-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Парадоксы: Талант и воля

Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:44 + в цитатник
81094780_80590838_50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
Для меня моя воля как предмет гордости стоит куда больше, нежели разнообразие талантов. Талант по мне есть развитие природных склонностей. Не то твердая воля: ежеминутно одолевать инстинкты и влечения, мешающие царить над препятствиями и преградами, которые воля осиливает; над трудностями жизни; отчаянием и одиночеством - вот для меня истинный предмет гордости.

Рубрики:  парадоксы,вышеньки
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 28 пользователям

Nomo_Familiano   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 13:00 (ссылка)
зачем бороться с собой..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 13:22ссылка
Да не бороться - в руках держать, контролировать, адекватно, а не инстинктивно, реагировать на вызовы жизни и людей...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 13:24ссылка
инстинкты - это то, что нужно !!
живём то в мире.. зверей..
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 21:32ссылка
тяжело иногда сдержаться!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 21:44ссылка
А кому сейчас легко? :)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 21:50ссылка
действительно!!..Воюем каждый день...,спасает тольео она-сила воли,чтобы руки не опускались...на зло врагам..))..
А талант..бывает..разный...
ЛЮБАША_С   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 13:18 (ссылка)
Ты -молодец Маг!Ты сильный духом человек!Но и ДАДЕНО тебе много.....поэтому и спрос с тебя-великий.....Закаляет тебя жизнь,как кремень!!!!!А ты всё луЧЧе,а ты всё СИЛЬНЕЕ......А ЛЮБОВЬ придет-ГОРЫ СВЕРНЕШЬ!!!!!!Эх!И счастливая будет ТВОЯ ФЕЯ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 13:24ссылка
Это коньяк от возвраста становится луЧЧше и крепча...;)
ЛЮБАША_С   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 13:34 (ссылка)
Исходное сообщение ВЫШЕНЬ
Это коньяк от возвраста становится луЧЧше и крепча...;)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ГалАР   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:08 (ссылка)
Без воли природные склонности не развить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:29ссылка
Но и с волей НИЧТО не развить в ЧТО-ТО. Хотя напрашивается сказка про белого бычка: для того, чтобы раз вить волю, нужна...ВОЛЯ. Я полагаю, что воля тоже талант и он первичен по отношению к другим.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:55ссылка
Тавтология...Воля-способность достигать поставленных целей...Целью может быть и развитие способностей,коими Бог наградил, до уровня "Талант".....Ничто бесспорно не развить..
Воля к излечению непременный атрибут его.....Достойный предмет твоей гордости и моего восхищения, впрочем, как и твоими талантами.....))))))
Radeia   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:31 (ссылка)
Воля может победить многие качества, не нужные в земной дороге
и много преодолеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:51ссылка
Никуда без неё!
Ipola   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:00 (ссылка)
У безвольнызх людей нет талантов?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:18ссылка
Любой талант нуждается в огранке волей и трудом...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:21ссылка
Если он есть...
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:39 (ссылка)
Если брать от печки, дети все в чём-нибудь талантливы, а дальше в дело вступают любящие родители...и воля ребёнка, закладной камень будущего...
Ответить С цитатой В цитатник
КорольЕВа   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:13 (ссылка)
без воли талант и не нащупать, он может быть зарыт под кучей наносного обществом хлама. а уж если хватило сил и воли открыть в себе способности - тут такая работа начинается....особенно отказ от удобных излишеств ради развития таланта - вот где без воли не справиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:30ссылка
Очень мудреное что-то пишут.Лучше уж вспомнить группу "Земляне". И, действительно, самое главное - это сила Духа и сила Воли. А талант есть у всех.Чтобы его заметить,надо потрудиться,а чтобы развить - надо работать, т.е. должна быть Воля человека к проявлению таланта.А излишества... Никакого отношения ни к воле человека,ни к его таланту они не имеют.
salve_salvete   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:43 (ссылка)
Напомнило твоё размышление притчу Иисуса против лености и небрежности... Уверена каждому дан талант свыше, кому-то больше, кому-то меньше... но одни его закапывают, а другие трудятся и развивают именно с помощью силы воли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:04ссылка
Душа обязана трудиться...:)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:27ссылка
Спасибо,salve_salvete,понравился Ваш ответ


Напомнило твоё размышление притчу Иисуса против лености и небрежности... Уверена каждому дан талант свыше, кому-то больше, кому-то меньше... но одни его закапывают, а другие трудятся и развивают именно с помощью силы воли...
LUDA2087   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:41 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, СПАСИБО за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:49ссылка
На доброе здоровье!
vit4109   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 18:16 (ссылка)
Хорошо когда в человеке есть и то и другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 19:02ссылка
Только надо беречь и развивать...
МонаЛиза2   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 20:15 (ссылка)
Кто обладает волей,у того весь мир в руках....Нет более ничего увлекательного,чем воля,побеждающая непокорное тело...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 20:48ссылка
А приводящая в гармонию - ещё увлекательней!
D_Lant   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 20:44 (ссылка)
часто воля удерживает от неправильных действий... всё так! спасибо, хорошая тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 20:50ссылка
Ещё иногда и подсказывает правильные, хоть порой и трудные, действия, и помогает их осуществить...
D_Lant   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 21:15 (ссылка)
только людям с сильной волей. но, зачастую, человек слаб...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 21:40ссылка
На то он и человек-творец, чтобы изменить себя...
D_Lant   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 21:55 (ссылка)
ничего не получается... внутри, чувствую, да! снаружи - со стороны, сплошные упрёки...
Ответить С цитатой В цитатник
Шамсият   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 08:08 (ссылка)
Может, не "гордиться" ? Как-то не звучит... Это же просто самодисциплина. Разве стОит она проявления именно гордости?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 14:03ссылка
Мне так нравится...
Михаил_Зенькович   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 13:10 (ссылка)
Шопенгауэр дал пояснение:

Ничто не истолковывается на протяжении столь долго и вопреки всем объяснениям столь неправильно, как идеализм, ибо его понимают так, будто он отрицает эмпирическую реальность внешнего мира. … За этими пределами лежит Мир, о котором мы знаем только посредством образов в нашем мозге. Вопрос в том, соответствует ли и насколько соответствует этим образам Наш Мир, существующий независимо от нас.
Шопенгауэр предложил синтезировать рациональное и интуитивное мышление, так как это единые составляющие человеческого познания. Кроме внешнего опыта и основанного на нём рационального познания существует внутренний опыт, причем интуитивное познание возникло раньше логического, поэтому разум должен основываться на интуиции.

Чем же является нам Наш Мир в интуиции? Наряду со всеми законами природы и общественной жизни, за ними, мы воспринимаем Наш Мир, прежде всего, как некое единство, обладающее особенностью: как Мир в целом, так и любой его фрагмент, процесс... — всем им присуще вечное и постоянное движение и изменение.
«Именно в интуиции нам является сущность Бытия, по определению Шопенгауэра, - мировая воля, как единое метафизическое начало Мира, которое раскрывает себя в многообразии».

Мировая воля есть некая сила, творящая всё сущее в Наше Мире.
Эти процессы приобретают направленный, последовательный характер. Так происходит тогда, когда воля предстаёт перед оком познания. Так, в зависимости от уровня сознательности, мы фиксируем ступени проявления «мировой воли».


«Основное свойство мировой воли состоит в том, что она ни к чему не направлена… нет никакой конечной цели, то есть, нет никакого смысла».

Закон объективации: «Чем более совершенный и сознательный уровень обнаружения мировой воли достигается, тем более трагический характер он приобретает».
Шопенгауэр: «Чем умнее и глубже человек, тем труднее и трагичней его жизнь». В противоречие входят две силы: стихия «мировой воли» и человеческий разум. В поисках смысла человек и создает различные религии и философии, чтобы сделать жизнь выносимой. Шопенгауэр полагает, что человечество уже изобрело средство спасения от отсутствия смысла — иллюзии, придумывание занятий.
Человек — это существо, в котором «мировая воля» борется сама с собой. Способы достойной жизни (поиск «тихих гаваней»):
Искусство, которое создает прочную иллюзию красоты.
Этический (моральный) аскетизм: отказ от соблазнов, то есть бессмысленной траты энергии.
Философия, которая выясняет подлинную причину трагичности бытия.

Цель искусства состоит в освобождении души от страданий жизни. Искусство освобождает нас от традиционной суеты жизни.

Воля к жизни реализуется в человеке путем эгоизма (утверждение собственного существования). Но при этом воля проявляет себя двояко. С одной стороны, она — источник безудержного эгоизма, а с другой — реализует себя в свободе. И поэтому человек может пойти против эгоизма по дороге самопожертвования. Нужно относиться к другому как к самому себе, и обогащать свой духовный мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 14:03ссылка
Это он мне так объяснил?
БОЛЬ-ка   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 13:33 (ссылка)
Согласна с Шамсият , гордость - один из пороков или грехов человеческих. И человечки рождаются разные: одним дал бог силу и волю, а других отпустил в этот мир слабыми, и сильные духом должны помогать им, а у нас зачастую слабыми только ползуются те же сильны и гордые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 14:05ссылка
Не надо смешивать гордость с гордыней. Я горжусь своими детьми, своей страной и её историей - где тут грех?
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 15:07ссылка
Своими детьми гордятся и слабые духом. Хотя, это мы их так называем, но никто не знает, что у них в душе и как они пришли к этому в своей жизни.
премьера_33   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 14:46 (ссылка)
"Талантам надо помогать, бездарности прорвутся сами!" Так оно и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 15:25ссылка
Куда прорвутся? К свиной кормушке, будь то попса, графоманство или власть? Помогать надо, но не прорываться, как мне кажется, а самореализовываться...
NikTasha   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 16:24 (ссылка)
А как Вы разложите формулу-"На свете счастья нет,а есть ПОКОЙ и воля"?Это для меня важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 17:22ссылка
А это не формула, а тихое отчаяние гения...Под волей от совсем другое подразумевал: свободу творить...
Fintifli   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 17:08 (ссылка)
Вас пожалеть можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 17:37ссылка
Пожалей себя и моих читателей. Не ходи сюда больше...
zabava2012   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 18:21 (ссылка)
Талант - всего лишь стремление к победе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 18:48ссылка
Первый раз слышу такое определение. По Вашему Бог поощрял азарт?
zabava2012   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 18:53 (ссылка)
ПОчему бы и нет? (разве стремление - есть обязательно азарт?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 18:58ссылка
Стремление к совершенству - да! А победа...Над чем или над кем? Талант ведь от бога и состязательности не подразумевает: Бог сам с собой бороться не может. И всём даёт равной мерой: или талант есть или его нет. Остальное выдумки тщеславных и сунтливых людей...
zabava2012   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 19:05 (ссылка)
Талант - не победа, но всего лишь стремление к ней!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 19:36ссылка
Талант не процесс, а инструмент, потому не может никуда стремится, как лопата, молоток или рояль...
zabava2012   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 19:48 (ссылка)
Из Ваших слов ну совершенно невозможно ничего понять... талант и молоток...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 20:22ссылка
Я не умею доступнее...
zabava2012   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 19:50 (ссылка)
А вот вся фраза: Талант - есть не победа, но стремление к ней. Гений - вот победоносец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 20:26ссылка
И фраза корява, и вы выдрали её из контекста. Сей цицерон имел в виду, что талант способен покорять всё и вся только в руках гения и сильно ошибался. Об этом и притча: талант в руках безвольного, пусть и с зачатками гения, бесплоден: его раскрывают воля и труд...
zabava2012   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 18:04 (ссылка)
Никакая воля не сможет реализовать в человеке то, что в нем изначально не заложено природой)))) Обратное даже не обсуждается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 18:17ссылка
Природой и Богом в человеке заложена только любовь и склонность творить, так что очень даже обсуждается, насколько он самореализовался...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 18:32ссылка
Вышень, ты не прав!)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 19:14ссылка
если бы у Пушкина отняли бумагу и перо, он бы все равно царапал стихи хоть на чем...
Энштейн свои формулы на стенках бы выдавил...
Энрико Ферми сделал бы свою "Малютку" в любом случае уже потому, что атом был расщеплен...
Гений априори не может быть не реализован.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 19:25ссылка
Ещё как может, а Энштейн вообще не из этой компании...Бумага, атом...точки приложения гениальности, каковой её сделали воля и труд, т.е. работа души и божественного разума.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку