-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Суд признал законным арест участницы группы «Pussy Riot»...Я согласен

Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:17 + в цитатник
wyshen.ru/post211159303/

Галь, вы всё время путаете духовные грехи с уголовным преступлением. По Конституции суд действует от имени НАРОДА по кодеированным на основе Конституции законам. Наказание по законам государственности должно быть неотвратимым, так как зищищает права и свободы каждого из нас. Для всех от Путина и до этих девок. И суд должен руководствоваться не соображениями частной морали, а прописями норм закона, обязательного для всех. Вот они явились к тебе, побили иконы, тебя, спели о тебе публично похабную речёвку и ты можешь их простить. А закон не может, потому что тогда такое поведение (хулиганство) станет нормой, а рядового гражданина или верующего некому будет защитить, то есть нарушается его право на свободу вероисповедания.


Понравилось: 4 пользователям

Ляличка13   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:24 (ссылка)
Согласна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_Dominique13   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:26 (ссылка)
и я согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
любитель_оперы   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 10:07 (ссылка)
а я не совсем. объясню---девочки иконы не били. нецензурную брань не употребляли. а пропели на своем языке песню в ихнем понятии молитву к богородице о неправильно проведенных выборах. они нарушили порядок поведения в церкви--не более. если и есть что в изних действиях---до мелкое хулиганство или административное правонарушение. все их действа на уголовную статью не тянут. зачем же все это развернули? а затем что народ от сегодняшнего полунищего бытия надо отвлекать. на меня тягостное впечатление произвел вчерашний малаховский балаган. пришли два казака ряженных. сидел актер белов или беляев--антисоветчик и антисталинист или божецаряхронист--ненавистник и как ни странно -русофоб...вякал скрытый исмаилит-еврей шевченко....ну и дополнил этот базар иудей-депутат --фамилию запамятовала--который орал--хватит издеваться над христианами...смотрела я на это православие головного мозга и вспоминала две молитвы---первая-смягчение или умягчение жестоких сердец--это к орущим иудеям в студии...и молитву прибавления ума--это к этим несчастным дурехам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Хулиганство

Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:42ссылка
Хотелось, чтобы вы в моём посте хоть первую фразу прочли и осмыслили: "...вы всё время путаете духовные грехи с уголовным преступлением..."[/b] Трудно УК РФ найти и прочесть вот это?!
Статья 213. Хулиганство
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 213]

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
Что за нелепые признаки: иконы бить, браниться. Статья даёт определение ПРЕСТУПЛЕНИЯ, под которое однозначно попадают их действия, а тут заводятся дилетантские споры, что хуже - килограмм или километр. Как прикажете мне это, юристу с 20-м стажем, воспринимать? Давшему чёткое определение и по опыту знающему, что больше исправительных работ они не получат. Ну и пусть пометут улицы 10-15 суток - меньше шляться будут - это ведь не первая их "акция".
А тех придурков, особенно Гельмана, понятия не имевших об УК и живущих по своим законам, я тоже послушал. Батюшка правильно говорил о неотвратимости светского, а не Божьего наказания, но мямлил по основному вопросу - степень вины, хотя в УК РФ чётко прописано:
Статья 6. Принцип справедливости
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 1] [Статья 6]
1. Наказание и иные меры уголовно-правового характера, применяемые к лицу, совершившему преступление, должны быть справедливыми, то есть соответствовать характеру и степени общественной опасности преступления, обстоятельствам его совершения и личности виновного.
2. Никто не может нести уголовную ответственность дважды за одно и то же преступление.
А статья 14 формулирует и коментирует основной принцип "деяния и воздаяния" - убедительно прошу не путать с библейской трактовкой, тогда и спорить не о чем будет. Я не буду выносить сюда длинный и исчерпываюший коментарий к закону, а задам вопрос.
С точки зрения Закона признаки преступления есть?
Тогда и говорить надо на языке закона, а не бормотать СВОИ соображения. Деяния никаких 7 лет не заслужавает - это потолок наказания с отягчениями и нечего всех кошмарить. Штраф, исправительные работы, административный арест - вот и всё, что им грозит. Будут упорствовать на суде, могут дать пару лет условно. А вот СИЗО им на пользу пойдёт и встряхнёт капитально.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:30ссылка
дело в том что я юрист. к тому же адвокат. статья мне известно. так же и пленум верховного суда по этой статье. студент-первокурсник сведет на нет позицию стороны обвинения если та не докажет---в чем грубость.-----кем определен общественный порядок в церкви если у нас церковь отделена от государства и соответственно формулировать общественный порядок может только государство. -----в чем различие и почему не применима в данном случае положение об административном правонарушении. Обратите внимание---служба церковная в момент их действий не велась. Каких либо антирелигиозных лозунгов они не выкрикивали. В тексте песни ничего оскорбительного не было. Так где квалифицирующий признак--ГРУБОСТЬ? я не говорю что в их действиях нет хулиганства---есть но только на уровне административной ответственности.....отличие уголовной ответственности от административной и заключается в слове ГРУБОСТЬ. Я Грубость не вижу....
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:46ссылка
Я для читателей по Брейлю ВЫДЕЛИЛ дефиницию, "юрист и адвокат"? Кто тебя научил еврейскому методу выдирать из контекста фразы слово, не отделённое знаком препинания?! Эдак "половое извращение" у тебя станет просто "извращением". Не позорься больше, как старший советую. У тебя хороший нюх на политические события, куда ты лезешь? Не студент, а люди с лицензиями, дипломами и не менее чем 5-летним опытом работы в юриспруденции будут определять СТЕПЕНЬ вины и соразмерность наказания, за совершённое ПРЕСТУПЛЕНИЕ, а не правонарушение, к которому можно и КоАП применить. любитель_оперы, я ведь не спорю, а говорю о прописном, а ты уже судить пытаешься, уймись, и у меня и у других много интересных для твоего едкого ума тем, зачем ты лезешь в это политическое дерьмо, что устроили вчера жЫды по 5-му?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:04ссылка
Честно? если честно---мне девчонок жалко. не жаль--а именно жалко. ну не тянут они на уголовниц. нет этих уголовных повадок. А 5 канал я не смотрю. иногда 1 включаю--вот на малахова нарвалась--забавно было видеть как русофобы и жидовствующие вдруг озаботились состоянием православия и его защитой. По поводу суда и судов и дипломированных юристов---нет у нас судов а есть судилища...что же касается квалификации судейства--то это отдельная больная тема ну а в двух словах---как прикажут так и осудят. Вон в казани менты зверски замучить до смерти умудрились мужчину а доблестный суд целую неделю думал--заключать мерзавцев под стражу или нет. А тут сразу--раз и в тюрьму. А девчонок жалко. Даже очень. Они могли такое учинить и в театре и в школе и прийти в детский сад или даже в роддом---везде им грозило бы мелкое хулиганство......
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:19ссылка
А в целом Вы конечно правы. Но был ли у них мотив--религиозная ненависть или вражда? Вы помните историю о том как чеченские отморозки следуя на автобусах(?) на хадж остановились в Беслане --причем доехали до кладбища где похоронены жертвы бесланской трагедии и стали справлять малую и большую нужду на могилы. Тогда уродов здорово отделали но НИКАКИХ административных или уголовных последствий не последовало.(Как же---кадыровские друзья).....но ректор осетинского университета написал стихотворение по этому поводу и ублюдки вдруг обидели и стали требовать уголовного преследования поэта за разжигание религиозной и национальной ненависти. Отказали. Но кончилось все трагично--отморозок-муслим убил поэта. ну поймали его--вроде бы отсудили....а ведь не было бы этого если бы тогда чеченских отморозков судили по той же статье по которой судят этих ненормальных девчонок. Так что скорее всего вы правы...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:40ссылка
Я специльно на 5-й сходил - чтобы была аргументация: из мелкого хулиганства сотворили политзаказ для целой кучи 2-й древней... Но девок можно пожалеть по божески, а закон должен сказать своё слово, иначе быстро найдутся подражатели, как у тех дур, что прыгали с крыш...
У нас на моей родине на Дону до сих пор иногда отбивают насильников несовершеннолетних и рвут по старому обычаю конями. Пусть ещё раз выскажется суд и все уроды, устроившие этот спектакль, а мы пока посмотрим. А потом и пошумим, если надо...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:09ссылка
Ну вот Вы опять правы. Конечно нужен суд. Чистый и честный суд. Но нет его. Суда. Поверьте мне--такое твориться не поддается описанию. мрачно и грустно.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:35ссылка
Я знаю: хоть это и не профильная моя профессия (шла за бугром магистрским факультативом), но в том, чем я занимаюсь, уголовное право так же важно, как и гражданское с арбиражом. А занимаясь постоянно делами друзей и их бестолковых детей, насмотрелся, пришлось оформить лицензию и заниматься серьёзной практикой. Но это лирика: не дав суду проявиться, мы строим домыслы, а надо хватать за руку, как схватили по Свиридову и многого добились.
Вова_Задов   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:04 (ссылка)
Только ленивый, не пнул этих детей неразумных и не обоссал эту тему. Противно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:20ссылка
Пойди и поблюй. Небось не в храм пойдёшь, а в гальюн? А почему одни идут в храм блевать, а другие их защищают с Божьих позиций. Я же не о каторге, а об уборке улицы. А дети в 20-22 года - почеши пятку - смеяться буду...
Private_gargen   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:01 (ссылка)
девки понятно дуры, но разве дуры могут оскорбить умных? И вообще, оскорбляются в основном ущербные . Вы У Святых спросите - сильно они этим оскорблены ? как бы они на это отреагировали интересно,какую меру наказания предприняли-бы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:30ссылка
Да что с вами, сердобольные. Совершено уголовное преступление! О каких святых речь? Сейчас это дурь, якобы, но представьте: если преступление окажется безнаказным, у них появится море подражателей. И НИКОМУ НИГДЕ не будет защиты: свадьба, похороны - у них нет ничего святого. Хотите на свою свадьбу получить гитарой по морде за то, что счастливы и благополучны, а потому наверняка путинист, а?
Private_gargen   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:40 (ссылка)
В контексте ситуации всей сейчас жизни эти дамы выглядят ничем не хуже чем путин со слезой !
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:58 (ссылка)
И что? Они ПРЕСТУПНИКИ с разной тяжестью степени преступления. Сегодня их по их мелкой тяжести не осудим, а завтра Путина жалеть начнём? Преступление должно быть наказано, сто за твердолобость? Должно или нет? Путин динра убил, а мне твою кошку можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Private_gargen   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 01:18 (ссылка)
Я согласна, я бы зуб за зуб, глаз за глаз. Украл-отрубить руку и т.д. ну и здесь в этом случае если они кого-то оскорбили давайте их тоже оскорбим сильно и на этом разойдемся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 02:21ссылка
Господи, и это закон? Собаки бродячие так не живут...
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 11:30 (ссылка)
Случившаяся в храме Христа Спасителя акция — безусловно, спланированное мероприятие (недаром все фотографы и журналисты именно в этот момент пришли помолиться). Безусловно, это куда больший грех, чем несознательное оскобление или обида человека. Но что же теперь делать нам, православным?

Молиться, как ни банально это звучит. Молиться за этих несчастных девочек. Молиться, чтобы их руки и ноги остались целы. Молиться, чтобы потом, через много лет, кто-то, пришедший с именем Христовым для примирения с ними, был услышан и принят. Наверное, призывы к молитве могут прозвучать банально, как некая попытка отговорить от более активных действий. Именно молитва и есть самое главное, что следует делать в подобной ситуации.

Я видел разных людей: к священнику на исповедь приходят с поистине страшными грехами. Бывают и убийцы, были и официальные убийцы «с лицензией» — например один из палачей, работавший еще до моратория на смертную казнь. Поверьте, грехи бывают куда более ужасными, чем мы можем представить, бездна человеческого зла велика. И в тоже время я видел этих людей именно на исповеди, где они искренне каялись, искренне плакали о своих грехах.

Бог дает нам эту великую возможность, а значит и для этих девочек выход будет.

Иоанн Кронштадский говорил о двух типах людей: святые, умеющие любить, и второй тип людей — ненавидящие все, что им предлагают другие, не слышащие, не желающие общения. Это так. И не стоит забывать, что подчас, в порыве обличения вторых мы сами можем уподобляемся им. А это сделает бессмысленным и нас, и нашу веру. Ведь если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям (Мф 5:13). А потому, что бы ни происходило, главное — сохранять умение любить и понимать других. А уже это поможет нам делать верный выбор.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 13:14 (ссылка)
Почему то все их называют детьми. Но это взрослые 30-летние женщины, которые прекрасно знали, на что они шли. И это - далеко не первая их выходка. Достаточно вспомнить события в музее, где одна из главных "героинь" Толоконникова на 9-ом месяце беремненности принимала участие в групповой сексуальной оргии в общественном месте.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 13:22 (ссылка)
Национальная Ассамблея Кувейта рассмотрит поправки, которые следует внести в Уголовный кодекс до10 апреля: предлагается ввести казнь для тех, кто оскорбляет исламского пророка Мухаммеда или его жен. Это решение было принято в ходе рассмотрения дела кувейтского шиита, «идентифицированного как Хамад Аль-Наки», пишет Kuwaiat National&Liberation Days, которого обвиняют в том, что он написал в Твиттере нечто, оскробляющее пророка и его жен.

Прежде наказание в случае вынесения обвинительного приговора в подобных случаях составляла 7 лет тюремного заключения. Теперь ее предлагают заменить на смертную казнь или пожизненное заключение.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку