-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Валя Шрек сознался: и больно делать не надо

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:07 + в цитатник
81086214_80611223_65972225_52583386_File138 (131x223, 26Kb)
Вот тут я внятно описал все мерзости, что вытворяются на лиру последние 3 года. И указал: МОЛЧАНИЕ - ЗНАК ПРИЗНАНИЯ. Ни доброму люду, ни мне лично Валя не ответил, а возможный редирект, как тот, когда я лежал под капельницей, это не ответ, а ПОДЛОСТЬ.
Ничего не изменилось: я с авторскими работами по-прежнему вне рассылки, рассылка забита рекламой, а Валя молчит, ТО ЕСТЬ СО ВСЕМ СОГЛАСЕН, но на нас плюёт, считая ниже своего достоинства отвечать нам на прямо поставленные вопросы. Итак:
1.Валя или его холуй признались в почте, что не роботы, а лично ДИКТАТОР, ласковый лишь для шреков, регулирует рассылку;
2.Реклама бесит его только если исходит не от шреков;
3.Любая попытка диалога немедленно наказывается редиректом.
Вывод: за 10 лет Валя доказал, что он не идиот (или хорошо маскировался, что говорит о присутствии хоть какого-то серого вещества), а значит вся та уголовщина которой он занимается, преследует корыстные цели: ни один замаскировавшийся идиот не станет подвергать такое хлебное место при полном ничегонеделании угрозе лишиться его. Одна налоговая проверка (а не комитета по СМИ, как он надеется), одна проверка СКП и один депутатский запрос, а это уже обсуждалось в Москве с Никитчуком. И финита...
А нам надо не ждать, а создавать экспертный совет, самим предлагать альтернативный список, заваливать Валю запросами (от всех не закроется): это наши машины стоят в его гараже и зарабатывают ему деньги!!!
И цитировать, цитировать, цитировать...Перепосты, активные обсуждения - всё пойдёт в борьбе с подлостью...


Рубрики:  СМИ,инет,лиру,
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 12 пользователям

Ipola   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 15:34 (ссылка)
У Вас опять боевое настроение, и мне это нравится. но...воевать надоело!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 15:41ссылка
Я никого не приглашаю, достаточно отцитировать, а не заливаться слезами умиления и восторга, не в обиду тем, кто искренни, но недальновидны, одну достойную вещь в день, а таковые у меня есть всегда. К тебе это не относится, ты на редкость внимательна к моим хорошим вещам, за что я тебе благодарен. Но я хочу помочь всем и могу это сделать только через борьбу.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 15:56ссылка
Не знаю, поможете ли этим сне. Процитирую, но я с вами не согласна.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 16:23ссылка
Тогда и цитировать надо в известных нам случаях, но я так всё-равно и 30 цитат не наберу: не стоит просить людей делать то, к чему душа не лежит, это шреки умудряются где-то набрать по 200-300.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 17:46ссылка
Я привыкла цитировать то, что мне нравится. Дневник не хочется набивать чем попало. Этот пост мне душу не греет!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 18:49ссылка
Вот и славно, я - только за: не стоит набивать свой дом здесь чем попало ради каких-то сомнительных акций...
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 16:52 (ссылка)
Дурдом на прогулке!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 16:57ссылка
Рано тебя выпустили....
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 17:13ссылка
Аноним
Да что Вы как ребёнок, право слово! Здесь на Лиру не только профЭссоры, вроде Вас, живут, но и простые и не очень простые домохозяйки, да не только домохозяйки, а умудряющиеся совмещать работу, готовку и увлечения для души. Вам не кажется, что их больше? Потому и популярны Шреки, Иримеды и НебоОблака. Кушать все хотят! Странно, да? А кто-то хочет готовить то, что выкладывают Шреки. Ещё более странно?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 17:27ссылка
Всё это за 1 минуту я найду в поисковике, странно да? Но ещё проще: все эти примитивы моя дочь умела делать лет с восьми, так для кого это? Сидя за компом "ради дочери" сутками, как она мне в моём блоге заявила с апломбом, Шрек ни дочь (ради которой всё, якобы) не воспитает нормально, ни один рецепт сама не опробует, странно, правда? Тогда о чём и для кого она пишет? Или мне объяснить ещё одному трусливому анониму, для кого и для чего я, поднявший 3-х детей и проживший достойную жизнь, пишу из своего ЛИЧНОГО опыта?
Почему вы, "защитнички" ворья, все анонимы. Понимаете, что делаете гадость?
БУДИВОЙ   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 17:35 (ссылка)
По ходу дела, невольно становишься свидетелем перевоплощений Валентинос-аля-Ананимос)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 17:47ссылка
А защитнички-анонимы все из "своих", из шреков, в мошеничествах заинтересованных, потому и прячутся...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 18:01ссылка
Аноним
Я не прячусь, уважаемый профЭссор, я при помощи анонимайзера захожу, т.к. Лиру у нас в городе заблокирован.
А рецепты? Не все же такие способные, как Ваша дочь, а что касается, скажем, теста, так оно не всем опытным хозяйкам подвластно, так что советы и рецепты в дневнике Шрека очень кстати.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 18:54ссылка
Не ври, я смотрел твои данные, ты просто пользуешься у меня в дневе опцией "анонимно". Именно такое тесто, как пиарит Шрек, делают дети на уроках труда в 1-м классе. И чтобы его рецепт процитировали 200-300 живых людей, а не клоны и анонимы за бабло - вот это действительно дурдом!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 19:12ссылка
Аноним
Я вру?? Да я страдаю, что не могу зайти в дневники к друзьям, потому что у них закрыто для неавторизованных. Вам бы всю жизнь так врать!!!
Ваша беда в том, что Вы с одной стороны считаете себя умнее других, а с другой- тупо завидуете кулинарным и вязальным постам, пользующимся популярностью.
Тесто, выкладываемое Шреком, проходят в 1-ом классе? А я в сельской школе училась, и мы вместе с мальчиками скворечники сколачивали. Учителей в селе не хватает, уважаемый профЭссор!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 19:46ссылка
У меня ничего и не для кого не закрыто, даже для Шрека и Вали: это они от моей правды закрылись. Это - ложь №1, а вообще вы изолгались, как Троцкий. Учителей нет? Зато матери всё умеют делать. Или вы так и не научились делать тесто для простеньких булочек и пирожков. Тогда понятно, почему муж от вас ушёл и вы стонете за компом вместо того, чтобы борщ ребёнку сворить: не умеем ничего, кроме как брехать...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 20:01ссылка
Аноним
Очень хочется вставить тот ржущий смайлик, но не могу по тем же причинам, почему я аноним=))))))))))))
Мой муж со мной и никуда не уходил, борщ сварен, и котлеты с гречкой тоже, и даже компот:)))
А моей маме больше делать было нечего, как пирожки печь! У неё, уважаемый, было 2 коровы, лошадь, 3 свиноматки, стадо овец, куры и гуси, и 1 га земли с картошкой, и работу в колхозе никто не отменял. И моя школа находилась за 5 км от дома. Я должна стыдится, что не научилась печь пирожки? Зато я научилась солить огурцы, помидоры и грибы, и квасить капусту!
Я была и буду читательницей Шрека, хотя не знаю, как её зовут, мне это не важно!
Перейти к дневнику

У вора - шапка-то на голове горит.

Среда, 21 Ноября 2012 г. 16:19ссылка
Неуважаем(-ый, -ая, -ое), аноним!

Та будь вы хоть кем угодно. Дурачк(-ом, -ой) только не прикидывайтесь.
Грош - цена всем вашим "откровениям"!

Вместо словоблудия, сказа(-л,-ла, -ло) бы в каком городе ты находишься, это где ж ноне такие места режимные, концлагерь, али таки то, откуда ты, по твоим же словам (Дурдом на прогулке!) завелись...
Ишь ты... "национальный либеро-сайт" заблокирован для дурдома. Чему удивляться...

И коль уж ты аноним (всем анонимам на заметку), веди себя скромно!

Никакого нравственного права оскорблять человека у вас нет, да к тому же, человека старше вас и по возрасту и по духу.
(Человек пожилой или честной анонимностью не станет прикрываться, изливая всё своё нутро поганое)
Скотскую свою натуру анонимностью не скроешь, и не пытайся.
Лучше одумайся. Самое время...

ПС/
Вместо словоблудия (хотя для Троллей - это всегда наболевшее), нормальный человек сказал бы в каком он городе находится и извинился бы за анонимность перед автором!

А ты, с чем пришё(-л, -ла, -ло), от того и сдохнешь... (и милости не жди!)
(Но одуматься никогда не поздно, правда, вам шкура овечки, не к лицу)
firstova-mila   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 19:02 (ссылка)
Будем бороться, Сашенька!Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
nina_sharova   обратиться по имени Про Шрека... Вторник, 20 Ноября 2012 г. 19:49 (ссылка)
Я несколько раз пыталась вступить в диалог с "лесным шреком" по поводу абсолютной неправильности рецептов, которые не только не научат, а отобьют всякую охоту готовить, но в ответ ничего...Как освободить этого человека от кулинарии??? Или кулинарию от этого человека???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 19:54ссылка
Это мы скоро. Она же сутками за компом, когда ей готовить и проверять?! Сплошные копипасты тупой незнайки и неумейки! Все её посты, цитаты и рассылка - на бирже бабло косить на рекламе вязания, в котором она тоже ни черта не понимает: копипастит и не подписывает автора. Жульё...
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 08:32ссылка
Аноним
А чего это Вы мой коммент удалили, где я написала, что оскорбление женщины не делает Вам чести, профЭссор???
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 18:36ссылка
вы--это женщина? не похоже что то.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 20:39ссылка
Аноним
Я? Да, женщина. Но не себя имела ввиду, когда писала про оскорбление женщины, а Шрека Лесного. А вот цитата из коммента Вышеня, где, как и кого он оскорбляет.- * Сплошные копипасты тупой незнайки и неумейки! *
Вы считаете, что уважающий себя седовласый мужчина имеет право называть женщину тупой незнайкой?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 20:43ссылка
так валя шрек женщина? ну а насчет копипасты--так Вишень прав...ну а слова тупая незнайка и неумейка---тут трудно что либо сказать. Вишень сказал как Вишень а не Пушкин. Пушкин бы конечно сказал иначе.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 20:56ссылка
Аноним
Вы откуда свалились? Вышень объединил двух людей. Валя - это Валез, наш "ласковый диктатор", как он сам себя называет. А Шрек Лесной - это женщина с кулинарным блогом, посты которой постоянно попадают в рассылку, что неимоверно злит многонеуважаемого профЭссора Вышеня. Я здесь пытаюсь объяснить, что посты Шрека действительно цитируются по 200 раз.
А защищать Валеза я и не думала, у меня к нему свои претензии имеются.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 20:55ссылка
Обезательно: о чём вижу - о том пою. На Востоке это хорошо знают, потому там женщину у казана или рукаделья куда чаще встретишь, чем у компа. И уж готовят и ткут они своё, а не Шреком стыренное! У неё в дневе 90% копипастов, девочки в этом посте говорят, что пытелись с ней по поводу авторства разобраться, писали...А в ответ - тишина...Вы читали этот комент чуть ниже? Выходит, все вальс танцуют, а вы - мазурку! А девочки говорят, что она тупо путает рецепты и петельки. И кем мне её назвать, Марьей-искусницей?! Слушайте, не позорьтесь, должна же быть у вас элементарная женская стыдливость?! Хотя судя по вашему блогу она у вас и не ночевала...
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 21:01ссылка
Аноним
О_о-о-о!!! РукАдельный Вы наш:)))) Где же грамотность свою растеряли? Или её желчь вытеснила?

Неужто в гости ко мне заходили? Ай-ай-ай, сейчас описаюсь от восторга!
Ведь лжёте же!!! А ещё других пытаетесь уличить во лжи!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 23:28ссылка
Аноним
Слышешь, да кроме своих тестов, ты людей в заблуждение вводишь и сама потихоньку с ума сходишь. Куда ты ещё лезешь?
Boris46741   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 00:49 (ссылка)
Эти анонимы и шреки ещё и тролят... свою никчёмную жизнь надо же оправдать? Врать с детства научены на целый га с картошкой, так всю оставшуюся жизнь без вранья жить не могут... Почему бы на этом ещё и не зарабатывать? Это же мечта - занимайся любимым делом и получай за это деньги! Они же, деньги, не пахнут, зато "всплыть" из любого болота позволяют...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 00:52ссылка
Бывает и не из любого, когда у Господа терпение кончается...
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 00:56ссылка
Так то им неведомо, потому и меры не знают...
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 00:58ссылка
А какая в подлости мера?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 01:28ссылка
Прокрустова!))))) На целую голову!)))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 07:08ссылка
Аноним
Какие вы смешные параноики, мальчики!!! Хоть и профЭссоры.
Вы в деревне были когда-нибудь, чтоб иронизировать по поводу га с картошкой? А жизнь не только вокруг вашей оси крутится!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 10:07ссылка
Исходное сообщение Аноним
Какие вы смешные параноики, мальчики!!! Хоть и профЭссоры.
Вы в деревне были когда-нибудь, чтоб иронизировать по поводу га с картошкой? А жизнь не только вокруг вашей оси крутится!
Тот же вопрос могу адресовать вам, милый аноним... По поводу деревни и га с картошкой... Могу пригласить в гости на весь летний сезон, дабы на деле убедили меня в правдивости своих слов! Помогу ещё и на работу устроить, в "колхоз"... А вечерами за пирожками будем беседы водить, и по поводу колхозов, и по поводу чистоты интернет ресурсов!))) Кстати, ко мне в дневник можете заглянуть без ограничений и даже не анонимно...
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 10:53ссылка
Аноним
Повторяю ещё раз для непонятливых : у нас в городе заблокировали Лиру. Интервью на Россия24 с Германом Клименко не видели? Он упоминал мой город и Владивосток. Могу сказать кто и почему заблокировал, если интересно. И именно по этой причине я - АНОНИМ, потому что захожу при помощи анонимайзера, я и в свой днев через задний проход попадаю.
Теперь о приглашении в днев и в гости. У Вас в дневе мне делать нечего, у меня салатно-вязальные интересы, и потому я ПЧ столь ненавидимых Вами Шрека, Иримед и НебоОблака. И, поверьте, там реальные люди цитируют. И даже если Иримед выкладывает не свой мастер-класс по вязанию реглана сверху, мне ( и сотням других) это неважно! Я плохо ориентируют в интернетпространстве, мне сложно копировать и сканировать журналы, я не знаю всех вязальных сайтов, и не хочу на всех регистрироваться - мне достаточно Лиру, и спасибо огромное Иримед, НебоОблака и другим таким же женщинам!
Теперь про "колхозы". Не надо меня никуда приглашать, у меня своя фазенда имеется с участком 1 га и 26 соток. Роскошно? Ага, потому что деревня вымирающая, там можно и 5 га обрабатывать, если желание есть. Не надо ловить меня на слове, и ставить кавычки на колхоз. Я знаю, что они развалились. Но я знаю, что они были! И там трудилась моя мама. И только попробуйте ещё что-нибудь гадкое сказать по этому поводу!!! Я, между прочим, и сейчас даже корку чёрствую заплесневелую выкинуть не могу. Не имею на это морального права.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 12:15ссылка
Ну что ж, дошло до меня по поводу анонима! У нас такого нет, поэтому мне может быть и не понятной такая ситуация. Говорить, что-либо гадкое не в моих правилах, хоть в отношении Вашей фазенды, тем более в отношении Вашей мамы. Также в отношении га, свободных земель в вымирающих деревнях и способов обработки этих земель... Есть у нас фермера, которые обрабатывают и не по пять га, а по более (правда в колхозах при этом они не работают - времени у них нет для этого) и скота по более держат, но ВЫНУЖДЕНЫ использовать рабский труд местных наёмников, чтобы выжить в условиях нашей госполитики в отношении села. Это как раз моя не салатно-вязальная тема! Как было при настоящих колхозах, тоже помню (ещё не отшибло) и такое хозяйство содержать в то время было просто беЗсмысленно - держали для себя, своей семьи, а не для рынка (хотя в те времена намного было проще с этим, нежели ныне). Были и га с картошкой на условиях малой кооперации. Только это было нечто совместного хозяйства на базе колхозов, но не индивидуальное. Индивидуал бы тут загнулся, пытаясь успеть и в колхозе и дома, производя всё для помойки... Конечно, если у Вашей мамы было более десятка трудолюбивых детей, в качестве помощников, то тут спору нет - оправданно...
По поводу ненависти - это Вам явно привидилось... Нет никакой ненависти - не заслуживают они таких сильных эмоций. Ваши интересы - это Ваши интересы и на них никто не посягает. А установить хоть какую справедливость в отношении распределения рейтингов - это вопрос другой, и если он не в вашей компетенции, то напрасно Вы так расстраиваетесь. Салатно-вязальных тем на Лиру предостаточно и у моих друзей такого материала пруд-пруди. Либо Вы не поняли, что речь тут идёт не о тематике, а об искуственной накрутке рейтингов, либо намеренно тролите, в попытке торпедировать процесс...
А заплесневелую чёрствую корочку можете скормить своей скотинке, если таковая присутствует на Вашей фазенде или у соседей, и ничьих моральных прав не нарушите при этом...Это ли тема для споров, или аргумент?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 13:04ссылка
Аноним
Корочка не аргумет, и я её спокойно скармливаю. Я сказала, что в мусорное ведро выкинуть не могу, потому что помню, как этот хлеб добывают.
Что касается мамы, то помощников у неё было несколько: я, моя сестра, лошадь, ну и папа, только он не помощник, а компаньон.
И га с картошкой выращивались не на коммерцию, а на корм свиноматкам, а вот поросятки уже на рынок. И денег от продажи поросят иногда хватало, чтобы детей как следует в школу одеть. Но речь не об этом.
Я тоже о рейтингах. С чего Вы взяли, что он накрученный у некоторых? Я уже сказала, что не ориентируюсь в интернетпространстве. Я цитирую материалы нарытые Иримед, НебоОблака и др.И вполне возможно, что Иримед не связала ни одной туники, как пишет Вышень, и вполне возможно, она зарабатывает на своих постах, но мне-то какое дело??? Я БЛАГОДАРНА ей за то, что мне не приходится часами сидеть и искать подходящую модель. Когда бы я тогда вязала? И, поверьте, таких цитатниц много. И посты реально цитируются по 200-300 раз, поверьте!!!
Перейти к дневнику

Всем анонимам и троллям!!!

Среда, 21 Ноября 2012 г. 14:30ссылка
С чего бы тебе верить хоть на мизинец, лживая тварь? И не вздумай визжать, что тебя тут оскорбили.
1. Аноним, не имеющий возможности войти с работы (чтобы не палить пароли и мыло или начальник дурак) - у меня частые гости. Заходят вежливо, представляются: я (никнейм и имя) приветствую Вас, это я (никнейм, имя), но не со своего компа. Большинство знакомы, беседуем, а с незнакомыми знакомимся: какими судьбами, какие трудности, чем живёте, чем помочь. Тебе такой стиль честного общения знаком?;
2.Ни одна лживая тварь, даже из троллей, не принимается сразу врать, что город забанили, тут все знают друг друга и всё легко проверяется. Как заходить не через жопу? Элементарная вежливость гостя и толерантность. Ты же с первых строк начала "дурдом на прогулке", а потом пошло поехало, при этом, как рафинированное хамло, не разу не представилость. Шрек и то под своим именем зашла и хоть врала нещадно, вела себя прилично, признала, что много копипастит: нет времени на мастер-классы, бывает и ночами сидит за рекламными говнопостиками ради дитяти. На что я вежливо и на ВЫ возразил: дитё своё надо воспитывать, без матери может наркота получиться из подвала, работать надо, а не у компа сутками торчать, чужую работу воровать. Помощь предложил - ту же рекламу, но по честному, не пихая локтями других, талантливых и интересных авторов, по 1000 рублей за пост, на той же бирже: я сейчас многим хорошим рекламщикам отказываю, потому что пишу только о проблемах села, сельского строительства, финансов (как профи) и ещё несколько смежных тем затрагиваю. Пишу редко, беру дорого, но переправить с рекомендацией рекламу могу. Но Шреку и ей подобным вроде мариэтты, иримед и других шреков-ворья ВЫДЕЛИТЬСЯ надо, самоутвердиться, кому-то что-то доказать, и эта чёртова неудачница вместе с Валей объявили мне войну, а не я им. Я только требовал и требую РАВНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВСЕХ!!!
3.Корочку, которую ты до сих пор выбросить не можешь в ведро, засунь в жопу: хлеб в семье у меня принято доедать или скармливать живности, пока не заплесневел, "крестьянка" хренова, живущая в центре Владика. Ребята из Владика, кто там у вас лиру КОНКРЕТНО забанил?
Я донской казак и после расстрела в Новочеркасске мы на чернозёмах богатейших, учителя, как мои родители, врачи и иные бюджетники брюкву жрали и огородики у Дона клочками содержали, у казаков тоже Хрущёв всё отбирал, заставлял скотину резать, они сами рядом огородики держали. Причём НИ ОДИН на учительское не позарился и не заложил нас. Так что о земле с детства всё знаю и о выживании, и о рецептах: это я свою дочь в Москве готовить учил,у половины "москвичек" руки из жопы растут, как у моей бывшей - зайди ко мне и посмотри мои рецепты авторские.
Потом стал студентом, аспирантом, но и профессором ходил со студентами своими на разгрузку вагонов, ездил в стройотряды, а не копипастил чужие курсовики за бабло вы, не желающие трудиться по людски паразиты, шреки и анонимы.
4.Я сейчас спасаю колхозы на Нижегородчине, мой блог полон снимков и постов об этом, помогал создавать фермерские хозяйства и подворья с группой стариков академиков-энтузиастов, создавших Фонд содействия крестьянским (фермерским) хозяйствам во главе с академиком Гусевым и его имени при жизни! И ты будешь тут мне про землю втирать и что детей кормить надо?! Я троих поднял, дочь в науке, дети-близнецы в октябре из армии пришли и ко мне собираются РАБОТАТЬ, а не на моём джипе будущем рассекать.
5.Ты нашла уши доброго человека (я-то тебя насквозь вижу) и втираешь тут жалостливые баллады о маме, своей фазенде и (гневно!) - о шреках, а всего-то надо быть честным с другими блоггерами и работать, работать, работать!!! А тут - тоже работать, или подрабатывать. И не гадить другим.
Что возразить можешь, жалкое подобие человека, которое я тут терпел, чтобы все знали - есть и такие, их много и имено их нам предстоит кормить (или нашим детям), пока они шляются по митингам и фан-клубам ( у вас ведь все суицидного толка!!!), троллят в инете и ищут непыльную работу?! Правильно вас забанили, нечего смерть за усы таскать! Так какого чёрта тебя, как червяк с трудом вползающую в инет принесло в мой блог? Мразь!!!

65231422_ferma_copy (350x277, 100Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 14:44ссылка
Аноним
Фи-и-и, дедушка! Да Вы - хам трамвайный!!! Идите-ка Вы в то место, через которое я в свой днев захожу.
И если Вы такой "рентгенистый", то вот и узнайте в каком городе и почему заблокировали Лиру. Не интернет (!), а Лиру, вместе с сайтами Смерть-дома.ру, Самоубийство.ру, Суицид-клаб.ру.
Наше Вам с кисточкой, ворчливый старикашка!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 19:36ссылка
Аноним,
Исходное сообщение Аноним
Корочка не аргумет, и я её спокойно скармливаю. Я сказала, что в мусорное ведро выкинуть не могу, потому что помню, как этот хлеб добывают.
Что касается мамы, то помощников у неё было несколько: я, моя сестра, лошадь, ну и папа, только он не помощник, а компаньон.
И га с картошкой выращивались не на коммерцию, а на корм свиноматкам, а вот поросятки уже на рынок. И денег от продажи поросят иногда хватало, чтобы детей как следует в школу одеть. Но речь не об этом.
Я тоже о рейтингах. С чего Вы взяли, что он накрученный у некоторых? Я уже сказала, что не ориентируюсь в интернетпространстве. Я цитирую материалы нарытые Иримед, НебоОблака и др.И вполне возможно, что Иримед не связала ни одной туники, как пишет Вышень, и вполне возможно, она зарабатывает на своих постах, но мне-то какое дело??? Я БЛАГОДАРНА ей за то, что мне не приходится часами сидеть и искать подходящую модель. Когда бы я тогда вязала? И, поверьте, таких цитатниц много. И посты реально цитируются по 200-300 раз, поверьте!!!

Вашей маме, наверное,не повезло... Ещё когдая учился в школе (это конец шестидесятых и начало семидесятых), то каждый год всё лето гостил у родного дяди. Шестеро детей у них и самая старшая на год старше меня. Работал он в колхозе механизатором, жена не работала - была дома на хозяйстве. Правда такого великого хозяйства с тремя свиноматками, двумя коровами, лошадью и га с картошкой они не содержали - им хватало дядиной зарплаты, чтобы всех детей одевать в школу!!! Скотину и огород в несколько соток держали для домашнего стола, не более! А га с картошкой - это дядя со своими друзьями и соседями организовали эту кооперацию (в семидесятые годы, кстати!), арендовав колхозную землю и технику для обработки, но для этого он ушёл их колхоза - уже с картошки хватало на что детей одевать и со свиноматками не заморачивался, чтобы насиловать непосильным трудом свою многодетную жену. Не было нужды держать больше, понимаете, или не понимаете? Вы, прежде чем врать о таких нуждах вашей семьи, ориентируйтесь... Городским недорослям "лихих девяностых" эти сказки рассказывайте...
Да и про посты, которые реально цитируют по 200-300 раз с одним и тем же рецептом, или регланчиком ворованным с других интернет ресурсов... У меня, уже Вам сообщал об этом, есть друзья в дневниках которых могу Вам несколько сотен рецептов предоставить и всякого вязания и шитья не меньше - Вам на десять жизней вперёд, и внучкам Вашим хватит реализовывать их в нечто существенное. Чего их цитировать по двести-триста раз? Вяжите, шейте, готовте - больше пользы будет! А потому это и делается (не для того, чтобы кто-то варил, жарил, вязал и шил), чтобы накручивать рейтинги и зарабатывать на рекламе.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 20:48ссылка
Аноним
Колхозы колхозам рознь.В том колхозе, где работала моя мама можно было только горб заработать. Я не собираюсь больше доказывать, что к колхозам имею непосредственное отношения, это смешно и...не имеет смысла. Я завела этот разговор с одной лишь целью: попытаться объяснить, почему пироги учусь печь только сейчас. А сочувствие или обличение меня мне не нужны.
Повторяю : я реальный читатель Шрека, я читала и буду её читать и цитировать. И не только Шрека, но и Душку Ли, и Оленьку Коваленко. Они ведь тоже мешают жить Вышеню?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 21:04ссылка
Так Вас никто не трогает, милый аноним, и успокойтесь и читайте дневники своих любимых авторов, цитируйте их сколько угодно, кто Вам мешает? Только не надо вмешиваться в те дела, в которых Вы не компетентны. Учитесь вязать, шить, кроить, готовить, если это Ваше... Дай Бог успеть Вам всё это перевязать и переквасить... И чтобы у Вас продуктов хватило на все рецепты, и пряжи на все регланы! Да ещё, чтобы было кому всё это есть и носить! Кесарю - кесарево, слесарю- слесарево, как говорит один мой знакомый.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 21:10ссылка
Аноним
Ну поедать и носить у меня есть кому! У меня муж и двое взрослых детей.
Я не лезу туда, в чём не понимаю, это Вы не видете дальше своего носа. Может быть зарабатыват Иримед на своём блоге,но её читают и цитируют реальные люди!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 20:49ссылка
Аноним
Да, я родилась и закончила школу в деревне!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 20:52ссылка
ну и какая школа? сколько классов?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 21:05ссылка
Аноним
Средняя, милая, средняя! 10 ( по нынешнему 11) классов. А потом политехнический ВУЗ. Но как и чем доют коров, я не забыла!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 21:07ссылка
в деревнях были только начальные школы. а вот в колхозах или совхозах могли быть средние школы ...что то вы путаете однако
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 21:16ссылка
Аноним
А Вы-то понимаете о чём речь? Колхозы - это одно понятие, а деревня - другое. Школа, по-любому, в деревне (селе, посёлке) находится, колхоз - это коллективное хозяйство, аббревиатура такая, понимаете? В колхоз входят несколько сёл и деревень.
А у нас одна средняя школа была на 3 колхоза, а деревень... дай, Бог, памяти...где-то около 10 в эту школу ходили. Лично я за 5 км, некоторые по 7 и даже 9 км.
nina_sharova   обратиться по имени Про анонимов... Среда, 21 Ноября 2012 г. 14:54 (ссылка)
Лихой ответ, хотя по сути очень справедливо. Я полностью с Вами согласна, Вышень !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:26ссылка
Смерть-дома.ру, Самоубийство.ру, Суицид-клаб.ру. - это названия забаненных ресурсов. А я бы сажал: у меня внук и скоро нщё будут и от этой фашистской мерзости страну надо очищать...трудом на свинарниках!
-Леля-   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:14 (ссылка)
)))
И правда! Лет в 8 я вполне умела жарить картошку, яичницы разного придумчивого вида, делать омлет, варить супы и каши, настругать салатик. Лет с 11-12 не только с сестрёнками, но и с братьями мы сами без взрослых пекли печенья и бисквиты к вечернему чаю.

ничто не может оправдать алчность и тупость.
жадины не одни на свете, честные нормальные люди тоже хотят реально зарабатывать деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:27ссылка
Юкочка, это клуб наркоманов-самоубийц, я уже всё про них знаю...
Таньти   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:17 (ссылка)
Пфф, вот мне даже интересно стало, в каком городе рядом с Владивостоком заблокировали Лиру?
У меня всё нормально, а я тоже рядом, и у друзей моих никаких проблем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:28ссылка
Это клуб и ресурсы наркоманов-самоубийц!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:55ссылка
Какие разносторонние интересы! Они еще и вышивают крестиком?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 16:14ссылка
Аноним
Вовсе не рядом с Владивостоком, а рядом со столицей.
И прировняли к суицидным сайтам!!!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 16:19ссылка
Писать научись грамотно, равняло обкуренное. И где же ваш коноплянник забанили, в какой тепличке?.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 16:43ссылка
Аноним
У меня ничего и не для кого не закрыто, даже для Шрека и Вали:--вот здесь у Вас тоже ошибка, нужно писать " нИ для кого". Вот так, профЭссор!!!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 16:59ссылка
Ну-у, полный неадекват, кто тебя про твой бложек вообще спрашиап, кому он интересен, что ты тут пресс-конференцию устроил: Валя Шрек и мой говноблог?!...
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 20:31ссылка
Аноним
О, мой Бог!!! Вы - параноик! Я не о своём блоге писала, упаси меня, Господи, Вас туда приглашать. Я процитировала Ваш коммент, с Вашей же ошибкой, профЭссор. http://o54xg2dfnyxhe5i.cameleo.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=cG9zdDI0ODc2MjA2OC8#BlCom626652812 Прежде, чем ловить на опечатках других, следите за своими!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 20:36ссылка
Не, хоть ссы в глаза, а ей - божья роса!
Таньти   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 17:10 (ссылка)
Одна польза от анонима всё- таки есть- по количеству комментов этот пост можно уже ставить в рассылку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 18:05ссылка
У меня в притчах и сказках вдвое больше постов, по 30 цитат и 50-60 "нравится", но рассылка для меня закрыта наглухо. Не любят тут непослушных. Будут в суде слушать.
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 22:10 (ссылка)
Prosto pochasche lyudyam nado rasskazyvat' na primerax Sashi Makedonskogo, chto golymi prishli v etot, tak zhe golymi i uydem, skol'ko ne staraysya vyshe yaitz prygnut' - vot i vsya ona prostaya pravda :)))

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Лариса_Никитина   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 17:29 (ссылка)
За справедливость будем бороться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку