-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


3 сентября — День памяти жертв Беслана...Вова, где ты

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 16:56 + в цитатник


Вы, суки, все должны ТАМ сегдня быть и на коленях ползти от продажного блокпоста и до школы. Это ваш блокпост! Вместо этого какой-то Собянин в Москве (!) что-то там возлагает. Возложить вас всех всех в блратскую могилу там, в Беслане. А на "холокост" или сраную Катынь, небось, поедут с пышными букетами и речами. Мразь!



Рубрики:  Держава,власть
происшествия, криминал
Метки:  

Процитировано 1 раз

-Леля-   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 17:07 (ссылка)
Вышень - крутит и крутит - но не прогружается этот постик до конца.
кто-нибудь напишите: вы полностью прочли или как... у меня нетю
Ответить С цитатой В цитатник
soldat-74   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 17:13 (ссылка)
нет у меня все нормально показывает
Ответить С цитатой В цитатник
chernobylez   обратиться по имени О детях Беслана и не только о них... Суббота, 03 Сентября 2011 г. 17:27 (ссылка)
Почтим же сегодня память невинно убиенных детей Беслана!

Я не знаю, как уберечь детей. «КАК УБЕРЕЧЬ ИХ ОТ ТЕХ, КТО ВОТ ТАК ВЗЯЛ И СДЕЛАЛ ИХ ЖИВЫМИ, СТОНУЩИМИ ШИРМАМИ СВОИХ ГРЕХОВ И ЗЛОСТИ?».
Но думаю, что, прежде всего, надо избавиться от иллюзий о ВСЕОБЩЕЙ благородности «сынов гор», заставить себя задуматься и определиться в своих собственных взглядах, самостоятельно без мифологии оценить это «благородство». Рассуждать на общегуманитарную тему "дружба народов - хорошо, вражда - плохо" очень красиво. Ну, тяжело иногда осознавать, что реальность сложнее и непригляднее теорий и мифов. Какими бы красивыми они не были. Безгрешных народов нет. Но понятие греха у всех разное в силу черт национального характера.
Если мы вечно боимся обидеть, того, кто хочет уничтожить нас, то мы совершаем глубочайшую ошибку – подобно одностороннему разоружению. Разве у зверей, захвативших детей не было матерей, отцов, дедов, которых они почитали и слово которых непререкаемо? Разве не было мулл, с которыми они общались в своих сёлах и молились с ними в одних мечетях и слову которых они внимали? Кто из них ВОШЁЛ в захваченную зверьём школу, чтобы спасти невинных детей?
Всякая цивилизация вырастает на определенных нравственных и культурных ценностях, а также на отрицании несовместимых противоположных ценностей. Когда цивилизация перестает защищать свои ценности и погружается в самодовольство, то она открывает путь врагам. Тогда идеи, которые давно уже погребены, возвращаются с полной силой. Поэтому цивилизация должна постоянно обновляться, заново испытывать свою правду и провозглашать свои ценности. Как правило, такое переосмысление необходимо каждому последующему поколению.
На чем же все-таки основана европейская цивилизация? Либералы отстаивают принципы свободного рынка, общечеловеческих ценностей, интернационализма и безбожества, а консерваторы придерживаются, скорее, традиционных ценностей, защиты национальной и, как правило, христианской культуры. На Западе эта борьба культур началась в 1960-х годах, а в России разразилась лишь при распаде коммунизма и сейчас только набирает силу.
Но, пока мы разбираемся между собой, рядом с нами растет страшная угроза. У порога европейской цивилизации сегодня стоит воюющий ислам – так называемый исламский фундаментализм. Ваххабиты, талибы, чеченские бандиты и все другие фанатики джихада просачиваясь в Россию и Западную Европу, никак не хотят вписываться в европейскую цивилизацию. Они хотят ею овладеть, так же как в свое время турки овладели Константинополем. Исламский фундаментализм уже развязал самые настоящие военные действия в России на Кавказе, в европейских странах (во Франции в 1996, 2006 году, в Югославии в 1992—1999 годах), в США (с 11 сентября 2001 года), взрывы в лондонском метро. Это лишь пробные камни со стороны фанатиков джихада. ПОЧТИ ВСЕ КРОВОПРОЛИТИЯ В СЕГОДНЯШНЕМ МИРЕ ПРОИСХОДЯТ ТАМ, ГДЕ ИСЛАМ СОПРИКАСАЕТСЯ С ДРУГИМИ ВЕРАМИ И КУЛЬТУРАМИ: Алжир, Нигерия, Судан, Египет, Палестина, Ливан, Босния, Косово, Македония, Чечня, Дагестан, Нагорный Карабах, Таджикистан, Афганистан, Пакистан, Кашмир, Индонезия и Филиппины. Недаром политики мира называют эту страшную полосу войны, бунта и терроризма полумесяцем кризиса. Большая война еще впереди.
Новый ислам является подлинным интернациональным революционным движением. И как все интернациональные революционные движения, он дважды деструктивен: своей революционностью он разрушает общественный строй, а своей интернациональностью разрушает народные традиции и народную культуру. Плоды этого движения очевидны: мир переживает волну убийств и притеснений, невиданную с 1930—1940-х годов. Вчерашние душегубы совершали свои зверства под знаменем фашизма, сегодняшние – во имя Аллаха. У каждого народа есть своя традиция жестокости. Но почему-то исламскому миру присуща какая-то особая кровожадность. Не будем говорить о тех террористах-смертниках, которые способны захватить гражданский самолет и врезать его в небоскреб, заполненный невинными людьми, или взорвать жилой дом в момент, когда все жители спят... Но есть какая-то изысканная кровожадность, которая таится в исламском мире. Это целая культура убийства, эстетика душегубства. В Индии несколько лет назад во имя независимости Кашмира мусульманские террористы захватили в заложники четверых туристов (из Норвегии и Германии), продержали их в пещере несколько месяцев, а затем торжественно отрубили им головы. То же самое проделали с американскими туристами на Филиппинах и с американским же журналистом в Пакистане, с техническими специалистами англичанами в Чечне, кстати помогавшими именно Чечне. Недавний захват южнокорейских мирных специалистов в Афганистане. Очевидно, в исламском мире традиционно принято не только убивать людей, но отрубать им головы. В Чечне исламские бандиты частенько торжественно документировали, записывая на видеопленку, как они отстреливают пальцы невинным заложникам, как они режут головы русским пленным, причем обязательно каким-нибудь зубчатым ножом. В Алжире во время исламского партизанского восстания в середине 1990-х террористы наезжали ночью в те поселки, которые их не поддерживали, и умерщвляли всех жителей, до последнего РЕБЕНКА, опять же с обязательным отрезанием голов. (Почему-то алжирские проповедники джихада совершали свои самые зверские убийства во время священного месяца Рамадана.)
Как же все это понимать? Может быть, это самый обычный криминал, который присущ любому обществу? Нет, подобная жестокость носит слишком систематичный и идеологический характер, чтобы можно было говорить о бытовом криминале. Это даже не политический экстремизм, а какая-то дикая жажда крови. Когда историки пытаются объяснить появление какого-нибудь экстремистского политического движения – большевизма, допустим, или нацизма, или маоизма, – они прежде всего всматриваются в «священные писания» этого движения, ибо именно там находится шкала ценностей, которая подталкивает людей к совершению зверств или к геноциду.
Интересно, а что такое есть в Коране, что позволяет многим мусульманам истолковать его как призыв к жестокости, душегубству, терроризму и войне? Стоит любому бандиту упомянуть Аллаха и поднять знамя джихада, и он уже считает себя свободным совершить самое страшное насилие. Почему? Как это соотнести с теми мирными добродетелями исламской цивилизации, которые мы все знаем и уважаем, – с красотой и поэзией исламских культур, с гостеприимством и вежливостью простых мусульман? Кто может ответить на этот вопрос? Так может быть истоки сегодняшних зверств все-таки нужно искать не в политике, не в экономике, а в самом Коране?
Невозможно вообразить в христианских священных писаниях, например, такую фразу:
«Не берите же из них друзей (из неверных), пока они не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их» (Коран 4:89). Чеченские бандиты, захватывающие заложников и самодовольно отрезающие им сперва пальцы и уши, а затем и головы, могут найти оправдание в следующей строке:
«Помощь – только от Аллаха, великого, мудрого, чтобы отсечь какую-либо конечность у тех, которые не веровали...» (Коран 3:126—127). «Поистине, тех, которые не веровали в Наши знамения. Мы сожжем в огне! Всякий раз, как сготовится их кожа, Мы заменим им другой кожей, чтобы они вкусили наказания» (Коран 4:56). При этом Пророк постоянно повторяет, что Аллах милостив и милосерден. Коран часто призывает верующих творить добрые дела, оказывать милосердие бедным и несчастным. «Вы не будете поклоняться никому, кроме Аллаха; к родителям – благодеяние, и к родичам, и сиротам, и беднякам. Говорите людям хорошее, выстаивайте молитву, приносите очищение» (Коран 2:83). Но все эти благодеяния направлены только на других мусульман. Призывы к благотворительности всегда сопоставлены с призывами остерегаться иноверцев. «Обрадуй лицемеров вестью о том, что им – мучительное наказание, – тех, которые неверных берут друзьями вместо верующих!» (Коран 4:138—139). Коран постоянно приказывает верующим «не брать себе друзей помимо Аллаха и Его посланника и верующих» (Коран 9:16), не приближаться к иноверцами, «не сидеть с ними», «не брать их в жены» и т.д. ( «Не брать их в жёны» - этот постулат объясняет, очевидно, почему девушка правосланой веры обязана принять ислам, выходя замуж за правоверного мусульманина. Иначе она не может считаться законной женой).
Но вернёмся к Беслану. Сейчас есть свидетельства, что среди захвативших школу была «группа численностью 15-16 высоко профессиональных боевиков-фанатиков, поразивших заложников своим видом (чёрные длинные бороды и волосы, чёрные халаты), а также неуместным чтением Корана (во время штурма)». В материалах уголовного дела указано, что «обнаружены труппы двух боевиков, одетых в чёрные длинные рубашки в виде халата. Возле трупов обнаружены Коран, и брошюры «Нравы моджахеда» и «Законодательство по джихаду»». Для мусульманина Коран является сводом законов, регулирующих жизнь верующего до самых мелких деталей - это и политика, и юриспруденция, и сфера частного быта. Что же есть в этом своде законов, позволяющее в частности, захватить школу? В чем заключаются «Нравы моджахедов» и «Законодательство по джихаду»? Нельзя же серьёзно утверждать, что все эти изверги не имеют представления о Коране. Тот же Басаев изучал и Коран и исламское право в одной из мусульманских стран. Не так понял что ли изучаемое? Был плохим учеником? Или всё же всё усвоил на «отлично», поэтому и был Беслан?
В ходе первой чеченской кампании ЕВГЕНИЙ РОДИОНОВ был захвачен в плен у села Галашки на чечено-ингушской границе. В отряде чеченского полевого командира Руслана Хайхороева НАД НИМ ИЗДЕВАЛИСЬ, ПЫТАЯСЬ ЗАСТАВИТЬ СНЯТЬ НАТЕЛЬНЫЙ КРЕСТ И ПЕРЕЙТИ В ИСЛАМ. Однако даже под угрозой пыток Евгений отказался сменить веру. Три месяца боевики измывались над солдатом, а затем обезглавили его. РОССИЙСКИЙ СОЛДАТ ЕВГЕНИЙ РОДИОНОВ ПРИЧИСЛЕН К ЛИКУ СВЯТЫХ ЗА "ПОДВИГ ВЕРЫ". (http://23aug2000.interport.ru/religy/canonsold.html) Никаких раздумий не возникло? Никто из правоверных оппонентов не припомнил случай убийства мусульманина за отказ принять христианство, буддизм, конфуцианство? Нет? Ну тогда стучите о разжигание межнациональной розни, если нечего возразить.
Христианство не политическая религия. Оно не призывает верующих воевать против неверующих. Сотни лет христиане спокойно жили в странах, где преобладающее большинство населения придерживается другого вероисповедания (в Индии, допустим, Египте или Китае), – и никогда они не устраивали бунтов, революций, заговоров, террористических акций. В проповедях Христа и его апостолов вы никогда не найдете призывов нападать на иноверцев и умерщвлять их. Конечно, христианские народы тоже часто впадали в зверство, но все же закон милосердия у них восторжествовал над законом насилия. Именно христианство покончило с рабством, тогда как в некоторых частях традиционного исламского мира рабство существует до сих пор. Уже более тысячи лет исламский мир является центром мировой работорговли. В Турции рабство официально было запрещено только после крушения Османской империи в 1918 году. В Саудовской Аравии рабство официально исчезло несколько десятилетий назад. А в некоторых исламских странах Африки (например, Судан и Мавритания) рабство существует до сих пор. О рабах на Кавказе надо напоминать? (Ах, да. это не рабы, не наложницы, не рабыни, а гости…) По исламской вере мусульманину запрещено порабощать другого мусульманина, поэтому рабы в исламском мире – в основном иноверцы. Многие традиционные мусульмане, особенно ваххабитского толка, до сих пор считают, что жизнь иноверца стоит немного больше, чем жизнь барана.
Почему возвращается кровавый кошмар дикого прошлого? Кто все эти люди? Все эти отчаянные, кровожадные толпы на улицах мусульманских городов, все эти борцы за Аллаха, эти чудовищные убийцы из 11 сентября. Откуда все эти призывы к джихаду, все эти стремления разорвать иноверцев на части?
За последние сто лет почти ни одна исламская страна не имела успеха в развитии современной экономики, в обустройстве процветающего общества или справедливого государства. Создание так называемого «исламского государства», как, например, в Иране в 1979 году или в Афганистане в 1996 году, лишь ухудшает духовное и материальное состояние общества. Многие мусульманские боевики идут сегодня на войну, чтобы защитить свою веру, культуру и нравы. Но полно и тех, кого толкает к войне самая элементарная зависть: ненависть к достижениям и успеху соседей, желание истребить то, что сами не способны создать у себя дома.
Конечно, ненависть исламских фанатиков сосредоточена на Америке и Израиле, но главные их завоевательные амбиции направлены на Россию. Именно потому, что униженная, разорённая собственными правителями Россия снова является слабым звеном европейского мирового порядка... По оценкам Центрального духовного управления мусульман (ЦДУМ) России, приверженцев ваххабизма в нашей стране насчитывается около 100 тысяч человек, но число их продолжает расти. Кроме того, идеи ваххабизма получили распространение не только на Северном Кавказе, но и в Пензенской, Ульяновской, Оренбургской, Свердловской областях и в Татарстане. В Урало-Поволжье, по мнению представителей ЦДУМ России, в ряде исламских учебных заведений подготовка духовенства ведется «на основе идей ваххабизма», отмечена «деструктивная деятельность» Казанского российского исламского университета, казанского медресе «Мухаммадия». (http://www.spic-centre.ru/arhiv/religio4.htm).
Это уже не борьба разных культур или разных политических идеологий, а столкновение цивилизаций. Исламские фундаменталисты не только отстаивают свою независимость перед европейской цивилизацией – они мечтают завоевать мир. Со всеми другими противниками можно хоть как-то договориться, а с этими нельзя. Исламский фундаментализм – это целое мировоззрение, настолько противоположное всему тому, чему мы верим, что о договоренности не может быть и речи. Исламские фанатики действительно хотят покорить весь мир; с ними даже мирное сосуществование невозможно. Те, кто считает, что бандитизм – это лишь тупой бунт, неосознанный порыв безответственности, глубоко ошибаются. Бандитизм – целая культура или, вернее, антикультура, основанная на полном отрицании государственных законов и гражданской нравственности. В бандитской антикультуре существуют своя шкала ценностей, свои нравы, свои законы. Воспеваются такие понятия, как мужество в бою, верность семье и товарищам, даже героическая самоотверженность. Однако надо ли восхищаться. Ведь у диких зверей (волков, шакалов, львов) тоже есть своя нравственность, свое мужество в бою, свой строгий общинный порядок. Но разве значит это, что мы должны опуститься до уровня диких зверей?
Бандитизм, не менее чем исламский экстремизм, представляет смертельную угрозу нашей цивилизации. На самом деле эти два явления тесно связаны. Организованная преступность бытовая легко перерастает в организованную преступность политическую, и бандит легко перевоплощается в революционера или террориста, или борца за веру, что мы и видим на примере Чечни. В чеченском эпосе есть «Песня о Гамзате» (Н. Тихонов. Собрание сочинений в семи томах. Т.1 стр.734. Изд. «Художественная литература» 1985г)
Даже из такого осторожного перевода Тихонова видно, что прославляется погибшая шайка разбойников, совершившая набег за Терек, а ведь Терек отделял чеченцев от казацких станиц. Можно найти и другой, более откровенный перевод. Чеченец Гамзат из Гехти поскакал со своими дружками на русскую сторону и захватил табун белых коней, – они любят таких красивых белых коней, белых женщин и стал уходить к себе в горы. Но русское войско, бесчисленное, как лес, окружило его. Гамзат и его дружина убили этих белых коней и за их завалом держали оборону. И когда затупились их кинжалы и закончились патроны, Гамзат пролетающим мимо него птицам сказал: «Передайте нашим девушкам, что мы умерли за газават». То есть в этой легенде обыкновенный разбой возвысился до священной войны газавата. (У Н.Тихонова всё более осторожно: «Скажите народу вы, птицы, что нами он может гордиться»).
На Кавказе чеченцы и не только они похищали русских людей и при царях, и при генсеках, и при президентах России. Они считают себя воинами, а воин должен иметь рабов и рабынь, естественно это должны быть иноверцы. Во время геноцида русских в Чечне в девяностых годах, сыны Кавказа вывешивали лозунги «Нам нужны русские рабы и русские б…» Разбой и грабёж – показатели геройства для чеченцев. В энциклопедии Брокгауза и Ефрона 1903 года, например, можно найти вот такую заметку: «В обыкновенное время идеал чеченцев – грабеж. Угнать скот, увести женщин и детей, хотя бы для этого пришлось ползти по земле десятки верст и при нападении рисковать своей жизнью, – любимое дело чеченца. Самый ужасный упрек, который может сделать девушка молодому человеку, это сказать ему: «Убирайся, ты даже не способен угнать барана!». Известно заявление горцев русскому генералу Румянцеву: “Набеги и грабеж — наши занятия, как ваши хлебопашество и торговля”. ( А.Н САВЕЛЬЕВ «ЧЁРНАЯ КНИГА ЧЕЧЕНСКОЙ ВОЙНЫ (2000)). А.И. Солженицын в «Архипелаге ГУЛАГ» пишет о чеченцах в Казахстане: «Они принесли в мирный, честный, дремавший Казахстан понятие: «украли», «обчистили». Они могли угнать скот, обворовать дом, а иногда и просто отнять силою. Чечены идут по казахской земле с нагловатыми глазами». (Цитата по книге: Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ» 1918—1956. Ч. 6. Собр. соч. Т. 6. М., 2000. стр.. 413—417).
«Правоверный» может нарушить слово, данное «неверному» и Аллах освобождает его, по его же убеждению, от данной клятвы. Например, попав в трудное положение после побед русской армии в 1837 г. Шамиль ПОКЛЯЛСЯ НА КОРАНЕ, что прекращает борьбу и выдал в залог аманатов (заложников). Но Шамиль пренебрег своей клятвой. Когда в 1839 г. Шамиля блокировали в крепости Ахульго, он попытался снова затеять переговоры, заверяя генерала Граббе в своем чистосердечном раскаянии и готовности усердно служить интересам российского императора. На этот раз Шамилю не поверили. Кстати, одним из аманатов был сын Шамиля Джемал-Эддин, который получил блестящее санкт-петербургское воспитание и образование. Но что делает Шамиль? Его «благородные» горцы летом 1854 года захватывают княгинь Чавчавадзе и Орбелиани, четырёхлетнюю дочь Анны Чавчавадзе, Лидию, которая умерла, когда пленниц-женщин и РЕБЁНКА везли в горы. Француженку-гувернантку, , гордые сыны гор секли плетьми, а русскую няню, чеченцы зарубили шашками. В сентябре ШАМИЛЬ сообщил условия освобождения пленных ЖЕНЩИН: возвращение Джемал-Эддина, 16 пленных горцев и 40 тыс рублей серебром. Но если почитаемый на Кавказе Шамиль таким образом освободил сына , отданного в знак мира не в рабство, а в 1 Кадетский Корпус, где обучались и великие князья. То почему нельзя было применить тактику благородного Шамиля в Беслане? Через три века другой воин Аллаха Шамиль Басаев, захватил женщин и детей в роддоме в Будёновске. Кавказская война показала, что набеги не могли прекратиться присягами, которые горцы с охотой давали русским властям. А вот более свежий, бытовой пример. Беженец из Чечни (до ввода войск) Юрий Кондратьев в своей книге «Просто жизнь» (издательское содружество А. Богатых и Э. Ракитской. 2003 г) рассказывает как его «кинул» с продажей квартиры чеченец, поклявшийся матерью заплатить в Москве за проданную квартиру. Мы, русские, таким клятвам верим безоговорочно.
Чем больше «правоверный» принесёт мучений «неверному», тем он более угоден Аллаху. Поэтому отрезание голов для «правоверного» есть богоугодное дело. В исламе убийство иноверцев вообще не считается грехом.
Чеченцы сыграли важнейшую роль в разрушении государственности и гражданственности в российском обществе, и русский народ до сих пор страдает от последствий. Страдает и терпит, страдает и терпит. Русскому человеку не хватает национального самосознания и гордости. Просто наш робкий, покорный, бесконечно щедрый народ стал более удобной жертвой для хищников и разбойников. Русскому духу трудно сейчас осветить мир – десятки миллионов русских людей были убиты, у русского народа украли наследие, отняли достоинство, и он сегодня почти исчез с площадки великих держав мира.
Невозможно уменьшить святость русской души, описанной Достоевским, или величие подвига тех мучеников Руси, которые робко и покорно встречали смерть. Память об этом навсегда останется святыней. Но можно уверенно сказать, что русские послужили бы лучше и себе, и остальному миру, если бы не были столь робкими перед лицом врага, а проявили бы железную волю и не отступили. Гордость, конечно, не очень русская черта. Следуя христианским заповедям, русский человек часто считает гордость чем-то грешным. Гордость слишком уж близка к гордыне. Но именно гордость и нужна Святой Руси. Даже в таком виде, в каком она сегодня существует – утомленная, оскорбленная и ограбленная, – Россия все-таки остается решающим полем боя для тех сил, которые стремятся покорить мир. Уже тысячу лет Русь находится на рубеже разных цивилизаций – между Западной Европой и Азией, между исламом и христианством. Одна шестая земной суши. Уникальный перекресток мира. И не в первый раз жадные завоеватели косятся на Россию, она для них решающий плацдарм к мировому господству. Сможет ли Русь отстоять грядущее нашествие? В каком лагере она очутится? В американском? В исламском? В западно-европейском? В китайском? Если кто-то сможет покорить Россию, он получит решительный перевес в борьбе за мировое господство.
Уже много веков Русь является главной заставой Европы и христианства, крепостью, за которой Европа до сих пор могла процветать. Естественно, как только возникает новая мировая угроза европейской цивилизации, первый удар почти всегда принимает на себя Россия.
Интернационалисты делали все, чтобы искоренить русское самосознание. Русскому народу не позволялось и не позволяется заявить о себе, любой разговор о достижениях именно русского народа пресекался, как национальный шовинизм. Положение русских в СССР или в современной РФ - это вообще табуированная тема. Попробуйте просто процитировать здесь на сайте материалы о русских рабах в Чечне ещё при советской власти, (во времена «дружбы народов»), о торговле рабами на Минутке в Грозном, о положение русских в Чечне ДО Дудаева и ПРИ Дудаеве – обязательно найдётся правоверный стукач и обвинит в разжигание межнациональной розни (статья 282 УК) и в оскорбление ВСЕХ мусульман, от бандитов до героев Советского Союза и России.
И только сегодня русский человек с трудом, но начинает опять воспринимать себя потомком славного племени, потомком героев, построивших самую большую страну в мире. Все остальные советские народности искали и находили свои забытые языки, предметы своего культурного наследия, свои вековые обычаи общественного быта. Но только не русские. Россия осталась строительной площадкой и дойной коровой для всех других. (Напомню поговорку наших бывших южных «братьев» по СССР «Пусть выполняет план Иван»). Когда веками собранное богатство русского народа утекало у него сквозь пальцы, русский человек наблюдал за этим процессом с тупым недоумением и бездействовал. (Но это другая тему и о ней я говорил в «Русские и Россия в СССР»).
Несколько лет назад Борис Аушев, если не ошибаюсь, председатель совета по безопасности в правительстве Руслана Аушева, своё интервью «Общей газете» закончил словами: «Кавказ уважает только силу и деньги». Имам Шамиль впоследствии писал: “Я управлял народом скверным, разбойниками, которые тогда только сделают что-нибудь доброе, когда увидят, что над их головами висит шашка, уже срубившая несколько голов”. (http://www.savelev.ru/book/?ch=17)
Таким образом заканчиваю эти спорные заметки тем, чем начал: как это не шокирует либералов с их догмой общечеловеческих ценностей, но после Москвы, Волгодонска, Будёновска, Каспийска, Норд-Оста, Беслана надо признать, что эти ценности новым воинствующим исламистам до лампады – это другая цивилизация, способная повторить в том числе и Беслан, не испытывая угрызений совести. Вспомните, что за день до своей гибели Басаев поблагодарил своих единоверцев в Ираке за убийство наших дипломатов. Басаев, организатор захвата школы в Беслане для не исламского мира – преступник, изверг рода человеческого. А в Турции по сообщению «Кавказцентра» в 1500 мечетях прошли службы с молитвами к Аллаху взять этого изверга в рай и дать ему звание шахида. Молились миллионы его единоверцев. Только ли в Турции?

Не все мусульмане - террористы и бандиты, есть среди них и те, кто никогда не встанет под зелёное знамя джихада в борьбе с иноверцами. Они отважно борются с вахабитами, гибнут от пуль и ножей бандитов. На Кавказе живут не одни только чеченцы, которые, непохожий на многих менталитет, тут много других народов и народностей, более близких нам по духу и по Вере, люди с мозолистыми руками.
Но где голос уважаемых на Кавказе людей? Но много ли их? Почему сёлами выходили грабить поезда? (Здесь оправдывать тем, что а семье не без урода наивно). Почему их голос не слышат считающие себя воинами Аллаха? Или они не там говорят, где могли бы быть услышанными? ПОЧЕМУ? Почему голос почитаемых в Чечне стариков и участников Отечественной войны не был услышан Дудаевым и его бандитами, когда вырезали русских, в том числе и таких же русских стариков? ПОЧЕМУ? Почему эти уважаемые люди не остановили ад Беслана, не приехали усмирять зверей, захвативших детей? Были ли родственники этих уважаемых стариков среди зверей? Ведь старики в Чечне почитаются не только при ритуальных исполнения зикра и отправлении намаза на съездах чеченских тейпов.
Будем и дальше верить во всеобщее благородство «гордых сынов Кавказа» и во всемирное миролюбие ислама? Или всё-таки отделим овнов от козлищ?
И пора понять всем, а не только русским, что сейчас, как и в прошлом, русский народ с его православной верой и культурой остается хребтом многонациональной России. Если хребет ослабнет, то плохо будет всем другим.

Использованы материалы с сайтов:
- Спецназ России
- Русь православная
- сайт А.Н. Савельева (депутат Госдумы)
- genocide-chechnya.front.ru,
- contr-tv.ru

Хотел бы добавить к сказанному материал, использованный с сайта А.Н.Савельева, что важно для избавления от иллюзий

Что касается мира с нашими мусульманами… Надо надеяться, что среди них есть нормальные люди, которые не будут расценивать предложение мира, как свидетельство слабости русских. Хотелось бы, чтобы МИР все понимали одинаково, а не так как приводил пример понимания мира чеченцами 14.09.2006 Андрей Савельев (http://www.savelev.ru/article/show/?id=364=1)
«Единственный сторонник кадыровщины с элементами интеллекта Шамиль Бено, и тот нес совершеннейшую чепуху. В ней была и та откровенность, которой так не хватает нам, чтобы понять чеченских сепаратистов. Бено сказал: ПОКА РОССИЯ ОСТАЕТСЯ СЛАВЯНСКОЙ И ПРАВОСЛАВНОЙ СТРАНОЙ, ЧЕЧЕНЦЫ НЕ БУДУТ ДОБРОПОРЯДОЧНЫМИ ГРАЖДАНАМИ. ОН ИМЕЛ В ВИДУ, ЧТО КОНФЛИКТЫ ЗАКОНЧАТСЯ, КОГДА РОССИЯ ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ СЛАВЯНСКОЙ И ПРАВОСЛАВНОЙ. И совершенно наивно считал, что для русских это будет убедительный довод в пользу "общечеловеческих ценностей", которые позволят чеченцам перестроить Россию под себя». К сожалению этот неизвестный мне Шамиль не одинок в мечтах о зелёном знамени Пророка над миром. Но будем надеяться на здраво мыслящих мусульман.


С уважением к моим единомышленникам и оппонентам.
Ответить С цитатой В цитатник
chernobylez   обратиться по имени О детях Беслана и не только о них... Суббота, 03 Сентября 2011 г. 17:30 (ссылка)
Почтим же сегодня память невинно убиенных детей Беслана!

Я не знаю, как уберечь детей. «КАК УБЕРЕЧЬ ИХ ОТ ТЕХ, КТО ВОТ ТАК ВЗЯЛ И СДЕЛАЛ ИХ ЖИВЫМИ, СТОНУЩИМИ ШИРМАМИ СВОИХ ГРЕХОВ И ЗЛОСТИ?».
Но думаю, что, прежде всего, надо избавиться от иллюзий о ВСЕОБЩЕЙ благородности «сынов гор», заставить себя задуматься и определиться в своих собственных взглядах, самостоятельно без мифологии оценить это «благородство». Рассуждать на общегуманитарную тему "дружба народов - хорошо, вражда - плохо" очень красиво. Ну, тяжело иногда осознавать, что реальность сложнее и непригляднее теорий и мифов. Какими бы красивыми они не были. Безгрешных народов нет. Но понятие греха у всех разное в силу черт национального характера.
Если мы вечно боимся обидеть, того, кто хочет уничтожить нас, то мы совершаем глубочайшую ошибку – подобно одностороннему разоружению. Разве у зверей, захвативших детей не было матерей, отцов, дедов, которых они почитали и слово которых непререкаемо? Разве не было мулл, с которыми они общались в своих сёлах и молились с ними в одних мечетях и слову которых они внимали? Кто из них ВОШЁЛ в захваченную зверьём школу, чтобы спасти невинных детей?
Всякая цивилизация вырастает на определенных нравственных и культурных ценностях, а также на отрицании несовместимых противоположных ценностей. Когда цивилизация перестает защищать свои ценности и погружается в самодовольство, то она открывает путь врагам. Тогда идеи, которые давно уже погребены, возвращаются с полной силой. Поэтому цивилизация должна постоянно обновляться, заново испытывать свою правду и провозглашать свои ценности. Как правило, такое переосмысление необходимо каждому последующему поколению.
На чем же все-таки основана европейская цивилизация? Либералы отстаивают принципы свободного рынка, общечеловеческих ценностей, интернационализма и безбожества, а консерваторы придерживаются, скорее, традиционных ценностей, защиты национальной и, как правило, христианской культуры. На Западе эта борьба культур началась в 1960-х годах, а в России разразилась лишь при распаде коммунизма и сейчас только набирает силу.
Но, пока мы разбираемся между собой, рядом с нами растет страшная угроза. У порога европейской цивилизации сегодня стоит воюющий ислам – так называемый исламский фундаментализм. Ваххабиты, талибы, чеченские бандиты и все другие фанатики джихада просачиваясь в Россию и Западную Европу, никак не хотят вписываться в европейскую цивилизацию. Они хотят ею овладеть, так же как в свое время турки овладели Константинополем. Исламский фундаментализм уже развязал самые настоящие военные действия в России на Кавказе, в европейских странах (во Франции в 1996, 2006 году, в Югославии в 1992—1999 годах), в США (с 11 сентября 2001 года), взрывы в лондонском метро. Это лишь пробные камни со стороны фанатиков джихада. ПОЧТИ ВСЕ КРОВОПРОЛИТИЯ В СЕГОДНЯШНЕМ МИРЕ ПРОИСХОДЯТ ТАМ, ГДЕ ИСЛАМ СОПРИКАСАЕТСЯ С ДРУГИМИ ВЕРАМИ И КУЛЬТУРАМИ: Алжир, Нигерия, Судан, Египет, Палестина, Ливан, Босния, Косово, Македония, Чечня, Дагестан, Нагорный Карабах, Таджикистан, Афганистан, Пакистан, Кашмир, Индонезия и Филиппины. Недаром политики мира называют эту страшную полосу войны, бунта и терроризма полумесяцем кризиса. Большая война еще впереди.
Новый ислам является подлинным интернациональным революционным движением. И как все интернациональные революционные движения, он дважды деструктивен: своей революционностью он разрушает общественный строй, а своей интернациональностью разрушает народные традиции и народную культуру. Плоды этого движения очевидны: мир переживает волну убийств и притеснений, невиданную с 1930—1940-х годов. Вчерашние душегубы совершали свои зверства под знаменем фашизма, сегодняшние – во имя Аллаха. У каждого народа есть своя традиция жестокости. Но почему-то исламскому миру присуща какая-то особая кровожадность. Не будем говорить о тех террористах-смертниках, которые способны захватить гражданский самолет и врезать его в небоскреб, заполненный невинными людьми, или взорвать жилой дом в момент, когда все жители спят... Но есть какая-то изысканная кровожадность, которая таится в исламском мире. Это целая культура убийства, эстетика душегубства. В Индии несколько лет назад во имя независимости Кашмира мусульманские террористы захватили в заложники четверых туристов (из Норвегии и Германии), продержали их в пещере несколько месяцев, а затем торжественно отрубили им головы. То же самое проделали с американскими туристами на Филиппинах и с американским же журналистом в Пакистане, с техническими специалистами англичанами в Чечне, кстати помогавшими именно Чечне. Недавний захват южнокорейских мирных специалистов в Афганистане. Очевидно, в исламском мире традиционно принято не только убивать людей, но отрубать им головы. В Чечне исламские бандиты частенько торжественно документировали, записывая на видеопленку, как они отстреливают пальцы невинным заложникам, как они режут головы русским пленным, причем обязательно каким-нибудь зубчатым ножом. В Алжире во время исламского партизанского восстания в середине 1990-х террористы наезжали ночью в те поселки, которые их не поддерживали, и умерщвляли всех жителей, до последнего РЕБЕНКА, опять же с обязательным отрезанием голов. (Почему-то алжирские проповедники джихада совершали свои самые зверские убийства во время священного месяца Рамадана.)
Как же все это понимать? Может быть, это самый обычный криминал, который присущ любому обществу? Нет, подобная жестокость носит слишком систематичный и идеологический характер, чтобы можно было говорить о бытовом криминале. Это даже не политический экстремизм, а какая-то дикая жажда крови. Когда историки пытаются объяснить появление какого-нибудь экстремистского политического движения – большевизма, допустим, или нацизма, или маоизма, – они прежде всего всматриваются в «священные писания» этого движения, ибо именно там находится шкала ценностей, которая подталкивает людей к совершению зверств или к геноциду.
Интересно, а что такое есть в Коране, что позволяет многим мусульманам истолковать его как призыв к жестокости, душегубству, терроризму и войне? Стоит любому бандиту упомянуть Аллаха и поднять знамя джихада, и он уже считает себя свободным совершить самое страшное насилие. Почему? Как это соотнести с теми мирными добродетелями исламской цивилизации, которые мы все знаем и уважаем, – с красотой и поэзией исламских культур, с гостеприимством и вежливостью простых мусульман? Кто может ответить на этот вопрос? Так может быть истоки сегодняшних зверств все-таки нужно искать не в политике, не в экономике, а в самом Коране?
Невозможно вообразить в христианских священных писаниях, например, такую фразу:
«Не берите же из них друзей (из неверных), пока они не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их» (Коран 4:89). Чеченские бандиты, захватывающие заложников и самодовольно отрезающие им сперва пальцы и уши, а затем и головы, могут найти оправдание в следующей строке:
«Помощь – только от Аллаха, великого, мудрого, чтобы отсечь какую-либо конечность у тех, которые не веровали...» (Коран 3:126—127). «Поистине, тех, которые не веровали в Наши знамения. Мы сожжем в огне! Всякий раз, как сготовится их кожа, Мы заменим им другой кожей, чтобы они вкусили наказания» (Коран 4:56). При этом Пророк постоянно повторяет, что Аллах милостив и милосерден. Коран часто призывает верующих творить добрые дела, оказывать милосердие бедным и несчастным. «Вы не будете поклоняться никому, кроме Аллаха; к родителям – благодеяние, и к родичам, и сиротам, и беднякам. Говорите людям хорошее, выстаивайте молитву, приносите очищение» (Коран 2:83). Но все эти благодеяния направлены только на других мусульман. Призывы к благотворительности всегда сопоставлены с призывами остерегаться иноверцев. «Обрадуй лицемеров вестью о том, что им – мучительное наказание, – тех, которые неверных берут друзьями вместо верующих!» (Коран 4:138—139). Коран постоянно приказывает верующим «не брать себе друзей помимо Аллаха и Его посланника и верующих» (Коран 9:16), не приближаться к иноверцами, «не сидеть с ними», «не брать их в жены» и т.д. ( «Не брать их в жёны» - этот постулат объясняет, очевидно, почему девушка правосланой веры обязана принять ислам, выходя замуж за правоверного мусульманина. Иначе она не может считаться законной женой).
Но вернёмся к Беслану. Сейчас есть свидетельства, что среди захвативших школу была «группа численностью 15-16 высоко профессиональных боевиков-фанатиков, поразивших заложников своим видом (чёрные длинные бороды и волосы, чёрные халаты), а также неуместным чтением Корана (во время штурма)». В материалах уголовного дела указано, что «обнаружены труппы двух боевиков, одетых в чёрные длинные рубашки в виде халата. Возле трупов обнаружены Коран, и брошюры «Нравы моджахеда» и «Законодательство по джихаду»». Для мусульманина Коран является сводом законов, регулирующих жизнь верующего до самых мелких деталей - это и политика, и юриспруденция, и сфера частного быта. Что же есть в этом своде законов, позволяющее в частности, захватить школу? В чем заключаются «Нравы моджахедов» и «Законодательство по джихаду»? Нельзя же серьёзно утверждать, что все эти изверги не имеют представления о Коране. Тот же Басаев изучал и Коран и исламское право в одной из мусульманских стран. Не так понял что ли изучаемое? Был плохим учеником? Или всё же всё усвоил на «отлично», поэтому и был Беслан?
В ходе первой чеченской кампании ЕВГЕНИЙ РОДИОНОВ был захвачен в плен у села Галашки на чечено-ингушской границе. В отряде чеченского полевого командира Руслана Хайхороева НАД НИМ ИЗДЕВАЛИСЬ, ПЫТАЯСЬ ЗАСТАВИТЬ СНЯТЬ НАТЕЛЬНЫЙ КРЕСТ И ПЕРЕЙТИ В ИСЛАМ. Однако даже под угрозой пыток Евгений отказался сменить веру. Три месяца боевики измывались над солдатом, а затем обезглавили его. РОССИЙСКИЙ СОЛДАТ ЕВГЕНИЙ РОДИОНОВ ПРИЧИСЛЕН К ЛИКУ СВЯТЫХ ЗА "ПОДВИГ ВЕРЫ". (http://23aug2000.interport.ru/religy/canonsold.html) Никаких раздумий не возникло? Никто из правоверных оппонентов не припомнил случай убийства мусульманина за отказ принять христианство, буддизм, конфуцианство? Нет? Ну тогда стучите о разжигание межнациональной розни, если нечего возразить.
Христианство не политическая религия. Оно не призывает верующих воевать против неверующих. Сотни лет христиане спокойно жили в странах, где преобладающее большинство населения придерживается другого вероисповедания (в Индии, допустим, Египте или Китае), – и никогда они не устраивали бунтов, революций, заговоров, террористических акций. В проповедях Христа и его апостолов вы никогда не найдете призывов нападать на иноверцев и умерщвлять их. Конечно, христианские народы тоже часто впадали в зверство, но все же закон милосердия у них восторжествовал над законом насилия. Именно христианство покончило с рабством, тогда как в некоторых частях традиционного исламского мира рабство существует до сих пор. Уже более тысячи лет исламский мир является центром мировой работорговли. В Турции рабство официально было запрещено только после крушения Османской империи в 1918 году. В Саудовской Аравии рабство официально исчезло несколько десятилетий назад. А в некоторых исламских странах Африки (например, Судан и Мавритания) рабство существует до сих пор. О рабах на Кавказе надо напоминать? (Ах, да. это не рабы, не наложницы, не рабыни, а гости…) По исламской вере мусульманину запрещено порабощать другого мусульманина, поэтому рабы в исламском мире – в основном иноверцы. Многие традиционные мусульмане, особенно ваххабитского толка, до сих пор считают, что жизнь иноверца стоит немного больше, чем жизнь барана.
Почему возвращается кровавый кошмар дикого прошлого? Кто все эти люди? Все эти отчаянные, кровожадные толпы на улицах мусульманских городов, все эти борцы за Аллаха, эти чудовищные убийцы из 11 сентября. Откуда все эти призывы к джихаду, все эти стремления разорвать иноверцев на части?
За последние сто лет почти ни одна исламская страна не имела успеха в развитии современной экономики, в обустройстве процветающего общества или справедливого государства. Создание так называемого «исламского государства», как, например, в Иране в 1979 году или в Афганистане в 1996 году, лишь ухудшает духовное и материальное состояние общества. Многие мусульманские боевики идут сегодня на войну, чтобы защитить свою веру, культуру и нравы. Но полно и тех, кого толкает к войне самая элементарная зависть: ненависть к достижениям и успеху соседей, желание истребить то, что сами не способны создать у себя дома.
Конечно, ненависть исламских фанатиков сосредоточена на Америке и Израиле, но главные их завоевательные амбиции направлены на Россию. Именно потому, что униженная, разорённая собственными правителями Россия снова является слабым звеном европейского мирового порядка... По оценкам Центрального духовного управления мусульман (ЦДУМ) России, приверженцев ваххабизма в нашей стране насчитывается около 100 тысяч человек, но число их продолжает расти. Кроме того, идеи ваххабизма получили распространение не только на Северном Кавказе, но и в Пензенской, Ульяновской, Оренбургской, Свердловской областях и в Татарстане. В Урало-Поволжье, по мнению представителей ЦДУМ России, в ряде исламских учебных заведений подготовка духовенства ведется «на основе идей ваххабизма», отмечена «деструктивная деятельность» Казанского российского исламского университета, казанского медресе «Мухаммадия». (http://www.spic-centre.ru/arhiv/religio4.htm).
Это уже не борьба разных культур или разных политических идеологий, а столкновение цивилизаций. Исламские фундаменталисты не только отстаивают свою независимость перед европейской цивилизацией – они мечтают завоевать мир. Со всеми другими противниками можно хоть как-то договориться, а с этими нельзя. Исламский фундаментализм – это целое мировоззрение, настолько противоположное всему тому, чему мы верим, что о договоренности не может быть и речи. Исламские фанатики действительно хотят покорить весь мир; с ними даже мирное сосуществование невозможно. Те, кто считает, что бандитизм – это лишь тупой бунт, неосознанный порыв безответственности, глубоко ошибаются. Бандитизм – целая культура или, вернее, антикультура, основанная на полном отрицании государственных законов и гражданской нравственности. В бандитской антикультуре существуют своя шкала ценностей, свои нравы, свои законы. Воспеваются такие понятия, как мужество в бою, верность семье и товарищам, даже героическая самоотверженность. Однако надо ли восхищаться. Ведь у диких зверей (волков, шакалов, львов) тоже есть своя нравственность, свое мужество в бою, свой строгий общинный порядок. Но разве значит это, что мы должны опуститься до уровня диких зверей?
Бандитизм, не менее чем исламский экстремизм, представляет смертельную угрозу нашей цивилизации. На самом деле эти два явления тесно связаны. Организованная преступность бытовая легко перерастает в организованную преступность политическую, и бандит легко перевоплощается в революционера или террориста, или борца за веру, что мы и видим на примере Чечни. В чеченском эпосе есть «Песня о Гамзате» (Н. Тихонов. Собрание сочинений в семи томах. Т.1 стр.734. Изд. «Художественная литература» 1985г)
Даже из такого осторожного перевода Тихонова видно, что прославляется погибшая шайка разбойников, совершившая набег за Терек, а ведь Терек отделял чеченцев от казацких станиц. Можно найти и другой, более откровенный перевод. Чеченец Гамзат из Гехти поскакал со своими дружками на русскую сторону и захватил табун белых коней, – они любят таких красивых белых коней, белых женщин и стал уходить к себе в горы. Но русское войско, бесчисленное, как лес, окружило его. Гамзат и его дружина убили этих белых коней и за их завалом держали оборону. И когда затупились их кинжалы и закончились патроны, Гамзат пролетающим мимо него птицам сказал: «Передайте нашим девушкам, что мы умерли за газават». То есть в этой легенде обыкновенный разбой возвысился до священной войны газавата. (У Н.Тихонова всё более осторожно: «Скажите народу вы, птицы, что нами он может гордиться»).
На Кавказе чеченцы и не только они похищали русских людей и при царях, и при генсеках, и при президентах России. Они считают себя воинами, а воин должен иметь рабов и рабынь, естественно это должны быть иноверцы. Во время геноцида русских в Чечне в девяностых годах, сыны Кавказа вывешивали лозунги «Нам нужны русские рабы и русские б…» Разбой и грабёж – показатели геройства для чеченцев. В энциклопедии Брокгауза и Ефрона 1903 года, например, можно найти вот такую заметку: «В обыкновенное время идеал чеченцев – грабеж. Угнать скот, увести женщин и детей, хотя бы для этого пришлось ползти по земле десятки верст и при нападении рисковать своей жизнью, – любимое дело чеченца. Самый ужасный упрек, который может сделать девушка молодому человеку, это сказать ему: «Убирайся, ты даже не способен угнать барана!». Известно заявление горцев русскому генералу Румянцеву: “Набеги и грабеж — наши занятия, как ваши хлебопашество и торговля”. ( А.Н САВЕЛЬЕВ «ЧЁРНАЯ КНИГА ЧЕЧЕНСКОЙ ВОЙНЫ (2000)). А.И. Солженицын в «Архипелаге ГУЛАГ» пишет о чеченцах в Казахстане: «Они принесли в мирный, честный, дремавший Казахстан понятие: «украли», «обчистили». Они могли угнать скот, обворовать дом, а иногда и просто отнять силою. Чечены идут по казахской земле с нагловатыми глазами». (Цитата по книге: Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ» 1918—1956. Ч. 6. Собр. соч. Т. 6. М., 2000. стр.. 413—417).
«Правоверный» может нарушить слово, данное «неверному» и Аллах освобождает его, по его же убеждению, от данной клятвы. Например, попав в трудное положение после побед русской армии в 1837 г. Шамиль ПОКЛЯЛСЯ НА КОРАНЕ, что прекращает борьбу и выдал в залог аманатов (заложников). Но Шамиль пренебрег своей клятвой. Когда в 1839 г. Шамиля блокировали в крепости Ахульго, он попытался снова затеять переговоры, заверяя генерала Граббе в своем чистосердечном раскаянии и готовности усердно служить интересам российского императора. На этот раз Шамилю не поверили. Кстати, одним из аманатов был сын Шамиля Джемал-Эддин, который получил блестящее санкт-петербургское воспитание и образование. Но что делает Шамиль? Его «благородные» горцы летом 1854 года захватывают княгинь Чавчавадзе и Орбелиани, четырёхлетнюю дочь Анны Чавчавадзе, Лидию, которая умерла, когда пленниц-женщин и РЕБЁНКА везли в горы. Француженку-гувернантку, , гордые сыны гор секли плетьми, а русскую няню, чеченцы зарубили шашками. В сентябре ШАМИЛЬ сообщил условия освобождения пленных ЖЕНЩИН: возвращение Джемал-Эддина, 16 пленных горцев и 40 тыс рублей серебром. Но если почитаемый на Кавказе Шамиль таким образом освободил сына , отданного в знак мира не в рабство, а в 1 Кадетский Корпус, где обучались и великие князья. То почему нельзя было применить тактику благородного Шамиля в Беслане? Через три века другой воин Аллаха Шамиль Басаев, захватил женщин и детей в роддоме в Будёновске. Кавказская война показала, что набеги не могли прекратиться присягами, которые горцы с охотой давали русским властям. А вот более свежий, бытовой пример. Беженец из Чечни (до ввода войск) Юрий Кондратьев в своей книге «Просто жизнь» (издательское содружество А. Богатых и Э. Ракитской. 2003 г) рассказывает как его «кинул» с продажей квартиры чеченец, поклявшийся матерью заплатить в Москве за проданную квартиру. Мы, русские, таким клятвам верим безоговорочно.
Чем больше «правоверный» принесёт мучений «неверному», тем он более угоден Аллаху. Поэтому отрезание голов для «правоверного» есть богоугодное дело. В исламе убийство иноверцев вообще не считается грехом.
Чеченцы сыграли важнейшую роль в разрушении государственности и гражданственности в российском обществе, и русский народ до сих пор страдает от последствий. Страдает и терпит, страдает и терпит. Русскому человеку не хватает национального самосознания и гордости. Просто наш робкий, покорный, бесконечно щедрый народ стал более удобной жертвой для хищников и разбойников. Русскому духу трудно сейчас осветить мир – десятки миллионов русских людей были убиты, у русского народа украли наследие, отняли достоинство, и он сегодня почти исчез с площадки великих держав мира.
Невозможно уменьшить святость русской души, описанной Достоевским, или величие подвига тех мучеников Руси, которые робко и покорно встречали смерть. Память об этом навсегда останется святыней. Но можно уверенно сказать, что русские послужили бы лучше и себе, и остальному миру, если бы не были столь робкими перед лицом врага, а проявили бы железную волю и не отступили. Гордость, конечно, не очень русская черта. Следуя христианским заповедям, русский человек часто считает гордость чем-то грешным. Гордость слишком уж близка к гордыне. Но именно гордость и нужна Святой Руси. Даже в таком виде, в каком она сегодня существует – утомленная, оскорбленная и ограбленная, – Россия все-таки остается решающим полем боя для тех сил, которые стремятся покорить мир. Уже тысячу лет Русь находится на рубеже разных цивилизаций – между Западной Европой и Азией, между исламом и христианством. Одна шестая земной суши. Уникальный перекресток мира. И не в первый раз жадные завоеватели косятся на Россию, она для них решающий плацдарм к мировому господству. Сможет ли Русь отстоять грядущее нашествие? В каком лагере она очутится? В американском? В исламском? В западно-европейском? В китайском? Если кто-то сможет покорить Россию, он получит решительный перевес в борьбе за мировое господство.
Уже много веков Русь является главной заставой Европы и христианства, крепостью, за которой Европа до сих пор могла процветать. Естественно, как только возникает новая мировая угроза европейской цивилизации, первый удар почти всегда принимает на себя Россия.
Интернационалисты делали все, чтобы искоренить русское самосознание. Русскому народу не позволялось и не позволяется заявить о себе, любой разговор о достижениях именно русского народа пресекался, как национальный шовинизм. Положение русских в СССР или в современной РФ - это вообще табуированная тема. Попробуйте просто процитировать здесь на сайте материалы о русских рабах в Чечне ещё при советской власти, (во времена «дружбы народов»), о торговле рабами на Минутке в Грозном, о положение русских в Чечне ДО Дудаева и ПРИ Дудаеве – обязательно найдётся правоверный стукач и обвинит в разжигание межнациональной розни (статья 282 УК) и в оскорбление ВСЕХ мусульман, от бандитов до героев Советского Союза и России.
И только сегодня русский человек с трудом, но начинает опять воспринимать себя потомком славного племени, потомком героев, построивших самую большую страну в мире. Все остальные советские народности искали и находили свои забытые языки, предметы своего культурного наследия, свои вековые обычаи общественного быта. Но только не русские. Россия осталась строительной площадкой и дойной коровой для всех других. (Напомню поговорку наших бывших южных «братьев» по СССР «Пусть выполняет план Иван»). Когда веками собранное богатство русского народа утекало у него сквозь пальцы, русский человек наблюдал за этим процессом с тупым недоумением и бездействовал. (Но это другая тему и о ней я говорил в «Русские и Россия в СССР»).
Несколько лет назад Борис Аушев, если не ошибаюсь, председатель совета по безопасности в правительстве Руслана Аушева, своё интервью «Общей газете» закончил словами: «Кавказ уважает только силу и деньги». Имам Шамиль впоследствии писал: “Я управлял народом скверным, разбойниками, которые тогда только сделают что-нибудь доброе, когда увидят, что над их головами висит шашка, уже срубившая несколько голов”. (http://www.savelev.ru/book/?ch=17)
Таким образом заканчиваю эти спорные заметки тем, чем начал: как это не шокирует либералов с их догмой общечеловеческих ценностей, но после Москвы, Волгодонска, Будёновска, Каспийска, Норд-Оста, Беслана надо признать, что эти ценности новым воинствующим исламистам до лампады – это другая цивилизация, способная повторить в том числе и Беслан, не испытывая угрызений совести. Вспомните, что за день до своей гибели Басаев поблагодарил своих единоверцев в Ираке за убийство наших дипломатов. Басаев, организатор захвата школы в Беслане для не исламского мира – преступник, изверг рода человеческого. А в Турции по сообщению «Кавказцентра» в 1500 мечетях прошли службы с молитвами к Аллаху взять этого изверга в рай и дать ему звание шахида. Молились миллионы его единоверцев. Только ли в Турции?

Не все мусульмане - террористы и бандиты, есть среди них и те, кто никогда не встанет под зелёное знамя джихада в борьбе с иноверцами. Они отважно борются с вахабитами, гибнут от пуль и ножей бандитов. На Кавказе живут не одни только чеченцы, которые, непохожий на многих менталитет, тут много других народов и народностей, более близких нам по духу и по Вере, люди с мозолистыми руками.
Но где голос уважаемых на Кавказе людей? Но много ли их? Почему сёлами выходили грабить поезда? (Здесь оправдывать тем, что а семье не без урода наивно). Почему их голос не слышат считающие себя воинами Аллаха? Или они не там говорят, где могли бы быть услышанными? ПОЧЕМУ? Почему голос почитаемых в Чечне стариков и участников Отечественной войны не был услышан Дудаевым и его бандитами, когда вырезали русских, в том числе и таких же русских стариков? ПОЧЕМУ? Почему эти уважаемые люди не остановили ад Беслана, не приехали усмирять зверей, захвативших детей? Были ли родственники этих уважаемых стариков среди зверей? Ведь старики в Чечне почитаются не только при ритуальных исполнения зикра и отправлении намаза на съездах чеченских тейпов.
Будем и дальше верить во всеобщее благородство «гордых сынов Кавказа» и во всемирное миролюбие ислама? Или всё-таки отделим овнов от козлищ?
И пора понять всем, а не только русским, что сейчас, как и в прошлом, русский народ с его православной верой и культурой остается хребтом многонациональной России. Если хребет ослабнет, то плохо будет всем другим.

Использованы материалы с сайтов:
- Спецназ России
- Русь православная
- сайт А.Н. Савельева (депутат Госдумы)
- genocide-chechnya.front.ru,
- contr-tv.ru

Хотел бы добавить к сказанному материал, использованный с сайта А.Н.Савельева, что важно для избавления от иллюзий

Что касается мира с нашими мусульманами… Надо надеяться, что среди них есть нормальные люди, которые не будут расценивать предложение мира, как свидетельство слабости русских. Хотелось бы, чтобы МИР все понимали одинаково, а не так как приводил пример понимания мира чеченцами 14.09.2006 Андрей Савельев (http://www.savelev.ru/article/show/?id=364=1)
«Единственный сторонник кадыровщины с элементами интеллекта Шамиль Бено, и тот нес совершеннейшую чепуху. В ней была и та откровенность, которой так не хватает нам, чтобы понять чеченских сепаратистов. Бено сказал: ПОКА РОССИЯ ОСТАЕТСЯ СЛАВЯНСКОЙ И ПРАВОСЛАВНОЙ СТРАНОЙ, ЧЕЧЕНЦЫ НЕ БУДУТ ДОБРОПОРЯДОЧНЫМИ ГРАЖДАНАМИ. ОН ИМЕЛ В ВИДУ, ЧТО КОНФЛИКТЫ ЗАКОНЧАТСЯ, КОГДА РОССИЯ ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ СЛАВЯНСКОЙ И ПРАВОСЛАВНОЙ. И совершенно наивно считал, что для русских это будет убедительный довод в пользу "общечеловеческих ценностей", которые позволят чеченцам перестроить Россию под себя». К сожалению этот неизвестный мне Шамиль не одинок в мечтах о зелёном знамени Пророка над миром. Но будем надеяться на здраво мыслящих мусульман.


С уважением к моим единомышленникам и оппонентам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 01:32ссылка
СОВЕРШЕННО ВЕРНО СОГЛАСЕН С КАЖДОЙ БУКВОЙ В КАЖДОМ СЛОВЕ.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку