Пятница, 13 Июля 2012 г. 21:26
ссылка
"Весь мир театр, а мы в нем - актеры". Вот и я осмелился замахнуться на Уильяма, нашего Шекспира. Не обидется, я думаю. Ведь я - так, только пыль веков с него смахнул. Вот ведь гений! Это ж надо было сказать такую гениальность, на все века! Каждый день спектакли смотрим и сами ставим, и сами играем. У каждого своя роль. То трагедии, то комедии ломаем. А то, есть и нечто, и не на что не похожее, такое, "креативное" . Вот и ломает теперь голову народ: а, что же, эти милые деточки, хотели сказать-то этой мизансценой? А мы, конечно же, очень хорошо понимаем, что в разработке мизансцен проявляется сложное диалектическое взаимодействие формы и содержания: выражение внутренней сущности конфликта, взаимоотношений, идеи, логики сценического действия через его форму, внешний визуальный образ спектакля. Во, сказанул! Не верьте мне, это не я.
Это я с Википедии срисовал, для образа моего так нать. А, вот сейчас, я скажу своими словами. Есть пример. Я уже встречался с подобной мизансценой, креативнаяяяяя!!!! Я видел ее в настоящем театре но, во время антракта и где вы думали бы? В театральном "М" и "Ж". Я эту мизансцену записал пером, дабы была возможность удивлять простых смертных, как проявляется это самое, "сложное диалектическое взаимодействие формы и содержания и выражение внутренней сущности".
Ща я вам ее представлю...
«Крутой».
Театральное "М", " Же",
В нём Homo Sapiens
Лет двадцати,
Такой крутой!!!
Он чешет в заднице рукой,
Ничуть при этом не стесняясь!
И так, ехидно улыбаясь
Яички он свои тревожит.
Он хочет девушку, быть может?
Юнец по фене говорит,
Такие чудеса творит.
Харкнул соплю на белый кафель,
Сей недоносок, гамадрил.
Нагадив мимо унитаза,
Людские взоры ублажил.
И вытерев канал анальный,
Испачкав пальчик свой в г…не,
Наш юный гений ,вдохновенно,
Узор выводит на стене.
От сих художеств сникли музы,
И, устыдился белый свет
За опус Люське посвящённый,
За содержательный сюжет.
Огромный член во рту девчонки
И, Люська раком, без трусов.
Эй, вы, завидуйте таланту,
Сам Пикассо и Васнецов!
И, как глубоко не дыши:
«Откуда мол, все беспорядки?!»
Мозги отсохли без зарядки,
Да от невежества души.
Простите, ежели, что не так...
Мое мнение: - поступок этих недоносков в храме, столь же омерзителен, как и поступок театрального гамадрила.