылка
Исходное сообщение Меркульдин
Сочувствую обиженному человеку,мне бы его заботы,единственный способ пеебороть обиду-курс реабилитации в психоневрологичеком отделении.Говорят-помогает.
Здесь должен идти адрес психоневрологического отделения:))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 01:43ссылка
Не ожидал,что у меня окажутся-единомышленники.А,что,уважаемая Доннаросса,не организовать ли нам с вами новую секту или новое вероучение и "забить-Мике(Вышеню) баки".Желая вам ,знойная,судя по придуманному нику,дама личного счастья-и успехов в ваших-начинаниях.
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:32 (ссылка)
Ну, а куда я Вас отсылаю, Вы без труда догадаетесь. Надеюсь, хватит разжиженных мозгов не возвращаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Меркульдин   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 17:58 (ссылка)
Правда,не ожидал от вас такого хамства-вещун,язычник,скоморх,если хотите,и такая грубость,вот видите,как за образом мудреца и почитател саг скрывается мурло склочника,базарного сутяжника и трамвайного хама-несопоставимо,но в нашей жизни-возможно.Одно достижение-мы перешл на ВЫ,значит,вы ещё не потеряны для культуры и новаций,легко обучаемы и это вселяет сдержанный оптимизм.Удачи,аксакал и дервиш,не пропадайте,страсть как люблю таких оккультников и конспирологов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 18:18ссылка
Это я на Вы перешёл, а Вы - вынуждены, чтобы не быть тем, чем обзываете меня. Я же дал Вам понять, что Вы мне неинтересны. Зачем Вы вернулись? Получить оскорбления в ответ на оскорбления? Этого не было и не будет. Идите к бабке.
Меркульдин   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 18:25 (ссылка)
Вы попросили о снисхождении,я удовлетворен,я прощаю вас и искренне желаю счастья в семейной жизни и творческих успехов в ваших изысканиях.Есть ли ваши фотографии в неоязыческих одеждах,буду благодарен.Страсть ,как люблю раскольников,сектантов и создателей новых религий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 18:28ссылка
Фу, ну нельзя же быть таким назойливым. Отстаньте от меня, старый козёл!
Меркульдин   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 18:52 (ссылка)
Прощаю ваши грубости,вели бы себя покорно,отстал бы давно,а вы неугомоный какой-то,некультурный и дикий.Оставайтесь с миром,прощаю вас,будьте счастливы и крепки в вере
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 18:58ссылка
Вы торчите у меня в дневе, как лом в дерьме, я к Вам не хожу и при этом Вы требуете отстать от Вас. У Вас с головкой как - не бо-бо?
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 19:10ссылка
Хамите,парниша,недостойно-такого оракула и гиперборейца,эх,недостойно,а я собирался стать адептом вашего мессианского вероучения,сейчас же разочарован-вовсе.Вы похожи на грузчика в одесском пору,а не на оракула и пророка.Вы недостойны им быть,я смещаю вас с-этого пост и-поствлю другого,мудрого и кроткого.Эндэ,конец связи.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 19:16ссылка
Кто бы Вас взял с такими мозгами?! Я практик, а вы - трепло поганое, только прощаетесь со мной в 3-й раз...и снова тут. Трепло, оно и есть трепло...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 22:49ссылка
Ребята. вы что, с ума сошли? Это же мир то виртуальный, зачем столько злобы, из-за чего? Это все понарошку, какое отношение это имеет к реальной жизни? Зачем сюда ходить, чтобы портить себе настроение и напитываться злобой? Я не понимаю...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:44ссылка
"Вы торчите у меня в дневе, как лом в дерьме". Вот что гнев-то делает - уже не замечаете, как назвали свой днев дерьмом. Оговорочка по Фрейду...
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 20:49ссылка
Нет - это метафора, любезная avistrix, а вот то, что Вы везде дерьмо ищете...н-да...
Меркульдин   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 19:22 (ссылка)
Что вы ко мне пристали,постылый.Вы самозванец,отстаньте наконец,мои силы на исходе,вы надоедливы,как репей или банный лист.Вы мне мешаете жить,не хоту вас ни слышать,ни читать.Неугомонный вы,однако.Уйдите,прочь,наконец.Занавес медленно опускается.Публика неиствует,да так ей и надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 19:40ссылка
Вы в чьём дневе кашляете? Я Вас не звал и к Вам не ходил. Не хотите читать - вон отсюда! Вы тут всем надоели, общаться не даёте - не все же так спокойно воспринимают придурков и их хамство.
Меркульдин   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 19:47 (ссылка)
Обратите внимание на свой слог,похоже вас никогда не учили культуре,не говоря уже о куртуазности.Это клиника.Прошу вас -не приставйте ко мне,не пишите,не оскорбляйте.Это не достойно человека,который позиционирует себя здесь,как гипебореец,а это звание дорогого стоит.Я вам не отвечу и не просите.Оставайтесь с миром,я вас уже простил.Забудьте обо мне,не мешайте и не надоедайте.Ответа больше не будет.Себе дороже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:02ссылка
Во наглец! У меня в дневе заврался, обделался и за своё дерьмо меня же прощает. Чудны дела твои, Господи...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:10ссылка
Принципиально не отвечаю придуркам
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:13ссылка
А что ТУТ делаете?
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:19ссылка
Что-что? Не отвечаю придуркам,принципиально.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:27ссылка
А вот это что такое?
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:30ссылка
а это-мое категорическое-нежелание иметь дело с придурками,потверждение принципов
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:38ссылка
Ну подтверждайте, подтверждайте...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:44ссылка
не имею дела с придурками,не беспокойте меня впредь
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 08:20ссылка
Меркульдин, вы столько раз произнесли слово "придурок", это ваша, по всей видимости, куртуазность? Иль комплексы? Очень странно тогда читать ваши излияния у Вышеня в дневнике....
Krona_Sat   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 20:52 (ссылка)
Хорошо б, конечно, чтоб все это миром решалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:29ссылка
Кроночка, да я за: он мне не интересен. Но он ломится сюда целый вечер, даже если я не отвечаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:58ссылка
Ой... Ну может и правда уже поговорить да и все... Но я видела выше,что разговор будет, так что пока умолкаю и скромно жду результата))) Главное - чтоб все были счастливы!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 01:48ссылка
Я послал его вежливо, не отвечаю...и счастлив...:)))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 08:17ссылка
Хиии)) Главно - с любовью)) Смотрю, ваще тут баталии развели. Скучать не приходится.
ЛЮБАША_С   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:57 (ссылка)
Дяденька Мердульдин! ДО СВИДАНИЯ!!!!Вы же видите-вам не рады...Ни хозяин,ни гости....У себя в норке-сколько угодно!!!!!А здесь МЫ-друзья-желанные гости!
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 01:23 (ссылка)
слышь ,...даже не знаю , как обратиться , хам трамвайный ,так наиболее точно , пожалуй ...и ты со своей мелкой,злобной душонкой еще называешь себя ВЫШЕНЬ и тужишься копаться в эзотерике и философствовать о ВЕЧНОМ ...оскорбил женщин преклонного возраста и чувствуешь себя зашибись , каким героем , ...ни мне , ни Ларисе Гурьяновой , которая НИКОГДА не писала о котлетах , дела нет ни до рейтинга Яндекса , ни тем более Лиру ...да , у нас много читателей ,потому что , если мы пишем что-то сами , то простым человеческим языком понятные и нужные людям посты , а если копируем со ссылками на источник нужное лично нам , то оказывается ,что это нужно еще кому-то , мы ведем свои дневники так ,как считаем нужным и как удобно лично нам , без всяких оглядок на кого-то , да мы такие , но это не значит , что мы плохие ...понял ,сейчас процитирую этот "шедевр" и скрин с оскорблениями в мой адрес и Ларисы Гурьяновой сделаю , в качестве доказательства нанесенного оскорбления и мы с Ларисой решим , какие действия предпримем дальше ...я все сказала , с ответом не утруждайся , ты все понял , убогий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 07:21ссылка
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, Вы извините меня, конечно, что я вмешиваюсь. Мне кажется, что в данной ситуации, мое мнение достаточно объективно. Из интереса изучив Ваш, кхм... блог,хочется сказать, что в своем данном сообщении Вы явно лукавите.
Пролистав несколько страниц Вашего дневника по последним записям и первым, я не нашла никакого авторского текста, или же "мы пишем что-то сами , то простым человеческим языком понятные и нужные людям посты " не нашла. Если и есть подобие авторского текста, то это грубейший рерайт, с уникальностью ниже 60%.
Так же я увидела у Вас множество рамочек, и прочей ерунды с совеами как писать жирными-блестящими-звездочками итд. Тоже Ваше ноу-хау? Нет. Такие таблички ходят по Ли.ру уже лет цать, наверное. Только не у каждого хватает смелости приписывать себе авторство таких вещичек, всего лишь сменив рамочку, и поменяв местами порядок предлагаемых оформлений текста.
Я Вам могу, наверное, сотню постов у Вас же привести, гже не указано авторство. Где просто вставлен код, текст и прочее.
"дела нет ни до рейтинга Яндекса , ни тем более Лиру" - вот почему я не могу поверить в эти слова, сказанные человеком, у которого стоит миллион счетчиков на посещение, на просмотры, на цитирование, и в каждом посте большие просьбы "пожалуйста, цитируйте из моего дневника чужие мысли", в КАЖДОМ!!!!
Ну и напоследок.. Опять же не хочу ни в чем Вас оскорбить, унизить или как-нибудь задеть, но Вы все-таки определитесь - Таня Вы, или женщина преклонного возраста?
Спасибо за внимание.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 20:58ссылка
Karalka, блестяще! Я, наверное, всё-таки злюсь, потому что так выверенно точно и без эмоций не смог бы так точно указать на рерайт и прямое воровство мадам. А последняя фразочка - убойная красота мыслящего человека!:)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:54ссылка
ВЫШЕНЬ, да просто какая-то странная и неадекватная тетка. Хотя, может это возрастное... ДАЙ бог мне в ее возрасте такой не быть.
Donnarossa   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 01:41 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, Александр, который год читаю Ваши вирши относительно Valez'а и не пойму: что Вы так рвёте своё сердце, и, главное, за что?! Поберегли бы Вы своё израненное сердечко. Жизнь движется неотвратимо в одну сторону и поделать с этим ничего нельзя. Согласитесь, что нельзя вернуть столь любимую и ушедшую нашу молодость. Вы ведь не пытаетесь её вернуть? Так и Лиру. Молодёжь наступает на пятки старшему поколению... Время диктует свои правила. Надо просто жить и воспринимать новшества адекватно. Это личное моё мнение, ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 02:22ссылка
Спасибо, уважаемая. Но я позволю себе обратить внимание на одну очевидную неточность в Вашей эпистоле. Это не молодёжь, а известные вам бабули забили ворованными копипастами рассылку. Вот это мне и не нравится. Пусть воруют, но не вредят молодым талантам. Сердечко я подлечил вместе с онкологией. Но что это за матери и бабушки, пытающиеся добить больного. Вам не стыдно, всё знающей и понимающей (вы умница, я это точно знаю) участвовать в этом? Вам не обидно за ваши добрые посты? Я их в рассылке не видел, а жаль. С уважением



ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 02:05 (ссылка)
Попробуйте, девочки. Я даже не разбираю качество ваших шедевров-копипастов. И, возможно, оставлю вас в покое, если вы впредь повежливее будете. Или вы хотите, чтобы я указал, откуда дровишки, и лишил вас их. Я не столь жесток, чтобы делать это ради забавы, но не надо хамить. Иначе я быстро укажу источники ваших доходов и способы, которыми вы их добываете. На всё лиру! А если вы-таки уговорите Валю (в чём я сильно сомневаюсь) заткнуть мне рот, есть ещё Яндекс. Валя это знает и не станет связываться со мной. И вам от чистого сердца не советую: я добр, но страшен во гневе. Вы уже видите, сколь много у меня НАСТОЯЩИХ друзей, и сколь одиноки вы.
Удачи...:)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 02:36 (ссылка)
Donnarossa, и не стыдно с такими плохишами солидарность проявлять. Это ведь Вас не красит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 11:32ссылка
Прости меня, ВЫШЕНЬ, прости, Александр. Теперь, когда тебя с нами больше нет и некому сказать эти слова, я сожалею о том что не сдержалась и позволила себе обидеть тебя. Покойся с миром. Я буду молиться за тебя...
Karalka   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 07:44 (ссылка)
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, и хохмы ради, про Лариу Гурьянову, которую, я кстати, знать не знаю, но очень прям впечатлили Ваши слова, что она НИКОГДА (именно крупными буковками) не писала о котлетах...
http://www.liveinternet.ru/users/3354683/post231698000
Может не стоит говорить за других, тем боее ивслучае этого блога, так же видно, как автор "совсем не заботится о рейтинге ":)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:09ссылка
Karalka, глаз - алмаз: к сведению - они там все друг друга ненавидят, но дружно защищают. Задача "Найди среди шреков 2-х подруг" и в виртуале не имеет решения: разве что в Теории функций комплексной переменной (ТФКП). Ах, молодость, молодость...:)
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 20:17 (ссылка)
Karalka, дуй мыльные пузыри дальше,хорошо получается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 20:26ссылка
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, у меня все хорошо получается, за что бы я ни взялась:) Но, да будет Вам известно, товарищ, претендующий на звание супер-блогера, что это всего лишь аватарка, не имеющая сходства со мной реальной:)
Хотя пузыри подуть, порой, тоже забавно:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку