-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Суд признал Навального виновным по делу «Кировлеса»(ВИДЕО)...Вор должен...

Пятница, 19 Июля 2013 г. 11:11 + в цитатник
dp.ru/a/2013/07/18/Alekseju...u_vinosja/

Наш суд без чудес - ну никак! Дело не в том, что дали, а в том, что - мало! Или обвинение доказано и тогда надо давать минимум десятку и скостить за первоход годика 2-3, либо освобождать в зале суда. Я не вижу никаких аналогий с Ходором: Навальный до сих пор не сел только потому, что неплохой адвокат. С такими органы и суды стараются не связываться, если не уверены, и тут даже путинский заказ может не сработать: каста. Но тут всё прозрачно настолько, что поход его в политику только подтвердил: мразь, ни одного порядочного политика, от Жирика и Лебедя до Кабаевой и Драпеко во власти нет, хотя многие до "политизации" были вполне приличными людьми и специалистами или мастерами своего дела. Мало того, что в Думе сейчас каждого 2-го можно сажать навскидку, а потом уже что-то доказывать: обязательно докажется без всякого давления и судейских финтов. Поход в политику ВСЕГДА означает: человек созрел для подлости. На Навальном пробу негде ставить, ну и пусть посидит до обещанной Путиным амнистии всему ворью скопом.



Рубрики:  Политика
коррупция
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

pank-natalya   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 11:21 (ссылка)
ВЫШЕНЬ,
Может, ты и прав, Саша, но вот Сердюков. Опять же сердюковские козы... . Вон, Сметановой разрешили в Санкт-Ленинград уехать до суда. Васильева шастает по улицам и душ дома принимает. Да и сам Путин (ну, или его двойники-тройники) тоже не там, где им положено. А тут вот надо же! В зале суда в оковы взяли. Что противоречит УПК (по данному делу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 11:47ссылка
Ты два вопроса в один объединила: почему путиноиды не сидят и почему Навального в оковы взяли. Все законы у мас писаны для путиноидов, а Навальный - простой вор и взяточник. Последнее я знаю от приятелей - первых лиц кировской администрации, с которой вёл дела примерно 3-4 года назад и связи сохранил. А оковы - потому что преступление принадлежит к разряду ОСОБО ТЯЖКИХ, тут и говорить не о чем: Навальный сам знал, что всё по закону, хоть и духарился, потому сумку с вещами приготовил. Адвокат он приличный и всё понимает.
pank-natalya   обратиться по имени В четверг в Кирове был оглашён приговор Алексею Навальному по "Делу "Кировлеса" Пятница, 19 Июля 2013 г. 12:06 (ссылка)
ВЫШЕНЬ,
Ну, нынешние, что у ручья (то бишь, у власти) обязательно напьются. Я не могу говорить, что Навальный аскет в этом отношении. Но я только о праве. Полагаю, что дело Навального липовое. Если что-то и было, то далее смуссировано ещё больше московскими следаками, не поверившими кировским коллегам. То есть, свыше была дана команда "Фас!" на Навального. И подчинённые не ослушались.
Ответить С цитатой В цитатник
Sinaida   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 12:33 (ссылка)
...Поход в политику ВСЕГДА означает: человек созрел для подлости... Как вы правы, Саша!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 14:17 (ссылка)
Вор...так не хотят признавать, что вор!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 14:27ссылка
А тут хотелки не при чём: свои же и сдали - Белых (Поткин).
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 14:44ссылка
ВЫШЕНЬ,
Поткин (Белов Александр) - это не Губернатор Белых, это ДПНИ (в прошлом).
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 14:45ссылка
Личность известная! Так демонстрации идут в защиту Навального...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 15:26ссылка
Наташ, он сейчас как раз там ошивается, "интересы русских" от кавказцев отстаивает, а потом "из глубинки" на митингах пургу несёт... Хотел в Пугачёв поехать, но ему пообещали башку открутить, если явится...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 15:45ссылка
Ну , с новым праздником!
103105940_40646_original (494x517, 86Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 15:46ссылка
ВЫШЕНЬ,
А кто Поткину башку хочет открутить? В Пугачёв же никого не пускали.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 16:27ссылка
Местные ветераны Афгана и Чечни, они же всё там начали, а когда пьянь всякая и либералы с лозунгами полезли, они организованно бунт покинули. Но смотрели, чтобы по возможности беспредела не было...
Сажета   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 14:36 (ссылка)
Политика всегда была грязным делом.
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 19:29 (ссылка)
Саша, я смотрела материалы уголовного дела. Там нет состава. И даже намека на преступление. Ты купленный и оплаченный в магазине товар на полке оставляешь, типа -это честно? Я не сторонница Навального, но ты несешь пургу. Куплено на 16 млн. На 1,5 млн уплачено меньше, т.к. Кировлес стал банкротом и нельзя было пересылать деньги на его расч.счет - там сложная процедура у банкротов по оплате долгов им. Саша, они (кировлес) взяли в госбанке (СБ РФ) 300 млн рублей. И почти все их захерачили в фед.бюджет (привет, лесной кодекс!) за аренду у федералов делянок. Это при бешеных долгах то. А на делянках болота и осины. Лес торговали в черную. И ОЧЕНЬ удивлялись, что можно работать через расчетный счет. Неудобно. Это гос.структура, которой проще воровать и делиться с бюджетом, чем работать вбелую, как предлагал Офицеров. Они в бюджетные организации (садик и школа) ДРОВА поставляли по цене в 100 раз выше, чем коммерческим конторам. Узнаешь пример распила? А когда эту схему попытались чекрыжить, те начали выть, ой, бабло уходит из-под ног. У нас так в Березайке стекольный завод работает. Его 4 раза уже банкротили, печи студили, в подвал сливали, они за газ не платили вообще+долги по з/пл. Угадай, куда идут взятые ими кредиты? В бюджет. ИБО. По бюджетному правилу регионы из бюджета КРЕДИТУЮТСЯ. И отдают федералам с %%... вот за это посягание на основы россиянской экономики и сшили "растрату". Ты вот лучше напиши, куда ушла растрата, ГДЕ ОНА?)) Нет ее физически. Т.е. уплаченное за лес ушло частью за солярку, частью на з/пл в лесхозы и налоги, часть за аренду опять же леса. Там даже обналички не было. Ни у кировлеса, ни у влк) ВООБЩЕ. Там НЕ К ЧЕМУ придраться. Я смотрела бюджеты обеих компаний. А хитрожопый договор составлен был таким образом ГОС.структурой, что государство было должно покупателю по жизни. Так шта... не то ты глаголешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 20:40ссылка
В АПК те же схемы - лишь бы бюджет участвовал. Я крупнейший колхоз Нижегородчины "Таремский" из-под банкротства выводил как раз перед болезнью. Они у Волго-Вятского СБ РФ 500 млн. взяли, имея долгов на 350 млн. Министр местный пробил реструктуризацию, а жена его - угадай кто? Правильно, глава Волго-Вятского СБ РФ. Так я Шанцева на уши поставил, вся область об этом знает, он министра снял, судом выгнали конкурсного управляющего, не дали "распилить" добро и элитное стадо на лоты и распродать. Они и сейчас живы, мне по суду заплатили 400 тысяч, но в свою шайку не пустили. Глава СБ РФ теперь...зам.министра у нового министра. Сейчас жалеют, что не взяли меня консультантом, как Навального: двое сядут, как Навальный, и слетит со своих мест половина Павловской администрации. А сказками о его невиновности ты уши грей на Болотной: я финансист-профессионал и не такие схемы распутывал. Тем более с кировчанами как раз по лесу (но не с "Кировлесом") плотно работал и имел сладкие предложения, от которых отказался, а Навальный - нет. Там этот бизнес контролируют начальники зон и воры в законе. Обналичка - вообще пещеры: есть такое цивилизованное понятие как откат при кредитах и сделках, их никто не отменял. И насчёт перевода на счёт банкротов окстись: специально счёт для этого открывают. И с должниками расчёт в порядке очереди, установленной законом.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 03:43ссылка
Саша, тогда должны быть ж/б доказательства отката... Я вижу крупные белые стежки на деле, тоже как финансист. Тупо нет ни одной платежки в ебеня известные. Обычно сильно не заморачиваются на предмет оформления даже актов о консалтинге. И не вижу всей картины для продолжения банкета и судебных прений. Ей богу, слушать лепет "я не помню, как написано" - бред сивых прокуроров. Одной ручкой писаны показания, все как под копирку. По 160 статье доказательства всегда - фин.документы. Их тупо нет. Либо не знали, через что и как рыть. Я с Карнауховым общалась, который это дело еще в 2009 затеял, он тоже делает конспирологические глаза и что-то про гибель родины, но ни одного ФАКТА доказанного растраты. НИ ОДНОГО. И поет про невинность Опалева. Который и Вотинова сажал. Я знаю, что такое аренда леса, мы с боем получаем хотя бы 1,5 куба там, где пилят ежедневно вагонами. Судя по езде Опалева в Чечню, ясно, куда все уходило, и почему на спички шло гнилье. Но если хотели посадить, то почему царица доказательств - это "я не помню"? Тем более с поправкой на подобную публичность? А Навального я читала еще... в 2004-м кажется... про любимых им миноритариев. А про перевод банкротам- там надо за каждую платежку кучу подписей, согласований, по какой статье и накладной. Там все равно долга осталось ок.300 тысяч,или 1,300 (там платилось и в период суда), сумма вообще смехотворная. С поправкой на то, что ВЛК покупала брак, который потом само оплачивала, короче, у рогов не было копыт.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 07:37ссылка
Женечка, ржунимагу! Царица доказательств там действительно могучая, но ведь и по 159-й у нас куча народа сидит и почти все за дело, а доказательства - из той же оперы. Ну вот такие у нас законы - все всё знают...и на свободе, а сажают тех, кто выпендриваться начинает. Думаешь, Навального миноритарии хоть чуток интересовали? Но он выбрал бренд и Газпром с ним за изобретательность поделился крохами. Что-то я не слышал, чтобы ещё кто-то реально получил свои жалкие промиле. Я бы делать на этом имидж постеснялся, как и на своём бодалове здесь. Схема с ВЛК воровская, сочиняли её вот такие продуманы, как Навальный, доказательственной базы - никакой, 160-я там сомнительная, но - воровали. Вот и решили посадить того, кто был в курсе всего и "консультировал". Если бы непорочное зачатие не разыгрывал публично, отделался бы условным сроком или даже штрафом, а он захотел имидж страдальца - извольте: пострадайте, сами просили, господин народный трибун. Нельзя в грязи возиться и не запачкаться...как и долго сидеть на 2-х стульях...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 03:48ссылка
я все равно уверена, что если у власти есть ПРАВДА, то ее несложно народу предъявить. А то, что сейчас с Навальным чехарда творится, то понятно. Он мелькает в новостях чаще, чем Кейт с родами и Путин с универсиадой. Насколько я понимаю, Путину надо соскочить (видимо надоело торчать в корсете на приемах и ходить - здоровье у него не очень, может и боли мучают), а своих проверенных ставить не хочется, ибо сейчас все будет рваться и ломаться. Нужен герой. Я не заморачиваюсь, чей он герой, Госдепа или Кремля, или обоих вместе. Я просто помню, что было с Ельциным в первый срок. И не хочу ни трагедий, ни фарсов.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 09:55ссылка
Жень, я дал материал отдельный, там моё видение и заморачиваться повторами не вижу смысла. Новый Ельцин или квазиходор - это только фидимая часть айсберга победившей группировки, а для нас - неизбежный Февраль 1917-го. И Путин сейчас как никогда зависим и управляем. Кажется некими чёрными полковниками, судя по усилившемуся бряцанию оружием. Вполне реальна хунта Кожугетовича: у этого самолюбия на 10 Наполеонов хватит и злопамятен круче Путина, выдернувшего из под него трон взрывами домов и кинувшего как кость участие в "троице Медведя".
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 21:42ссылка
Не согласна с датировкой, не февраль 1917-го. Тут не пахнет сломом легитимности, не существующей с этого самого 1917-го. Тут ближе олимпийский мишка, потом чернобыль и перестройка. Но уже не в виде трагедии 1991-го. Тут будет хуже. Ибо жира то не осталось. Так, местами и временами, и то не жир давно, а так, старинные запасы.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 23:02ссылка
Я не гворю - лучше или хуже, я говорю про правовую модель: узаконить незаконное путём амнистии экономических преступлений, о которой трындит Путин. Ему по его питерскому воровству эшелонов это надо в первую очередь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку