-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Арийское: Я ищу сверхчеловека

Среда, 05 Сентября 2012 г. 05:08 + в цитатник
26859dd5b49d (131x223, 26Kb)Исследуя в своих запредельных опытах идею и природу скрытого знания я не мог не затронуть идею сверхчеловека. Она стара как мир. В течение сотен веков своей истории человечество жило с идеей сверхчеловека. Сказания и легенды всех древних народов полны образов сверхчеловека. Герои мифов, титаны, полубоги; Прометей, принесший огонь с неба; пророки, мессии и святые всех религий; герои волшебных сказок и эпических песен; рыцари, которые спасали пленных принцесс, пробуждали спящих красавиц, побеждали драконов, сражались с гигантами и людоедами, - всё это образы сверхчеловека.
Народная мудрость понимала, что человек, как он есть, не способен сам устроить свою жизнь; народная мудрость никогда не считала человека достижением, венчающим творение. Она правильно оценивала место человека, принимала и допускала ту мысль, что могут и должны быть существа, которые, хотя они тоже являются людьми, всё же стоят гораздо выше обыкновенного человека, сильнее его, сложнее, "чудеснее".
Лишь тупая и кастрированная мысль последних столетий европейской культуры полностью утратила идеею сверхчеловека и поставила своей целью понимание человека, каков он есть, каким он был и всегда будет. За этот сравнительно короткий период европейская мысль так основательно забыла идею сверхчеловека, что когда Ницше бросил её Западу, она показалась новой, оригинальной и неожиданной. В действительности же она существовала с самого начала известного нам человеческого мышления: сверхчеловек никогда надолго полностью не исчезал и в современной мысли.
Что есть "наполеоновская легенда" и сходные легенды, как не попытки создать новый миф о сверхчеловеке? Массы по-своему ещё живут идеей сверхчеловека; их не удовлетворяет человек, каков он есть; литература, предназначенная для масс, неизбежно преподносит им сверхчеловека. Что представляют собой граф Монте Кристо или Шерлок Холмс, как не выражение идеи сильного, могучего существа, с которым не в состоянии бороться обычные люди? Его сила всегда заключает в себе нечто таинственное, магическое, чудесное.
Чем занимался я в своих опытах в Гиперборее, как не возрождением идеи сверхчеловека?! В себе...
8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  арийское,Веды,Веданта
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 21 пользователям

Radeia   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 05:15 (ссылка)
Благодарю, интересно.
Иногда в своей душе можно многое увидеть и услышать,
важно только прислушаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 13:57ссылка
Согласен, удачи...:)
Nomo_Familiano   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 08:17 (ссылка)
доказательный ряд.. мог бы и поярче..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 13:56ссылка
Тут я больше обобщаю предыдущий опыт из которого выросли мои устремления и действия, а яркость передачи чужих эмоций удаётся мне разве что при общении с "серебряными". То же, что я испытывал, не передать ни ярко, ни блекло: совершенно иной понятийный ряд...
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:09 (ссылка)
Я понимаю, чот ты хочешь сказать, но это к идее "сверхчеловека" не имеет никакого отношения.

Надо грамотно оперировать понятиями и терминами.

Человека еще нет - есть только люди. Вся ошибка начинается с мысли, что то существо животное, которое мы видим сегодня вокруг - есть человек.

Тут человеком еще даже близко не пахнет.

И само слово "человек" означает совершенно другое, а не то, что вы им называете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

К сведению собачек

Среда, 05 Сентября 2012 г. 13:45ссылка
Сатана не относится, как существо, к категории "человек". Он относится к небожителям, ангелом-Люцифером, восставшим против Бога, за что и был свергнут как антагонист. Поэтому считать его сверхчеловеком - неправильно, хотя он может принимать образ человека и выступать в образе Мессии и упреки в адрес ВЫШЕНЬ здесь некорректны.
Идея сверхчеловека - это попытка людей выйти за пределы его естественных возможностей, которыми обычно наделяют героев мифов, сказок, легенд.
inyan   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:09 (ссылка)
Есть теорема, есть аксиома, а есть гипотеза, а гипотез, может быть много, только в разряд теорем и аксиом они переходят редко.
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:12 (ссылка)
Идея не нова. "Народная мудрость понимала, что человек, как он есть, не способен сам устроить свою жизнь; народная мудрость никогда не считала человека достижением, венчающим творение. ". Я не совсем согласна со столь категоричным утверждением...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 13:34ссылка
Оно не категорично, а обобщает исторический и мифологический опыт сотен поколений и я вовсе на своих выводах не настаиваю, просто моя мисль тогда двигалась и развивалась именно в этом направлении...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 13:38ссылка
Может Вы и правы! Я не столь хорошо осведомлена в подобных вопросах...
Марина_Данелян   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:22 (ссылка)
Очень интересно))))Спасибо большое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 13:24ссылка
Рад, что понравилось...
Aquaclara   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 10:12 (ссылка)
"Масса живет идеей сверхчеловека..." , а человек ищет его в себе...
Потому что он там есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 13:10ссылка
Вот это очень близко к тому, что имели в виду те, кто воистину ИСКАЛ сверхчеловека, а не ПРИНИМАЛ его от философов и толпы...
Мой_Блокнотик   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 10:53 (ссылка)
спасибочки, очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 13:05ссылка
На доброе здоровье...
booonic   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 10:57 (ссылка)
как по мне так каждая женщина уже сверхчеловек)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Секреты_Бабушки   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 11:01 (ссылка)
как по мне так понятие сверхчеловека можно понимать по разному. кто потерял в жизни практически все и не здается, это уже и есть сверхчеловек у которого есть сила воли и мужество, которым может похвастаться далеко не каждый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 13:04ссылка
По разному, как мне кажется, можно понимать сверхусилие человека в борьбе за физическое и духовное ВЫЖИВАНИЕ, а сверхчеловек обычно рассматривается в других понятиях и терминах: ему ближе божественная сущность, нежели могущество отдельного человека...
login-of   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 11:58 (ссылка)
есть идея, что сверхчеловеки были, но вымерли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 13:05ссылка
Есть, тут и Блаватская отметилась, но мне эта идея кажется надуманной...
Сериал_ТБВ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 12:13 (ссылка)
Спасибо, интересно было прочитать) Думаю, многим хочется найти в себе такого сверхчеловека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 15:07ссылка
Главное - хотеть...
Florsita   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 13:06 (ссылка)
Как всегда, интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 15:08ссылка
Как всегда приятно Вас видеть...:)
mir_cvetov   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 15:24 (ссылка)
Интересно, есть о чем подумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 15:35ссылка
Для того и пишу, сам в вечном поиске...
salve_salvete   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 15:40 (ссылка)
Почему-то мне всегда казалось, что и наши славянские боги тоже... Каждый из них был сверхчеловеком... может и заблуждаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 15:47ссылка
Нет, только помни, что наши боги имели разные предназначения, иногда и несколько...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 15:48ссылка
нет - это не заблуждаюсь, или нет - это не были? :)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 15:50ссылка
Ты перестала меня понимать? Потрясающе!!! Хи-хи, конечно твоя догадка верна...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 16:05ссылка
нет, не перестала, просто ляпнула раньше чем подумала :))))))
простишь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 19:45ссылка
Допустим, славянские боги были сверхчеловеками... На самом деле это означает, что, в таком случае, они не были богами.
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 16:05 (ссылка)
Я - никогда!!! Особенно если учесть, что не за что....:))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 16:07ссылка
какой-то ты сегодня такой...гм... не такой... ))))))) шалишь! ))))
salve_salvete   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 16:06 (ссылка)
А можно ещё о богах ?(хоть и не в тему поста, но коль мы уж заговорили...)
Многие упрекают древних славян в многобожии... Порой приходится переубеждать и объяснять, что Бог и един и множествен... и боги всего лишь демонстрируют многомерность Родового Дерева... Люди обычно требуют объяснить образно, а в данном случае это очень сложно... Вот у меня и появился образ Дерева: Если у дерева много ветвей и листьев, то ведь это не означает, что каждый элемент является отдельным богом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Читай "Книгу Велеса"

Среда, 05 Сентября 2012 г. 16:59ссылка
У неня в "Арийском ренессансе" есть цитата из "Книги Велеса":

Есть также заблуждающиеся, которые
пересчитывают богов, тем самым разделяя Сваргу.
Они будут отвергнуты Родом как безбожники. Разве Вышень, Сварог и иные – суть множество? Ведь Бог и един, и множествен. И пусть никто не разделяет того множества, не говорит, что мы имеем многих богов.
«Книга Велеса», Крынь 9:3

Это - знание.
evgeniy_raz   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 16:21 (ссылка)
Интересная мысль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 17:00ссылка
И я так думаю...
Flaer   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 17:10 (ссылка)
Что правда, то правда, каждый из нас многое может найти покопавшись в уголках своей души. поиск сверхчеловека надо начинать с себя....
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 17:16 (ссылка)
Полностью поддерживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ангелы_на_земле   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 17:25 (ссылка)
А я никогда об этом не задумывалась, наверное пора... Спасибо за идею для размышления)
Ответить С цитатой В цитатник
Wolf_White_Demon   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 18:24 (ссылка)
у Вас дуже цікаві статті))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Svem-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 19:31 (ссылка)
Я бы хотела быть суперчеловеком!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 19:54ссылка
Нет ничего невозможного...
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 19:56 (ссылка)
Нет ничего невозможного...И я помогу...))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Кононенко   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 22:15 (ссылка)
хороший пост!!! спасибо за старания!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 22:53ссылка
Считаем, что они оправдали себя...:)
LOVE_STRAWBERRY   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 22:17 (ссылка)
Спасибо за интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 22:54ссылка
На доброе здоровье...
booonic   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 22:21 (ссылка)
спасибо за интересную информацию, пост навевает на размышления.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 22:54ссылка
Так и задумано...
voxxa   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 23:35 (ссылка)
каждый человек в каком то смысле сверхчеловек!! я могу например сдать хорошо экзамен, при этом не зная даже название предмета))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 23:50ссылка
Проследи, как это у тебя получается и попробуй применить в других сферах...
Анна_Ревина   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 10:34 (ссылка)
Вот и получается, что в каждом есть сверх -человека))) СПАСИБО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку