-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Любопытные сложнонаведённые галюцинации

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 21:07 + в цитатник
Цитата сообщения Шёпот_Рун Рерих и камень Чинтамани.

http://reikischule.ucoz.ru/forum/122-378-1

 


Сокровенное. Картина Н.Рериха

152

СОКРОВИЩЕ ГОР

В Белом Братстве в его Музее находится уникальное собрание экспонатов, повествующих о Космической Эволюции нашей планеты. Там же, в крепких стенах Башен Священной Страны находится Камень, одно из самых таинственных явлений на Земле. "Камень покоится на подушке, которая лежит на основании из мрамора и отделана кругом металла лития... Там после ритма молча напитываем пространство. Глубоко лежит хранилище и многие не подозревают, как во время их сна Великое Братство сходит по галереям на ночное бдение."

Именно это ночное бдение точно и выразительно изобразил Н.К.Рерих на этой картине. "Пещера, спрятанная глубоко под землей, огромные кристаллы горного хрусталя, таинственный золотистый свет, заливающий фигуры в длинных, светлых одеждах. Чаша с пламенем в руках Главного и нечётко обозначенный предмет на основании из мрамора. "Ночное бдение" есть очень важное энергетическое действие, приводящее в соответствие ритм планеты с Космическим Магнитом.

Энергетический ритм самого Камня есть ритм Космического Магнита или Сердца нашей Вселенной, которое находится в пространстве созвездия Орион." (Е.И.Рерих. У порога Нового Мира, с.17)

"В незапамятные времена с далекой звезды упал чудесный Камень. На том месте, где он появился, была основана Шамбала - Твердыня Света. И по сей день хранится этот Камень здесь же, на Башне Регден-Джапо в особом помещении. Этот посол Дальних Миров содержит некое вещество, помогающее хранить вибрации Дальних Миров. Он является знаменательным терафимом Братства - этот Камень даёт лучи, проникающие через все океаны и горы на благо родины, людям.

По миру ходит осколок этого сокровенного чуда. Он совершает путь вестника по Земле, возвещая великие мировые события. Эта частица Камня, называемая "Сокровищем Мира", появляется в руках избранных и служит соединением с Братством, сохраняя магнитную связь с главным Камнем. Сокровище мира обычно приносится совершенно неожиданно неизвестными людьми. Тем же неожиданным путем в должное время Камень исчезает, чтобы опять появиться в сужденный срок в совершенно другой стране.

Присылка этого дара с незапамятных времен знаменует наступающий срок сужденного объединения и могущества той страны, где он появляется. По преданию, Сокровище приносит с собой и особый Завет, который должен быть выполнен." (Космические легенды Востока. Дар Ориона. Легенда о Сокровище Мира, с.135-136. М.,"Сфера", 1991)

"Новая Страна пойдет на встречу Семи Звёздам под знаком Трех Звезд, пославших Камень Миру. Сокровище готово и враг не возьмет золотом покрытый щит! Ждите Камень!" (Криптограммы Востока, Легенда о Камне, с.70)

"Явление Камня всегда сопряжено с женским началом. Наполеон владел Камнем, но по совету злобных сил сам погасил звезду свою. Камень был принесен Наполеону в Марселе неизвестным лицом, а он подарил его Жозефине, и нарушил Указ - он не должен был нападать на Россию. И Александр Македонский начал дело великое - объединение Азии с Европой, но отдал Камень возлюбленной Мелиссе, нарушив кору судьбы. Звериными вспышками нарушали они связь с Камнем. Его должна носить женщина, которой Мужское Начало добровольно отдаст Камень для Спасения Мира." (Е.И.Рерих. Письма.)

В грязи лежит затоптанный алмаз, Прохожие спешат пройти спесиво,

Но ценность не упустит добрый глаз, Искусная рука очистит грязь

И тусклый Камень заблестит на диво; И в каждой грани - светел и силен - Огонь пространства будет отражен.

Н.Спирина

"В пещере, где растут гигантские кварцевые кристаллы, видно помещение, где Махатмы сидят вокруг Старшего Махатмы, держащего в руках пламенеющую Чашу Будды (черного цвета). Кристаллы направлены вершинами на желтый проём пещеры и как бы концентрируют влияние на то действо, что творится Великими Махатмами. Фигурок в пещере много. На первом плане 4 крупных, на заднем - 10-15, это могут быть высокие ученики. От фигур Махатм исходит сильное сияние. Дальняя пещера вся тоже состоит из кварцевых кристаллов (хрустальная пещера).

От давления в кварце вырабатывается электричество. Это разновидность Фохата - сущность Космического электричества, энергия созидания и разрушения. Фохат творит миры, а его грубая ипостась - это обнаруженное и используемое людьми электричество. В нашем случае кварц является союзником между механическим, т.е. из мира трех измерений, и Космическим принципом мира, как минимум 4 измерений... Это чисто физически.

Но известно, что "магические кристаллы" изготавливались испокон века именно из хрусталя, ибо люди знали и третью его ипостась - способность концентрации умственной деятельности, ясновидения и пророчества. Горный хрусталь - рекордсмен минерального царства по упоминанию в церковной и светской литературе, в учебниках, руководствах по магии и гадальных книгах. Великий Парацельс написал главу: "Что надо сделать с кристаллом, дабы в нем были видны все предметы и явления".

Человечество не случайно использует кварц. Поэтому мы должны внимательно всмотреться в картину Н.К.Рериха, где всё действо происходит именно в хрустальной пещере. Видимо, огромные энергии, которые расходятся вокруг Светлого Собрания Махатм, служат мощной силой, сжимающей хрусталь, и, по закону пьезоэлектрика, эта энергия выходит в мир уже как поток электрического поля - потоком Фохата, искры которого могут заметить лишь высокодуховные люди (Е.И.Рерих видела искры Фохата). Так видимо, Шамбала творит Эволюцию, ибо именно Фохат является творящим элементом энергии Вселенной. Ритмы, вибрации, потоки, циклы и др. тайны нам будут нескоро известны, но что именно эта идея заключена в картине - это несомненно.

Из Писем Е.И.Рерих известно, что подземные галереи и пещеры в Гималаях бывают в 25 этажей. Не каждый выдержит давление в них...

Сила Чаши, умноженная на энергию Махатм, многократно усиливается мощнейшей фохатической батареей хрусталя - получается колоссальной силы электро-магнетическое вибрационное воздействие на явления мира, не в смысле вмешательства в следствия, а в смысле создания новых духовных причин. Кварцевые часы - не этот ли символ принемим к нашей пещере? Знание сроков - тоже тайна, сокрытая в недрах Твердыни, и фиксация текущего времени необходима на фоне вечного Сущего, который есть Троица в одном.

Когда мы читаем о "магических зеркалах" Шамбалы, скорее всего, речь идет о горном хрустале. Серебро плюс стекло равняется зеркалу. Серебро - самый лучший проводник электричества и тепла, и неслучайно "серебряная нить связи с Учителем": по магическому зеркалу Учитель нас видит, а мы должны в это верить, ибо вера горами движет.

Чаша Будды в Гималаях, у Владык. Скоро Новый Мир. Пламя её создаёт переплетения, в которых читается Новая Эпоха." (В.Клещевский. Знамя мира, 9,96)

"Камень покоится на подушке, которая лежит на основании из мрамора и отделана кругом металла лития..." В Дневниках Е.И.Рерих 1928-1929 гг. сказано о литии: "Работа по стеклу почтенна (Слова Владыки, обращенные к Святославу), ибо один ингредиент уже был назван. Помни о литии. Ртуть должна быть обработана, и можно легко узнать косвенное свойство лития. Понять легко, наблюдая тигель с литием, который считался Сыном Солнца... Еще литий назывался алхимиками фениксом. Из этого можно сделать несколько выводов. Литий нужно наблюдать в разных сочетаниях со ртутью."

Может быть, литий, как Сын Солнца, несёт часть жизненной силы, Все начальной энергии, праны, воспринимает лучи Светил, и совместно с энергией

Чаши, с психической энергией Махатм и силой Фохата горного хрусталя напитывают пространство новыми энергиям Эпохи Водолея? Снова возрождает свою силу, как из пепла возрождающийся Феникс?

 

Камень Чинтамани. Картина Н.Рериха

153

 

http://grani.agni-age.net/articles1/chintamany.htm

Чинтамани

 

Чинтамани — это загадочное слово объединяет четыре картины…. Две из них посвящены Елене Ивановне Рерих. Одна написана её мужем, другая — младшим сыном.

В символических полотнах Николая Константиновича и Святослава Николаевича каждая деталь, каждый штрих имеют особое значение. Это своеобразные живописные криптограммы и ключ к шифру — знание биографии Семьи, её мировоззрения, сконцентрированного в Учении Живой Этики. Многие произведения Рерихов имеют отношение к жизни всей Семьи или отдельных её членов.

На картине «Держательница Мира. Камень Несущая» на фоне гор Николай Константинович изобразил монументальную фигуру женщины, ногами стоящую на Земле, а головой уходящую в небеса. Раньше иконописцы использовали подобную композицию для изображения святых, подчёркивая этим, что святой подвижник является как бы связующим мостом между Небом и Землей.

Фигура женщины, её головной убор, каждая складка её плаща имеют абсолютное сходство со знаменитой скульптурой маркграфини Уты, украшающей интерьер одного из соборов Германии.

Эта картина, впрочем, как и все картины Рерихов, вызывает множество вопросов. Что означает само её название? Какое отношение имеет к этому Елена Ивановна? Почему воображение художника перенесло скульптуру немецкой феодалки из средневековой Германии в Гималаи? Почему на своей картине он вложил в руки Уты священный ларец? Ответ на последний вопрос можно найти в одном из писем самой Елены Ивановны:

«Ларец, упомянутый в легенде, относится к тринадцатому столетию и, по преданию, он сделан из кожи, принадлежавшей самому Соломону. На коже имеется много алхимических символов. Знаменитый раввин, составитель Зохара, преследуемый испанцами..., нашёл защиту в лице германской феодалки, допустившей его в свои владения, в благодарность он подарил ей талисман и этот драгоценный кусок кожи. Феодалка приказала сделать из этой кожи ларец и хранила в нём полученный талисман. Легенда гласит, что после утверждения новой мощи сокровище должно возвратиться в Твердыню Света».

Как недостижимый идеал, она противостоит неопримитивизму современного искусства, присутствуя в сопоставлениях и коллажах. Скульптура Уты остаётся немецкой иконой, выражающей невыразимое в трёхмерности пластического ансамбля.

Центральным женским образом немецкой культуры является образ Уты, запечатлённый в скульптуре Наумбургского собора. Созданная в ХII веке, когда мастера уже пытались запечатлеть в камне внешнее проявление человеческой природы; эмоции, чувства, скульптура Уты приближается к классическому идеалу. Особенности её облика, при всей её внешней сдержанности, отражают глубины её неизъяснимо прекрасной души. В германской культуре Ута и по сей день является идеалом женственности. Строгая и прекрасная, величественная и недоступная, она получила название «немецкой Артемиды», греческой богини, чей образ сочетает в себе нежность и неприступность. Суровая немецкая природа отточила черты греческой богини, придав им великолепие ледяного сияния. Таящий в себе загадку самых высоких проявлений Духа в немецкой национальной культуре, образ Уты и в XX веке остался незыблемым в нахлынувших волнах новейших его толкований. Уте, равно как и другим скульптурам Наумбургского собора (точнее, их слепкам), приходилось участвовать в действах 30-х годов, посвященных 2000-летию немецкой культуры. Тогда Ута появлялась и в литературных текстах и на театральных подмостках.

В сентябре 1923 года к Рерихам пришла Легенда о Камне, где было сказано:

«Храните Камень в Ковчеге, привезённом из Ротенбурга. На нём четыре квадрата со знаком «М». Явление будет ясно, когда Я произнесу — путь четверых на Восток... Время настает, сроки исполняются. Рок суждённый записан, когда с Запада добровольно Камень придёт. Утверждаем ждать и понять Камня путь. Утверждаем понять сужденных носителей Камня, идущих домой. Корабль готов!

Новая Страна пойдёт на встречу Семи Звёздам под знаком Трёх Звёзд, пославших Камень миру. Сокровище готово и враг не возьмёт золотом покрытый щит!

Ждите Камень!»

6 октября 1923 г. в Париже Рерихи получили Ковчег с Камнем. Этот эпизод их жизни описан Н.К. в очерке «Вехи»:

«...Было указание о том, что получится очень ценная посылка. Время прошло. Друзья наши уже как бы забыли об этом обстоятельстве, приехав в Париж. Однажды из банка «Беккерс Трест» приносят оповещение о получении пакета. Оказалось, что этим обычнейшим путём была доставлена самая необычная посылка. Как видите, и так бывает».

Чинтамани — это фрагмент главного Камня, который находится в Гималаях и является космическим магнитом, обладающим огромной проникающей силой психического и духовного воздействия на сознание людей. Его самое непостижимое и таинственное свойство — энергетический ритм. Это ритм Сердца нашей Вселенной, которое находится в пространстве созвездия Орион.

В очерке «Камень» Николай Константинович пишет:

«На камне указываются знаки, которые то появляются, то уходят вглубь. Камень предупреждает своего временного владельца о всяких значительных событиях. Камень издаёт треск в особых случаях. Становится особенно тяжёлым или, наоборот, теряет вес. Иногда камень начинает светиться. Камень приносится иногда новому владельцу совершенно неожиданно какими-то незнакомцами. У камня много качеств, недаром о нём сложены всевозможные предания и песни. Упоминается он и в средневековых исторических и научных изысканиях. На Гималаях, в Тибете и в Монголии постоянно приходится встречаться с упоминаниями об этом сокровенном чуде».

Камень сопряжён с женским началом и знаменует эпоху Женщины — эпоху Матери Мира. Именно через этот камень, доверенный Е.И.Рерих, согласовывался ритм энергетики её организма с ритмом Сердца Вселенной.

Сердце земной женщины, ассимилировав огненно-духовные ритмы Сердца Космоса, соединил Землю и Высшие Планы.

Этот опыт имеет планетарно-космическое значение и в силу своей необычности не может быть оценен ныне живущим поколением в должной мере.

Это был опыт по соединению Миров...

Великий Учитель, давший Агни Йогу, или Учение Живой Этики, сказал человечеству будущего:

«У Нас, у Сынов Разума, у Духов-Руководителей планеты, есть на вашей планете доверенная, испившая чашу опыта. Она послана вам как свидетельница космических явлений, как носительница Моих поручений, как ваша пророчица будущего».

«Она Мать небывалого, всеохватного, преобразующего всю жизнь Учения, благовещающего Новую эпоху Света в сознании человечества, — писал замечательный латышский философ и поэт Р.Я.Рудзитис о Е.И.Рерих. — Она советница и духовная мать для многих последователей Живой Этики и ищущих, ни одного вопроса которых она не оставила без ответа, каждому она подарила приветливое слово помощи, окружала сердечной нежностью и лучами дружбы.

И в дальнейшем истинно она будет путеводной звездой и маяком для алчущих сердец для многих поколений».

Известно, что Святослав Николаевич Рерих написал порядка тридцати портретов своего отца, академика Н.К.Рериха. За один из них в 1939 году, когда Люксембургский музей в Париже приобрёл его работу, имя Святослава Рериха было занесено в число бессмертных художников.

Святослав Николаевич написал здесь своего отца в одежде, которую тот никогда не носил, — в костюме Таши-Ламы. Почему? Зная, что в картинах Рерихов нет ничего случайного, мы должны искать ответ на этот вопрос.

Мы знаем также, что сам Николай Константинович считал, что в портрете очень важен фон. У Святослава Николаевича на этом портрете он изображен на фоне старинной картины или вышивки с едва уловимым рисунком. Но вот что хорошо видно, так это корону (венец). С.Н. построил композицию картины так, что на голове у Н.К. ... корона. Что хотел этим сказать Святослав Николаевич потомкам? Может быть, это корона Великого Братства, вестником которого был его отец.

На картине мы видим строгого человека, обладающего недюжинной волей. Но он не смотрит на нас, взгляд его устремлен на священный Ларец, который он держит в руках. Ларец покрыт «тканью родины своей», на которой в круге написано:

«Сим победиши».

Весь строй этой картины очень торжествен и возвышен.

Николая Рериха называли в Индии Хималайяпутра — сын Гималаев. Как в древние времена на Руси шли к святым старцам, так вереницы индусов шли к нему, чтобы получить ответы на сокровенные вопросы жизни.

Индия, страна древней мудрости, где тысячелетиями существует институт учительства, а понятие Учитель считается священным, нарекла его Гурудэв, Махариши, Махатма, что означает Божественный Учитель, Великий Учитель, Великая Душа.

Из других источников мы можем узнать, что Ларец стал ковчегом для метеорита, присланного с Ориона. В Азии этот камень известен как Чинтамани, Норбу Римпоче — Сокровище Мира, а в Европе — как священный Грааль.

Известно, что Камень имеет форму расплющенного плода или сердца удлинённой формы.

Камень сам приходит, взять его нельзя. Все великие объединители и основатели государств владели им.

Курновуу — Великий Правитель Атлантиды — носил этот Камень, заключавший кристалл жизни, поверх всех золотых украшений.

Царь Соломон приказал отбить часть камня и вставить в серебряный перстень, с которым никогда не расставался. На камне была начертана «чаша мудрости, пламенем просиявшая».

Владел Камнем и Акбар — великий объединитель Индии.

Император Китая построил для Сокровища Мира храм из бирюзы цвета неба.

Восток полон легенд о Даре Ориона. Одна из них — легенда о Белом Коне «Эрдени Мори», несущем великий драгоценный камень Мудрости, свет которого рассеивает тьму:

«На краю пропасти, у горного потока, в вечернем тумане показываются очертания коня. Всадника не видно. Что-то необычно сверкает на седле. Может быть, это конь, потерянный караваном? Или, может быть, он бросил всадника, перепрыгивая через пропасть? Может быть, этого коня, ослабевшего, бросили на пути и теперь, отдохнувший, он ищет владельца? Так мыслит рассудок, но сердце вспоминает другое. Сердце помнит, как от Великой Шамбалы, от священных горных высот в суждённый час сойдёт конь одинокий, и на седле его вместо всадника будет сиять Сокровище мира: Норбу Римпоче — Чинтамани — Чудесный Камень, Мира Спаситель. Не пришло ли время? Не приносит ли нам конь одинокий Сокровище Мира?»

Николай Константинович писал, что символ белого коня проходит в легендах и сказаниях различных народов.

«Издавна ходит Эрдени Мори, и светит его сокровище. На восходе и на закате солнца затихает всё, значит, где-то проходит великий конь белый, несущий сокровище».

«Пока народы знают о суждённом сокровище, они всё же останутся на верном пути. Путь их, хотя бы и долгий, и необычный, — неизбежен. Так же неизбежен, как служение совершенствования. Кому-то сказки. Кому-то быль. Кто-то убоится. А кто-то развернёт страницы книги принесённой».

«В сагах знаем героев на белых конях». «Видели белого коня Святого Егория». «Видели белых коней Флора и Лавра». «Видели белых коней литовского бога Световита». «На белых конях мчались валькирии».

«Слышали о коне Гессер-Хана, даже видели на скалах Тибета удары подков его».

«Знали коня Химавата — с огненной ношей Чинтамани».

«Построение Великой Стены обозначено замечательным сказанием. Для защиты государства был пущен белый конь; и там, где прошёл этот светлый посланец, там через все хребты и была воздвигнута Великая Стена. Опять-таки белый. «Именно белый конь в сказаниях принадлежит герою. Именно белому коню предоставлено и одному ходить, принося великую весть».

Неоднократно Николай Константинович изображал легендарного Коня счастья и на своих полотнах. Два из них находятся в музеях его имени: в Нью-Йорке и в Москве.

Когда я начала изучать творчество Святослава Николаевича Рериха, то удивилась, почему он написал около тридцати портретов отца и всего лишь один портрет матушки? Написал он её в 1937 году, когда ей было 58 лет. Такая красавица! Но почему не написал её молодую? Опять тайна!

Потом узнала, что Е.И. и фотографироваться не любила. А если и попадала в кадр, то закрывала лицо.

Постепенно, после погружения в книги Учения, пришло понимание.

Есть нечто, ставящее Е.И.Рерих поверх всех жителей планеты ХХ-го столетия. Это её участие в сложнейшем космическом эксперименте, научное описание которого она нам оставила. Добровольно, не уходя от жизни, она предоставила себя на испытание пространственному огню, то есть космическим энергиям высочайшего напряжения.

И чтобы никто не мог даже взглядом на фотографию или портрет помешать этому энергетическому эксперименту, её изображение не должно было распространяться.

Портрет, который вы видите, написан по указанию Великого Учителя, когда Елена Ивановна закончила запись последней книги Учения Живой Этики. И тогда прекрасный образ Матери Агни Йоги нужно было увековечить для потомков.

 (480x480, 38Kb)

Вот описание этого портрета, данное искусствоведом С.Тюляевым:

«Необыкновенно живо написаны её лучистые глаза, в них светятся доброта, высокий интеллект, кристальная духовная чистота. Прямая тонкая линия губ выражает недюжинную волю. Удивительно выразительна и изящна постановка пальцев левой руки, которыми Елена Ивановна касается стола. Невольно вспоминается индийское искусство игры пальцев — "мудра". Оно родилось в индийском танце и глубоко укоренилось в скульптуре и живописи. "Мудра — это жесты души, переносящие моральную красоту в свой прямой эстетический эквивалент", — сказал Джон Рескин. И здесь это положение кисти руки о многом говорит, как и предметы на столе, перед фигурой: книга, цветок розы и старинный ларец. Фон в портрете глубоко продуман и его содержание перекликается с внутренней сущностью модели, он написан свободно и легко: художественный рисунок ткани, бронзовая статуэтка божества любви Кришны, играющего на флейте, — всё напоминает о широте и разнообразии интересов портретируемой, о её особой возвышенной духовности. В портрете ясно читается незаурядность этой женщины, верной помощницы и сотрудницы мужа, доблестно прошедшей вместе с ним через нечеловеческие трудности и опасности их азиатской экспедиции».

На столе, за которым Святослав Николаевич изобразил свою матушку, стоит знакомая нам шкатулка. В жизни Е.И.Рерих легенда стала реальностью. В XX веке шкатулка с Камнем вернулась к своей хозяйке. С незапамятных времён получение этого дара знаменует наступающий срок объединения и мощи той страны, где он находится.

 

 


 

Рубрики:  Эзотерика
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

ЛЮБАША_С   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 12:10 (ссылка)
Доброе утро Алекс!БЛАГОДАРЮ !!!Для меня Рерих-что-то неземное!И хоть перечитала всего его,пересмотрела все его картины,но так и осталось...море недопониманий.....Читать Рериха-это мало...его надо изучать,глубоко и проникновенно...Когда-то вела даже дневник-и все (понятные и близкие сердцу)-цитаты(жемчужинки)-записывала и потом перечитывала и каждый раз открывалось новое....до селе непонятное...Когда сгорела наша библиотека-Рерих был подаренным одним из первых книг...Но я так и не открывала её...(дел-выше крыши),а сегодня -читаю-и так захотелось вернуться..и перечитать заново...Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 12:20 (ссылка)
Увы, Любаша, у меня к нему совсем иное отношение, но я его никому и никогда не навязываю... Просто я его и Елену изучал много и тут, и в Гиперборее, то есть - на натуре. А там за словами не скроешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Рогнедакарислава   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 04:41 (ссылка)
А вот мне, как раз ваше отношение к Рерихам очень важно. У мня в домашней библиотеке и их книги и Агни Йога в больших томах, в которой почти каждая строчка подчёркнута разными цветами, исписанны поля ещё многооо лет назад. Много разного о них слышала и читала. Не знаю кому верить. Но тут какое- то чудо: иногда я полистывала Агни Йогу, так просто.... , а здесь вдруг, уже три дня подряд начала её в захлёб перечитывать и опять подчёркивать, где ещё "чисто". А в душе что- то странное ощущение ( хотя пару уроков, мне, на этот момент жизни, потрясающе открыли глаза. Слава Богу!), неужели я собралась снова мир спасать? У меня эти порвы с детства. Сегодня/уже вчера/, когда устали глаза читать, включила компьютер и что же? Читаю у вас про Рерихов... Как сговорились. Ваше: Увы! в коменттарии Любаше не дают мне теперь покоя. Как всё в этом мире, действительно переплетено... Скоро и совсем перестанем удивляться и говорить: " Я в шоке! " Напишите, пожалуйста, что вы такое знаете о них. Я часто, даже слушать не хотела ничего дурного или ещё... хуже, об этих людях, даже зная что быват самое невероятное на свете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 05:25ссылка
Завтра... Пока скажу, что Рерих предлагал выкупить Сталину Абсолютную власть через 80 созданных им сакральных центров с его знаменитой эмблемой "Окружность и вписанные в неё 3 окружности, все имеющие касания с другими и внешней в 3-х точках: "его Троицу", которая за несколько тысяч лет до него называлась Великой четверицей, описанной Великим посвящённым Пифагором. И эмблема и Власть были грандиозной аферой, и Сталин, сам знакомый с основами эзотерики, просто отравил его через ближайшего ученика Белова. О том, что он не достиг никакой степени посвящения, говорит тот факт, что в августе 1918-го года его не пустили через ход, ведущий из Гипербореи в Беловодье, а Святослав на три дня схватил жуткую истерику. Елена Ивановна тогда сказала: "Нас туда не пустили...и не пустят". И Рерих отступил.
Наконец, сама Елена Ивановнв присвоила портрет махатм Мора и Муни, подаренный ими Блаватской, и выдавала их за презент махатм ей лично, пока её не разоблачил Гурджиев.

То
Рогнедакарислава   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 04:52 (ссылка)
Меня смутила ещё информация Квассилоса, о том, что на поясе Ориона, на левой звезде из трёх, живут высокие ангелоподобные люди, они очень злае и жестокие, под видом Ангелов обманывают людей и тд и тд... И в последней картине, вашей статьи, над горами ,видно созвездие Ориона и эти три звезды его пояса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 05:07ссылка
Эти звёзды "пояса Ориона" являются Центром Вселенной. Там пересиживали свой Исход Атланты.
Рогнедакарислава   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 13:18 (ссылка)
А как вы относитесь к Агни Йоге?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Рогнедакарислава   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 20:31 (ссылка)
Я нахожу там много полезных советов. А на сколько серьёзное движение и относиться ли это к нашему времени не пойму. Читала "Две жизни" К.Е. Антаровой 4 тома, как учат Великие У чителя и Владыки людей в "невидимых школах Шамбалы. Раньше эти книги ходили по рукам. Все были зачарованны и хотелось верить и верили каждой строчке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 20:47ссылка
Хотели верить, потому и верили. А нас учили знанию-вере. Без знания вера пуста.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку