-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Воин веры: что рассказала Сфинкс атлантам...

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 23:46 + в цитатник
 (400x300, 49Kb)То лицо Сфинкса, что знал Моисей – верховный жрец Осириса и Исиды – было далеко не единым, сущим, ликом красавицы. Да, да, загадочный во все века крылатый хранитель пирамид был женщиной. И атланты это знали, но даже они не ведали истинного лика, лишь смутно проступающего для знающих сквозь череду поздних изменений. А лик тот был невыносимо прекрасен. Видение Вышнего и его деяний знающими меркло в свете этой неземной красоты.
Смущённый разум Посвящённых в трагедии разъятия Творца мыслил оберечь лишь ту красоту своего Бога, что видели и воображали они. Вместо того, чтобы разглядеть истинную красоту Твастыря и его эманаций, они пытались изменить Сфинкса. В песках Египта, бывших некогда изумрудным раем, эта хранительница построенных гораздо позже её явления пирамид, по сути ипостась женского начала мира, трёхмерная проекция в мир одного из ликов матери Сва, являла сокровенное, одаривая жаждущих. Велес, Шива, Один, Осирис и Моисей…Каждый из них, получив знание, пытался тем не менее тут же умалить женское начало в Боге, не ведая, что тем умаляет Его в себе. Последним был Моисей, жрец двух религий единой веры и создатель третьей для выведенной им в пустыне «избранной» расы. Избранной им, а не Богом.
C той поры иудеи живут по закону Моисея, а не Бога. Их священники зрили лишь дубликаты скрижалей, выданные ему на горе Синай взамен разбитых в ярости о Тельца. А что было в тех, первых? И Бог ли выдал эти, вторые, или чиновник Его канцелярии?
Да, не до Сфинкса было Великому Богоборцу, тем более до её изменений, но выслушав напутствие, он внял ему на свой лад. И сделал своё изменение. Только Посвящённые его расы или его уровня могли получать теперь знание от Сфинкса, иные – только общаться c ней. И вот пришли атланты, разобрались с заклятьем, с печатью, а заодно и с самой расой, получили знание последних тысячелетий и теперь ждут. Чего!?

8 (170x64, 12Kb)
Рубрики:  Воин веры
Египет, Восток
Метки:  

Процитировано 3 раз

Ranin   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 23:59 (ссылка)
лёгкий боевой скафандр атлантов позволял (ет?)уничтожить в лёгкую такой объект, как Кавказские горы
зы: и чего же они ждут? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
dara3   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 00:08 (ссылка)
...ипостась женского начала мира, трёхмерная проекция в мир одного из ликов матери Сва..? Можно чуть подробнее...
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 00:11 (ссылка)
Нет, это отдельная тема, я так совсем заковыряюсь...Это из начальных Вед.
Ответить С цитатой В цитатник
Шар   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 01:59 (ссылка)
А пришли ли позже атланты?
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_Bennet   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 06:38 (ссылка)
Пришли. А откуда они, собственно, пришли? Выплыли? Это вроде как столицу разбомбили, так москвичи за мкад выбрались, а там Сфинкс, невыносимо прекрасная. У аборигенов пятой расы, в деревне.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мартин_Блик   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 10:39 (ссылка)
Почему людям свойственно уничтожать прекрасное???
Ответить С цитатой В цитатник
Шар   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 11:49 (ссылка)
Потому что Богу нужен хаос из которого он творит новое более прекрасное. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_Bennet   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 20:44 (ссылка)
Шар, хех. Вот правда. Некоторые удивляются, что всё не бессмысленно. И хаос тоже на что-то гож. Но частности конкретного вандализма от этого наблюдать не намного приятнее и не намного проще. К сожалению.
Уничтожая, больно. И наблюдая это - тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:20 (ссылка)
Ревнуют люди и, как правило, недалёкие: себя венцом творения считают, вот и палят по Сфинксу из пушки, как Наполеон. Карьера его там кончилась, когда вся слава ещё впереди была.
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_Bennet   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:30 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, грустно. Но у вас всё равно в этой статье столько загадночностей намешано. И столько разных реакций поэтому. Много граней у этой темы. Такое ощущение, что каждый плавает в потоке отдельно, и вращается в его водовороте.
А у меня в последнее время тема Сфинкса активно ожила. И в итоге "встретилась" с другой ниточкой - пассионарности. Вот в таком виде http://www.ezoezo.ru/sfinks-4411.html И мне даже подумалось, что это мужская и женская ипостаси так могут проявляться, кто знает.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 02:33 (ссылка)
Куда они лезут с Каббалой к явлению, на тысячелетия древнее и мудрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_Bennet   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:04 (ссылка)
Я не знаю.( Но, по идее-то, это хорошо и правильно, когда люди ищут ответы на вопросы - духовный поиск. Только ведь это как Вавилонская Башня. Столько людей на Земле живёт, и ведь мало кто друг друга понимает. Языков гораздо больше, чем существует официально. У каждого - свой.
Для меня любые религиозные учения - это прежде всего политика, а духовные - это экономика. Хорошо ли, плохо ли, но такова специфика этого мира. Основа его физическая. А на ней зиждется пирамидка со всё более тонкими надстройками. Душа и деньги - энергетичны. Информация бесплотна. Материя же и тело "убивают" и то, и другое. Усекают Прокрустовым ложем собственной природы. Каждый ориентируется, как может. Но ждать того же от остальных - труд напрасный. Система синхронна лишь условно. Какова вероятность воплощения наших обязательств? Грустно...
Правда, я не знаю, ко мне ли были обращены ваши слова. Поэтому тоже не пишу обращения. Извините.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:11 (ссылка)
Какое точное и совсем не женское понимание роли экономики в нашей жизни. У Вас здоровый стержень, есть на что наращивать творящую основу. А обязательства воплотятся, если направлены внутрь, для духовной работы с ними.
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_Bennet   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:43 (ссылка)
Спасибо. Мой взгляд на собственный стержень не настолько радостный, отнюдь. Творить в этом мире это явно не для меня, я только чищу, вроде как уборщица я тут, клинер. Сейчас пытаюсь разобраться с темой близнецового пламени. Сфинксы - мы это проживали, и много чего ещё. Но теперь на время связь между нами затруднена, и меня ломает. Я этой связи боюсь. Но жизнь моя пуста. Пусть хоть кому-то хорошо будет, хоть на время, если я вдруг понадобилась этому кому-то. Почти как под скальпелем хирурга себя чувствую, что за игры у мироздания, право. Хотелось лишь спокойно дожить, допройти свой жизненный путь здесь. Но тихих и спокойных местечек на этой планете, видимо, не осталось. Поэтому под скальпель... Что ж, пусть.
Обязательства - это моя описка вместо "ожидания". Обязательства взяла на себя добровольно, ибо без них жизнь моя не имеет вообще никакого смысла. Вопросов уже особых нет. Духовная работа, это ведь вопросы, прежде всего. И поиски на них ответов. Когда они кончаются, вопросы, неволей начинаешь себя чувствовать Сфинксом, в которого и пострелять не прочь желающие, если не потрудишься вовремя и понадёжнее спрятаться. Ждать. Жить, просто. Просто дожить. "Ладно, мужик, у тебя всё было" - как в том анекдоте про Золотую Рыбку. По крайней мере уже несколько лет я это про себя знаю. Зачем человеку вторая пустая и совершенно ничем не занятая половина жизни. Экспериментировать? Самоустраниться?
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:55 (ссылка)
Это она тебя прожевала, вот и ломает. Духовная работа - это рост под присмотром ума, а вопросы ставит совесть. Расти очень интересно, тут не то что половины - всей жизни не хватаеть. Идёшь и берёшь другую.
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_Bennet   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 04:20 (ссылка)
Кто-кто меня прожевал?
Ну, да. Под присмотром ума. А как же по-другому. И совесть. И интересно. Только вот моё отвыкшее от материальных взаимодействий тело решило побунтовать против реального сближения. Зачем оно? С другой стороны, а как же тогда "пойти и взять другую"? Эта у меня всё равно пустая, как-то надо её... аннигилировать. Ломает, это я жить совсем отвыкла. А, может, никогда и не умела. И, может, и выйдет что-то правильное. Не попробуешь, не узнаешь. Это ж счастье, когда кто-то помогает. Даже и не знаю, чего из меня такое прёт, в разлуке. Может, сдерживающие программы, блоки. По крайней мере я остановилась именно на этой версии.
Другую жизнь после этой, сразу и не поняла. Я себя почему-то настроила и блаженно в то уверовала, что я сюда больше не заявлюсь. Собралась становиться пылью в космосе. Но да, планы иногда меняются. И даже не спросясь у нас.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 05:03 (ссылка)
Эту жизнь не аннигилировать надо - дурное дело не хитрое: шприц, бутылка. А в сансаре совершенствования подготовить к следующей, чтобы сразу свиньёй не родиться. Веды прочитай, я у себы тоже об этом в разделе "эзотерика" немножко писал". Нельзя с такой кашей в голове серьёзные решения принимать, извини...
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_Bennet   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 05:38 (ссылка)
Ладно. Спасибо, что мою "кашу" выслушали, а то очень уж мне сегодня было одиноко и тяжело в этом вариться. Но решение я давно приняла. И вообще я их принимаю быстро, потому что всегда чувствую, как именно правильно и именно для меня. А вот эти сомнения, это я больше за человека с той стороны переживаю, боюсь его подвести. Вот и "варюсь", размышляю. Всякие нюансики разглядываю. Ну, да ладно, прорвёмся.)
Наркотиков я не употребляю, вот ещё. А про жизнь, почему её надо именно в этом виде прекратить, так это тоже ощущения, итог длительных размышлений и голос совести.
И я не против низших форм жизни, уж извините. И не против инволюции как таковой. Просто у меня очень крепкая память, и она меня выталкивает из среды, как-нибудь да проявляется. Свиньёй. Ну, может быть. В том смысле, что я внутренне склоняюсь к тому, чтобы было всё естественно. Без специальных подготовок. Чему я соответствую, тем и должна воплотиться. Это же честно и правильно, я считаю.
А вообще вы правы, решения мои обычно бывают очень несерьёзными. Ну, такой я человек своеобразый. И спасибо вам за напутствия. Посмотрю.)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 06:02 (ссылка)
Удачи и благоразумия...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_Bennet   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 07:03 (ссылка)
Спасибо.))
Особенно за благоразумие.)
Посмотрела раздел. Интересный эффект. Сначала обратила внимание на ваше восприятие, ощущение связи, слияния с миром. И мне это послужило подсказочкой-ориентиром, подтолкнуло обратить внимание на перемены в себе. Соответственно по-новому взглянуть на ситуацию. Чуть по-иному.
А потом по-хорошему позавидовала на то, как вы свободно ориентируетесь в материале. Мне такой подход близок, только вот к истории и научной аргументации отношусь настороженно, не слишком доверяю. Ведь чтобы иметь собственную и чёткую позицию, нужно пропустить весь этот материал через себя, сделать его своим, чтобы свободно им оперировать.
Ну, и лично для себя нашла интересное - про Питер и Исиду. И в моём личном опыте они тоже смыкаются. Порадовало!) С другой стороны, а чему тут радоваться. Перечла ваш пост. "Велес, Шива, Один, Осирис и Моисей…Каждый из них, получив знание..." А у них же ещё пары были, богини - Исида, Астарта, Сарасвати... разные имена у разных народов, но "с одного лица..." Тоже, наверное, массу неэтичного допускали. В миру ж... Как тут прожить, не оставив следов. А след обязательно да поранит кого-нибудь. Поэтому древние боги уж слишком с человеческим лицом. Даже они слишком материальны для Сфинкса.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 07:15 (ссылка)
Я-то в основном имел в виду именно их небрежение материнским началом мира.
Ответить С цитатой В цитатник
Шар   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 07:21 (ссылка)
Есть тело (тель), есть душа, есть дух. Это в сути элементарная матрёшка. В некотором смысле атом или если хотите элементарная объёмная фигура - тетраэдр. Триединая форма.
Духовное это искания духа, душевное - души, тело же есть в сути инструмент первого, действующего через второе на третье. Через третье, тело дух решает свои, поставленные перед воплощением задачи. Эти задачи зафиксированы в душе и душа сверяет их с тем, достигло ли тело, решило ли оно те задачи что поставил перед ним дух. Тем самым имеется чёткая обратная связь на действия как тела по отношению к духу, так и духа по отношению к телу. Поэтому в здоровом теле - здоровый дух и уколы в заднее место для того чтоб головная боль прошла :)).
Духовные искания при нездоровом теле равносильны погружению в морскую пучину в дырявом скафандре с неисправным лёгочным автоматом, сиречь самоубийству. А мучения тела при этом - страдания души от несоответствия поставленной задачи - жить, со способом её выполнения. В графическом плане это треугольник вершиной вниз.
Религия есть соблюдение догматов, а система догматов есть в сути некоторый алгоритм для достижения некой заранее поставленной и конкретной цели, читай технология. Или если угодно технологическая карта операции. В христианстве это получение раба из изначально вольного человека.
Политика и экономика это обслуживающие отрасли вышеперечисленного. Или если угодно фрактал на вершине тела.
А вера это понимание и знание всего этого. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_Bennet   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 07:37 (ссылка)
ВЫШЕНЬ, наверное. А я по аналогии "вспомнила", что богини, в частности, тоже часто проявляли чисто мужские свойства, воинственность и амбициозность. То есть, делали то же самое, что и их соратники-мужчины. Пренебрегали женской своей ипостасью. Сложно это, придерживаться какого-то одного полюса. А ещё труднее удерживать грань между недопроявлением и перепроявлением. Собственно, в этом, возможно, и суть. Например, зачем солдатам Наполеона палить по скульптуре? Недопроявление по мозгу (и душа, и дух) и перепроявление по физической активности до бессмысленной агрессивности и разрушения оплота культуры. К примеру.
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_Bennet   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 07:44 (ссылка)
Шар, а я согласна. Чего тут ещё добавить. Стройная система. Только не совсем понятно, это комментарии к чему?*)
Я вот родилась в 21 лунный день. Так у меня там прямо красной нитью и проходит это "В здоровом теле здоровый дух". И я всю жизнь внутренне за это радела. Подсознательно. А душа у меня всё время в Золушках невольно оказывается. С духом-то они в разых весовых категориях, и имидж их непохож. И интересы. Но дух, понимаешь ли, главнее, а душе - уж что останется, за то и спасибо. И даже не обидно. С пониманем, не избалована.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку